Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День Донора




ДРЫНк

Группа "ДРЫНк" образована в 1992 г. в городе Краснодаре студентами института культуры Евгением Кузёминым и Рубеном Казарьянцем. В основе союза (пока без названия) в тот момент лежало меркантильное желание улучшить материальное состояние за счет "чеса" на местном "Арбате" "на шляпу". Специально по этому поводу была написана "частушечная программа", и группа в составе вокалиста-гитариста и вокалиста-гармониста предстала перед праздношатающейся публикой города.

Период "шабашек", кроме непосредственно небольшого дохода, дал и повод задуматься о возможности концертной деятельности. Весной 1993 г. группа (все еще без названия) появилась в акустическом концерте для друзей в ДК ВОС в несколько расширенном "шведском" составе — к двум М добавилась скрипачка Оля Зима и флейтистка Маша Макарова (ученица 8-го класса).

В декабре того же года группа приняла участие в фестивале "Фермата", проходившем в местном цирке. Это выступление стало первым широкопубличным выступлением коллектива. К фестивалю появилось и название — раздосадованный необходимостью идентифицироваться, Женя долго выбирал между "Проводом" и "Фосфором" и, наконец, в сердцах написал "ДРЫН" (означающий в просто-народии палку, дубину). Позже для благозвучности в конце слова пристроилась и буква "к".

Весна 1994 года прошла в эпизодических концертах в разнообразных небольших ДК, часть из которых проходила совместно с Театром народного костюма "Духовный синтез". На первом этапе Женя и Рубен пели почти поровну поочередно, меняясь гитарой и аккордеоном. На фестивале в Политехе весной 1994 года вырисовалась и третья солистка — Маша — также ставшая исполнять свои песни.

Летом 1994 г. к группе в качестве басиста по собственной инициативе присоединяется лидер недавно развалившейся, но до того широко известной не только в пределах города группы "Герои Союза" Александр Эбергардт, с легкой руки одной из газет считающийся "отцом кубанского рока". Позже он приводит и бывшего барабанщика "Героев" Андрея Новоженова, а чуть позже и скрипачку группы "Стальная птица" Наташу Затееву.

В этом составе группа участвует в фестивале "Четыре часа мира" (самом глобальном мероприятии за всю историю краснодарского рока) совместно со становящейся легендарной группой "Н. Е. Т.", "Стальной птицей" (осколками "ГС") и начавшей сольную деятельность Машей Макаровой. Однако зимой 1995 г., после многочисленных конфликтов, группа почти распадается.

В это же время у группы появляется директор Сергей Бобза (бывший директор "ГС" и соавтор Жени по ТВ-программе "Креза"), который приводит за собой в качестве басиста еще одного соратника по "Крезе" — старого приятеля Славу Бершадского.

К весне 1996 года группа, вернув в состав Машу. Рубена. Андрея и добавив гитариста "Мрачного квартала" Сашу Козлова, на домашней базе (преобразованной летней кухне) директора начинает, наконец, регулярные репетиции (до этого момента выступления представляли из себя в значительной степени импровизационные акции). Этот период совпал и с общим оживлением концертной жизни в городе, и. благодаря частым выступлениям и произошедшей в Жене трансформации театральной песни в рок-н-ролл, группа быстро завоевывает популярность в городе и приобретает с легкой руки журналистов приставку "всенародно любимая".

Накопление репертуара, активная административная деятельность и внимание со стороны спонсоров довели, наконец, в начале 1997 команду до студии "Анонс", где частично за счет меценатов, частично за собственный, в неплохих студийных условиях был записан альбом под рабочим названием "Песни для пьяных мужчин", изменившимся в последующем на "Смерть в Венеции".

Основным лейтмотивом альбома стала возникшая как реакция на быстро растущую популярность тема незащищенности поэта перед крепостью сорока градусов. Строки из песен альбома — "В моей любви виновен алкоголь...", "...сколько можно пить за удачу...", "...синие, пропитые...", "...я насинячусь тихо под луной..." — достаточно ярко характеризуют соответствующий период жизни Жени Кузёмина и коллектива.

Летом того же года в Краснодар неожиданно позвонил Великий Магистр Вадим Степанцов — лидер "Бахыт-Компота" — и сообщил, что нашел кассету "ДРЫНка" в "Театре ДДТ", что все ему очень понравилось и он хочет сделать для команды что-нибудь доброе. И в октябре 1997 г. по приглашению не бросающего слова на ветер Вадима Степанцова группа отправилась на остров Мальта для участия в акции "Русский рок-десант" (совместно с "Бахыт-компотом", "Тайм Аутом", "Пепси" и "Лосьоном").

Обстоятельный разговор со Степанцовым подвинул команду к давно зревшему шагу — переезду в Москву, и в декабре 1997 г. Серж оказался в столице с естественным желанием поставить её на колени. Надежду придавала и закономерно растущая популярность Маши Макаровой, которая, покинув группу в 1996 году, всплыла в Москве под названием "Маша и Медведи".

Москва встретила неожиданной лаской — при поддержке Степанцова команда попала в лауреаты 1 Всероссийского фестиваля радикальной эстрадной музыки (совместно с группами "Бахыт-Компот", "Ляпис-Трубецкой" (Минск). "Профессором Лебединским", "Балаган Лимитед" и др.) и разогревала публику на презентации нового альбома "Бахыт-Компота" "Страшнее бабы зверя нет". Однако отказ Славы Бершадского от окончательного переезда в Москву на долгое время поисков достойной замены выбил команду из колеи. В период кризиса в Краснодар решили вернуться и Рубен с Наташей. Только в июне брешь была закрыта, и группа восстановилась, но уже с двумя москвичами в составе.

Музыка, исполняемая группой, не имеет четких стилистических рамок и в общем может быть классифицирована как рок-н-ролл на русской национальной мелодической основе. В репертуаре группы имеется большое количество песен на традиционной национальной музыкальной основе ("OPS'. "Пьяницы", "Не пойду"...), традиционных рок-н-роллов ("Бабы вышли покурить"), городского романса и шансона ("Романс", "У нас на районе"), мелодичного рока ("Грустная", "Смородина"), "белого рэпа" ("Война", "Заика"), буги-вуги ("Недуги-буги"), хардкора ("Сады цветут"), рэггей ("Уважаемая моя") и др. стилей. Особенности состава, а именно наличие таких инструментов, как скрипка и аккордеон, позволяют группе при использовании традиционных стилей сохранять в мелодике и аранжировках русский национальный колорит и окрашивать её характерными тонами.

Яркая самобытность команды, усиленная деятельностью других краснодарских коллективов, уже в настоящее время позволила многим московским критикам начать разговор о наличии феномена "кубанской школы рока".

На настоящий момент состав выглядит следующим образом: Евгений Кузьмин (песни, голос, гитара), Рубен Казарьянц (аккордеон, клавиши, голос, гитара), Сергей Козлов (гитара), Наталья Затеева (скрипка, голос), Андрей Новоженов (барабаны), Владимир Афанасьев (бас). Сергей Бобза (менеджмент, продюсирование, промоушн).

Дискография:

1996 Сборник "Ласточкино гнездо" (МС, Краснодар, "Бегемот)

1996 "Сборник краснодарских хитов" (МС, Краснодар, "Бегемот)

1996 Сборник "Наш первый" (CD, Краснодар, "Наше дело")

1997 "Смерть в Венеции"

Группа образована в середине 1995 г. Во главе стрёмного предприятия встал активный национал-большевик Александр Аронов. Политический экстремизм под руководством Эдуарда Лимонова он решил дополнить экстремизмом музыкальным, образовав группу, в которой он играл на бас-гитаре и сочинял тексты и музыку. Всё это исполнялось в сопровождении барабанщика Александра Русолё-ва и гитариста Павла Кувшинова. Первое время они репетируют в подвале "хрущёвской" пятиэтажки, несмотря на протесты жильцов. Музыкальный стиль группы — взрывоопасная смесь пост-панка, гранжа и монотонной психоделии. Так бы и просидели "Доноры..." в своём подвале, если бы их барабанщик не познакомился 18 ноября 1995 г. на концерте "Огня" и "Г. О." с К. Мишиным и "Лешим". После ряда совместных попоек, в которых принимает участие и А. Аронов, между двумя группами устанавливаются более чем дружеские отношения. Летом 1996 г. "Огонь" и "Банда четырёх" репетируют на базе "Доноров...", а К. Мишин активно распространяет в московской андерграундной тусовке их первый альбом — "Революция — это наркотик". Концертный дебют группы состоялся 5 декабря 1996 г. на сэйшене, посвящённом 2-летию газеты "Лимонка". Следующий 1997 год проходит без особых происшествий: пара электрических концертов с "Огнём" и "Бандой четырёх", несколько акустических концертов с ними же. В августе записан второй альбом "Диктат", презентация которого состоялась 19 сентября 1997 г. на большом акустическом кон- церте вместе с легендарным "Кооперативом Ни-штяк". Примерно в те же сроки А. Аронова приглашают басистом в "Банду четырёх" и "Огонь" вместо временно ушедшего Экзича. Вообще "День Донора" находится в тени своих более именитых собратьев по подполью, к тому же в начале 1998 г. Аронова приглашает Леший в свой новый проект "Регион 77", поэтому группу можно увидеть только на редких квартирниках, где вместе с ним играет его соратник по партии Олег.

Дискография:

1996 "Революция — это наркотик"

1997 "Диктат"




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.