КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взгляды М.Я. Билибина на художественный процесс в России и свое творчество
А.Н. Бенуа о роли и значении искусства. Взгляды А.Н. Бенуа на художественную жизнь России. Декоративно-прикладное искусство рубежа XIX-XX вв. Скульптура рубежа XIX-XX вв. Особенности развития русской скульптуры в конце XIX - начале XX века. Жанры и направления. Петербургская школа скульпторов. В.А. Беклемишев: «Деревенская любовь». «Как хороши, как свежи были розы». Р.Р. Бах: Памятник А.С. Пушкину в Царском Селе. Д.С. Стеллецкий: «Знатная боярыня (Марфа-посадница Борецкая)». Московский скульптор и педагог С.М. Волнухин: памятник первопечатнику Ивану Федорову в Москве, портрет П.М. Третьякова. Импрессионизм в скульптуре. П.Л. Трубецкой: «Московский извозчик», памятник Александру III в Санкт-Петербурге, портреты Левитана, Шаляпина, Боткиной, Толстого. А.С. Голубкина: «Марья», «Сидящий человек», «Идущий», портреты Лермонтова, Андрея Белого, А.М. Ремизова, В.Ф. Эрна. Творчество учеников Волнухина и Трубецкого. М.А. Андреев: памятник Н.В. Гоголю в Москве, портрет Н.Н. Баженова. А.Т. Матвеев: надгробие Борисову-Мусатову, «Спящие мальчики», «Сидящий мальчик», «Юноша», «Женская фигура (сидящая)», «Надевающая чулок». С.Т. Коненков: «Рабочий-боевик», «Атеист», «Паганини», «Нике», «Лада», «Старичок-полевичок», «Стрибог», «Эос», «Женский торс», «Автопортрет». Д.С. Эрьзя (Нефедов): «Эрзянка». И.С. Ефимов: «Зверь (Львица)». Особенности развития декоративно-прикладного искусства. Состояние народных промыслов. Мастерские в Абрамцеве и Талашкине. Их организаторы Е.Д. Поленова и М.К. Тенишева. С.В. Малютин, В.М. Васнецов М.А. Врубель, К.А. Сомов, А.Н. Бенуа, Е.Е. Лансере как художники-декораторы и мастера прикладного искусства. Крупнейшие мебельные и самоварные фирмы, фарфоровые и стекольные предприятия, их продукция. Изделия ювелирных мастерских и фабрик П. Овчинникова, К. Болина, М. Семеновой, И. Салтыкова, О. Курлюкова, И. Хлебникова, братьев Грачевых, П. Оловянишникова Расцвет фирмы К. Фаберже. Работы ее лучших мастеров М. Перхина, Г. Вигстрема, В. Зуева и др.: часы, рамки, женские украшения, декоративная скульптура. Пасхальные яйца с моделью памятника, моделью яхты «Штандарт», моделью крейсера «Память Азова», моделью сибирского поезда, моделью Московского Кремля, яйцо стальное и яйцо ажурное. Серия «Цветы Фаберже». Декоративная скульптура: серия «Народные типы» и фигурки животных. Костюм в эпоху модерна.
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, РЕФЕРАТОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И СПИСОК ИСТОЧНИКОВ К ПИСЬМЕННЫМ РАБОТАМ Бенуа А.Н. Мои воспоминания. В 5 кн./ А.Н. Бенуа. - М., 1980. Александр Бенуа размышляет… - М., 1968. Билибин М.Я. Статьи. Письма. Воспоминания о художнике/ М.Я. Билибин. - Л., 1970.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |