КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Амнистия
АЛЬЯНС АЛИБИ АЗЪ В конце 90-х годов "АзЪ" стал лидером нового поколения панк-рокеров. Группа основана в Москве в 1994 году Олегом ЛИПОВИЧЕМ по прозвищу "ЧЕРЕПАХ". В панк-сообществе он известен не только как талантливый музыкант и автор песен, но и как философ, сформулировавший некоторые новые принципы панк-жизни. Черепах отвергает панк как отрицание ради отрицания, и вместо этого провозглашает панк как дорогу к Небесам, как стройплощадку будущей светлой жизни. Анархия — центральный постулат панк-рока — в идеологии группы выступает не как традиционный панк-символ детского неповиновения взрослым, а как государствообразующая идея. В этом контексте музыку группы "АзЪ" вполне можно охарактеризовать как "имперский панк-рок". Без сомнения, на становление Черепаха повлияла его родословная. Его дедушка был начальником охраны Ленина в Смольном в 1917 году. Мать работала в НКВД и вышла в отставку в звании майора Комитета Государственной Безопасности. Его отец — капитан дальнего плавания, он возил ракеты на Кубу, из-за которых едва не разгорелась третья мировая война. Поэтому пафос выступлений группы составляют призывы к восстановлению Советского Союза, а также яростный антиамериканизм. Черепах подкрепляет свою концепцию не только словом, но и звуком, его "АзЪ" играет подчеркнуто правильно и даже академично. Кроме того некоторое время в составе группы участвовала духовая секция, что для панк-рокеров в принципе до сих пор было неприемлемым, и можно сказать, что наличие этой духовой секции более всего свидетельствует о переоценке ценностей панк-рока. Разумеется, Черепах не сразу пришел к иному пониманию действительности. В начале "АзЪ", куда кроме него самого входили также Павел "Лещ" Крайнев (гитара, бэк-вокал) и Артем "Отец Артемий" Лазебный (ударные) представлял собой вполне традиционную панк-группу. Тем не менее Черепах подобрал всех музыкантов в соответствии с советами астролога Павла Глобы — все трое родились под знаками водной стихии. И уже первый альбом "Собаки Луны", вышедший в 1995 году, показал высокий творческий потенциал и необычный для панка подход к тематике песен (На записи альбома вместо Отца Артемия участвовал барабанщик Андрей "Фил" Морозов) "Собаки луны" стали переломным моментом в жизни Черепаха. Глоба советовал начинать в этом году большие проекты, так как они и только они имеют шансы на длительное существование. Мало того, что "Собаки Луны" стали первой панковской пластинкой, выпущенной на студии "Союз", год Белого Медведя открыл в Черепахе новое видение, именно тогда в его новой концепции проявились свастика и другие древние арийские символы. Реально новая концепция панка получила свое развитие в 1997 году, когда в группе кардинально поменялся состав и в "АзЪ" пришли единомышленники Черепаха — талантливый гитарист Александр "Кед" Усачев и барабанщик Олег "Седой" Кудряшов, известный по работе с группой "Крэк". Именно тогда в состав вошли и духовики — Александр "Глобус" Иванов (тромбон) и Сергей "Дычъ" Лавров (труба) — оба профессиональные музыканты, выступающие в оркестре пожарной команды. Этот проект имел большой успех, однако, просуществовал он недолго, чуть больше года. Дело в том, что музыканты группы, пытаясь подзаработать, приняли участие в каком-то постороннем коммерческом проекте, и Черепах, будучи панком до самого нутра, не потерпел такого отступничества от идеи. И осенью 1998 года "АзЪ" предстал перед публикой в новом варианте, снова став трио. Панк не разрушитель, а панк-созидатель — эта идея, подхваченная многими музыкантами нового поколения, вполне отвечает условиям нашей жизни в пост-модернистской реальности России конца 90-х годов Дискография: 1995 "Собаки Луны" (КТР\”Союз") — МС 1996 "Стадо Адама" (КТР\"Союз") — МС 1996 "Панк-революция 1" (КТР\”Союз", сборник) — МС 1997 "Панк-революция 2" (КТР\”Союз", сборник) — МС 1997 "Панк-революция" (концертный бутлег) — м/а 1998 "Революция помоек" (КТР\”Союз") — МС 1998 "Панк-революция 3" (КТР\”Союз", сборник) — МС 1998 Зудоморфозы (КТР\”Союз", сборник) — МС 1999 Классовая ненависть. Часть 1 и 2. (КТР\”Союз", сборник) — МС Группа "Алиби" была образована зимой 1986 года в г. Дубна (Московская обл.). Сергей Попов (26 сентября 1950 г.) — вокал, гитара, Михаил Тихомиров (18 апреля 1963 г.) — барабаны, Александр Рябов (25 декабря 1962 г.) — бас-гитара Группу "Алиби" собрал СЕРГЕЙ ПОПОВ, лидер погибшей в годы "черненковских" репрессий "Жар-Птицы". Почти два года Попов находился в полу подвешенном состоянии, но с рождением Московской рок-лаборатории он вновь почувствовал, что рок-н-ролл жив, и собрал новую команду. В нее кроме самого Попова (вокал, гитара) вошли Александр Рябов (бас), известный по второму составу "Жар-Птицы", и молодой барабанщик Михаил Тихомиров. Той же зимой "Алиби" вступила в Московскую рок-лабораторию. Музыкальные влияния в новом составе остались те же, что и в "Жар-Птице": блюз и "битловский" саунд. Плюс к ним добавился "белый рэгги", именно тогда обретший у нас в стране массовую популярность. Отличие "Алиби" от "Жар-Птицы" в том, что Попов, пройдя через репрессии против рок-групп во времена Андропова и Черненко, от песен про любовь, создавших славу "Жар-Птице", перешел к социальной тематике. Хиты группы тех лет — "Сжечь и развеять по ветру", "Выше головы — ниже цены" и др. — достаточно точно отражают мироощущение времен "перестройки" Многие песни автобиографичны, как, например, рок-н-ролл "Люба из клуба", рассказывающая о тех, кто и как уничтожал "Жар-Птицу". Высшую оценку своего творчества "Алиби" получила в декабре 1987 г. на фестивале "Рок-панора-ма-87", где группа получила Главный приз (синтезатор "Электроника") за хит "Последняя песня", в которой многие старые рокеры узнавали самих себя Состав группы все эти годы оставался неизменным. Лишь в 1991 г. к трио добавился клавишник Игорь Крылов. У себя в городе "Алиби" дала множество концертов и явилась инициатором нескольких фестивалей всесоюзного (пока был СССР) значения. Также надо отметить, что сам Сергей Попов является в Дубне культовой фигурой. 4 июня 1993 г. "Алиби" на концерте в клубе "СекстонФоЗД" реанимировала хиты "Жар-Птицы", а к лету следующего года подготовила специальную программу под названием "Алиби" играет "Жар-Птицу", которая тогда же вышла на а/кассете "Микс Мэджик". Дискография: 1988 песня "Выше голову — ниже цены" на сборнике "Рок-панорама-87" ("Мелодия") — LP 1989 За радость надо платить — магнитоальбом 1989 Здесь и сейчас — магнитоальбом 1989 Шишел-Мышел — магнитоальбом 1994 Держи меня — магнитоальбом 1994 Алиби играет "Жар-Птицу" (Микс Мэджик, концертная запись из клуба "Секстон") — МС 1997 Алиби играет Жар-Птицу ("BPRecords", студийный сборник лучших песен) — CD Группа была образована в 1981 г. по инициативе Игоря Журавлева (вокал, гитара) и Сергея Володина (гитара, экс-"3одиак"). В первоначальный состав также вошли Андрей Туманов (бас, экс-“Рубиновая Атака") и Владимир Рябов (барабаны — его в 1982 г. заменил Юрий Кистенев, экс-ВИА "Метроном"). Время рождения группы совпало с началом у нас "новой волны": "Альянс" играет ска и рэггей. В 1983 г. на знаменитом фестивале в подмосковном городе Долгопрудный группу услышал известный звукорежиссер Игорь Замараев и предложил записать альбом. В 1984 г. вышла первая запись группы "Я медленно учился жить". Но в тот год начался очередной виток гонений на рок-ансамбли и "Альянс" прекратил свое существование. Осень 1986 г. стала счастливым моментом возрождения группы. Первый раз после перерыва группа появилась на публике на Форуме творческой молодежи в кафе "Метелица", после чего вступила в Московскую рок-лабораторию. Ее состав: Игорь Журавлев (вокал, гитара). Олег Парастаев (клавиши), Андрей Туманов (бас) и Константин Гаврилов (клавиши, он параллельно выступал в "Бригаде С"). В феврале 1987 г. "Альянс" становится лауреатом первого рок-лабораторского Фестиваля Надежд. Именно тогда во всей полноте раскрылся уникальный талант Игоря Журавлева как вокалиста и Олега Парастаева как композитора и аранжировщика. Необыкновенная красота мелодий и нуль агрессии, эти два наполнителя, отличающие московскую школу от любых других школ рока, максимально полно проявились в хитах "Альянса" того времени — "На заре", "Дайте огня". "Фальстарт" и др. Несмотря на успех в группе намечается качание между лирическими мелодиями Парастаева и жесткой гитарной линией Журавлева и Гаврилова. В результате Парастаев в 1988 г. покидает "Альянс" и создает собственную группу "НРГ" ("Новая Русская Группа"). Его место в составе занимает гитарист С. Володин. И у группы начинается гитарная музыка. Самая известная песня того периода — "Мама, укрой!". В 1990 г. "Альянс" нащупал новую струю, которая звалась язычеством и которая мощно начала пробиваться в нашем роке. В тот же год к группе присоединилась певица Инна Желанная, которая тоже искала в этом направлении. Совместными усилиями они сделали несколько концертных программ и записали альбом "Сделано в Белом". "Альянс" о это время работает в следующем составе: Журавлев, Гаврилов, Юрий "Хэн" Кистенев (барабаны), Константин "Кастелло" Баранов (гитара, экс-"Николай Коперник"). Сергей "Гребстель" Калачев (бас, экс-"Встреча На Эльбе"), Владимир "Мисс" Миссаржевский (перкуссия, экс-"Встреча На Эльбе"). Кроме них в творческих поисках участвуют два музыканта, виртуозно владеющие старинными народными инструментами — Сергей Старостин и Сергей Кливенский. В 1992 г. Желанной в связи с рождением сына пришлось на некоторое время покинуть сцену. Тогда же Кистенев уходит в "Моральный Кодекс", а Гаврилов уезжает в Америку. Оставшиеся преобразуют "Альянс" в группу "Мисс", в которой слова и музыку пишет В. Миссаржевский, за что его переводят в должность вокалиста. Группа играет экспериментальную музыку, то, что позднее стали называть "альтернативой". Премьера "Мисс" состоялась в октябре 1992 г. в "Горбушке", но тогда у этого проекта не оказалось публики, и проект успеха не имел. 1993 год принес группе заслуженный, хотя и нежданный успех: пластинка "Сделано в Белом" на конкурсе МИДЕМ-93 во Франции была названа европейскими продюсерами лучшей пластинкой в Европе в стиле "world music" этого года. "Альянс" к тому времени уже не существовал, но был вновь собран для праздничных гастролей по Европе. В январе 1994 г. музыканты "Альянса" образуют Группу Инны Желанной, куда вошли Юрий "Хэн" Кистенев (барабаны), Сергей "Гребстель" Калачев (бас), а также — Сергей Старостин и Сергей Кливенский. Сергей Володин и Андрей Туманов с 1940 г. экспериментировали над собственным проектом, и в 1994 г. они попробовали воссоздать "Альянс" К ним присоединился бывший трубач "Бригады С" Евгений Короткое (ныне — клавиши), а в 1996 г пришел окончивший Гнесинское училище барабанщик Дмитрий Фролов. Новый "Альянс" исполнял биг-бит в стиле 60-х годов. Однако развития этот проект не получил. В 2000 году Игорь Журавлев с новыми песнями появился в проекте Кати Бочаровой "ЭР-200". Дискография: 1984 "Я медленно учился жить" — м/а 1987 "На заре" — м/а 1990 "Альянс/НРГ (Мелодия) — LP 1992 "Сделано в Белом" (Альянс III) — Ритонис — LP 1992 "Mari Boine med band allians" (BMG, Норвегия) — CD 1996 "Звуки на заре" (Мороз Рекордз, сборник) — CD МИСС: 1993 "It's up to you" (BSA) — CD
Группа образована в 1988 г. музыкантом группы "Субботник" Дмитрием Баблевским (в "Субботнике" — барабаны, в "А." — бас), в тот период, когда лидер "Субботника" Дмитрий Логвиновский проходил действительную службу в рядах СА. Для совместных выступлений Баблевский позвал своих школьных друзей Артема Хорошилова (барабаны) и Александра Онищенко (вокал, гитара). В отличие от пайкового "Субботника" "Амнистия" исполняла пост-панк с текстами пацифистской ориентации В 1989 г. после успеха на фестивале "Next Stop" "A." уехала в Данию, прихватив с собой басиста группы "Кепка" С. Литвинова. Три года она выступала там по барам и рок-клубам, но в 1992 г. Хорошилов и Онищенко вернулись в Москву. Баблевский и Литвинов продолжают работать в Дании, но сейчас они уже ориентированы на электронную музыку. Новый состав называется "Stiff Miners" и уже выпустил в Дании несколько компакт-дисков.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |