Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Tracktor bowling




Это случилось жарким летом 1996 года. В беспокойных головах двух московских парней Александра "Кондрата" Кондратьева, иногда бренчавшего дома на гитаре, и Константина "Кларка" Коврова, постукивавшего изредка по барабанам в довольно известной в то время панк-банде "АЫ", родилась безумная идея о включении нового вида спорта, который представлял собой трековые гонки на тракторах, сбивающих при этом огромные кегли, в программу Всемирных Олимпийских Игр. Этому увлекательнейшему проекту было дано название TRACKTOR BOWLING, причем в английское написание слова tractor была добавлена буква k, показывающая, что гонки будут проводиться не на обычных тракторах, а на мощных спортивных "трек-торах". Оба рационализатора проживали в одном московском районе Матвеевское и были почти соседями, поэтому вскоре ребята сыгрались и основали группу, которую недолго думая назвали TRACKTOR BOWLING, и таким образом воплотили задуманное в реальность. Прошло совсем немного времени, и в коллективе появился второй гитарист, Афанасий "Грек" Банасиос. приехавший на учебу в Москву из греческих Афин, который сразу внес свои свежие идеи в музыку группы. С этого момента у группы появился неизменный костяк Кондрат-Кларк-Грек, психологически единый союз людей, который постоянно поддерживает высокий жизненный тонус членов коллектива, что является основной чертой проекта TRACKTOR BOWLING.

После появления в группе басиста Леонида Голубева (ex-"Niclaus"), работа над концертной программой, выдержанной в стиле "хардкор", пошла намного быстрее, и первый концерт группы TRACKTOR BOWLING состоялся 29 сентября 1996 года в легендарном R-clube. Вокалистом коллектива в то время был здоровенный скинхэд Дмитрий Петров, ныне играющий на бас-гитаре в поп-рок-группе "Точка Росы". Его неподдельная ярость и непримиримая агрессия и на сцене, и по отношению к публике были настолько сильны, что оставили неизгладимый след в психике совершенно случайно оказавшегося на этом дебюте будущего басиста группы Виталия "Кеттлера" Демиденко. который, ведомый подсознанием, влился таки в состав TRACKTOR BOWLING спустя два года, после чего группа полностью обрела психологическое единство и превратилась в мощный монолитный кулак на сцене. Но до этого момента произошло еще немало знаменательных событий.

Расставшись весной 1997 года со своим радикально-мыслящим вокалистом, группа отошла от чисто хардкоровой стилистики и создала новую, более мощную и "качающую" концертную программу "Время Жить", тексты песен для которой написал вдохновленный жесткой агрессией раннего Маяковского идейный текстовик коллектива Сергей Никишин, а стал исполнять эти песни шустрый паренек Андрей Мельников с революционным прозвищем "Че Гевара". Программа, записанная в конце 1998 г. на студии "Гам" и представленная как демо "Мутация", являет собой смесь тяжелого низконастроенного гитарного саунда и агрессивного речитативного вокала. В обновленном составе, в который входили Кондрат, Кларк. Грек, басист Леня и Че Гевара, группа осенью 1997 г. записала две композиции для выпущенного R-клубом сборника "Alternative Invasion Vol. 1". Весь год музыканты активно выступали в различных московских клубах, а летом 1998 г. поехали в питерский "Полигон" вместе с молдаванами Zdob Si Zdub для поддержки их тура "Hardcore Moldovenesc".

Концертируя по клубам, группа волею судеб очень часто стала выступать в одной обойме с молодой альтернативной командой под названием "Мата Гона", в которой в то время играл на басу уже ранее упоминавшийся Кеттлер. Хотя он совершенно уже забыл о том давнем концерте, на котором он случайно побывал, что-то всплыло в его сознании, когда он услышал знакомый рев гитар и неудержимую мощь, несущуюся со сцены. Группа как раз подыскивала себе басиста, который бы действительно понимал и любил такую музыку, и в конце 1998 г. произошло то, что должно было произойти: Кеттлер ушел из "Мата Гоны", сменив Голубева, и группа TRACKTOR BOWLING стала такой, какой она является сейчас. С приходом Кеттлера, которого тут же переименовали в "Витамина", группа поменяла свой стиль в сторону "новой волны" альтернативной музыки, впитав в себя дух и эстетику любимых групп так называемой Korn-family, в результате чего композиции стали еще более взрывными, но при этом более мелодичными, с использованием новых интересных звуков и аранжировок. Вокалист Че Гевара перешел от привычного речитатива к пропевному вокалу, а тексты песен стали писаться совместно с Кеттлером. В результате такой деятельности на свет появились песни "Крыса", "Трактор" (записанные в декабре 1998 г. для демо "Мутация") и совершенно свежие песни — "Другая Жизнь" (премьера состоялась 29 мая 1999 г. на антиСПИД-фестивале в ДК им. Горбунова), композиции "Звезда", "Шесть", которые являются совершенно новым этапом в творчестве команды.

Еще одной новой гранью в жизни группы стало ее тесное сотрудничество с различными музыкантами и коллективами, работающими в электронно-танцевальном стиле. Все началось с того, что в одном из клубов после выступления в гримерку вошел молодой человек по имени Алексей и, представившись музыкантом московской брэйкбитовой команды AXESS DENIED, предложил создать совместный тяжелый гитарный экстремально-брэйкбитовый проект. Прошла пара-тройка недель, за которые были созданы гитарные ремиксы на две композиции AXESS DENIED и тяжелый брэйкбитовый ремикс на композицию "Трактор", и новоиспеченный проект выступил в развлекательном комплексе "Центр!" на фестивале "Мастера Экстрима", произведя на нем такой фурор, что это явилось неожиданностью для самих музыкантов. Безбашенная энергия этой гремучей гитарно-электронной смеси с пол-оборота завела и закружила в сумасшедшем слэме пятитысячную толпу, что было даже показано по TV. Почти в то же самое время, то есть весной 1999 г. вокалист Че Гевара принял приглашение от DJ Or-Beat'a работать с ним и стал МС Че Гевара. В настоящее время он регулярно выступает на многочисленных хардкор-акциях, проводимых "Орбитальной Станцией", и стал уже довольно известным и даже в какой-то мере культовым персонажем в среде московских хардкорщиков и габберов. Кроме того, композиции "Трактор" и "Крыса", прозвучавшие в начале весны этого года на радио "Станции", явились в какой-то мере предвестниками появления живой экстремальной музыки и в частности программы "Учитесь Плавать" на волнах "Станции". Весной 1999 г. группа TRACKTOR BOWLING и DJ Or-Beat создали совместный гитарно-электронный хардкор-гимн "Hardcore-Племя", впервые исполненный 17 июля 1999 г. на фестивале "Инстанция" в Парке. Летом 1999 г. композиция "Крыса" группы TRACKTOR BOWLING была представлена на сборнике "Учитесь Плавать/Урок четвертый". Вместо ушедшего Че Гевары с октября 1999 года вокалисткой в группу влилась Люда Демина (экс-"Мата Гона").

В канун нового года группа записывает демо-запись "Мутация 2 (000)".

Таким образом, что бы не происходило в мире, группа TRACKTOR BOWLING продолжает двигаться вперед, осваивать еще неизведанные грани музыки и покорять все новые вершины, потому что как поется в одной из песен группы: "Нет нам покоя, пока наш безумный век не замедляет свой бег!".

Дискография:

1997 сборник "Alternative Invasion Vol. 1" (A.T.Publishing, 1997) — композиции "Марионетка", "Переступая Грань",

1998 "Мутация" демо

1999 "Трактор" remix (Tracktor Bowling & Axess Denied, 1999),

1999 "Hardcore-Племя" (Tracktor Bowling & DJ Or-Beat, 1999),

1999 сборник "Учитесь Плавать/Урок четвертый" (Фирма грамзаписи ФИЛИ, 1999) — композиция "Крыса".

2000 "Мутация 2 (000)"




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.