КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕМА 9. Тенденции в развитии этики и культуры управления в конце ХХ – начале ХI веков
Основные термины и понятия. ТЕМА 8. Профессиональная этика, истоки формирования и специфика развития этики управления. Деловая коммуникация. Основные понятия ТЕМА 7. Культура этических учений и культура общества. Основные понятия Свобода личности; целесообразность; утилитаризм; добродетель. Этика как учение о морали и компонент духовной культуры. Место этики в системе философского и гуманитарного знания: этика как "практическая философия" и теория нравственности. Виды этики: этика гуманистическая и авторитарная. Мораль; нравственность; аксиология; исторический и социальный контекст. Профессиональная этика и деловое общение. Деловое общение как вид речевого общения, направленного на установление деловых связей. Законы делового общения. Принципы и правила бесконфликтного общения (терпимость к собеседнику, принцип благоприятной самоподачи, принцип минимальной негативной информации). Принципы эффективного речевого воздействия. Коммуникативные позиции участников общения. Деловое общение и деловой этикет как нормы речевого поведения между равными по статусу людьми; вертикаль: начальник – подчиненный. Понятие делового речевого этикета (типовых готовых формул – приветствия, просьбы, благодарности, извинения, отказа и пр.). Деловой разговор. Деловая беседа. Собеседование при приеме на работу. Деловое совещание. Пресс-конференция. Интервью. Деловой телефонный разговор. Специфика жанров. Речевые стандарты. Понятие управленческой риторики. Управленческая деятельность как обмен информацией и общение. Вербальное и невербальное общение руководителя с подчиненными. «Закон края»; умозаключение; деловой этикет; деловая риторика; формулы делового этикета в современной культуре. Контрольные вопросы 1. Какие законы действуют в сфере делового общения? 2. Что понимают под коммуникативной позицией говорящего? 3. Что такое управленческая деловая риторика? 4. Сформулируйте речевые аспекты деятельности руководителя. Развитие производства и социума на основе 1. факторов производства; 2. на основе инвестиций; 3. на основе инновационной деятельности. Использование этих источников в современном мире и проблемы управления. Инновационный менеджмент и культура общества. Этические проблемы управления в контексте инновационной организации. Традиции и инновации.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |