Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Умецкий




УМКА

УЛЬИ

УБЬЕТ!

ТРИЗНА

Московская группа "Тризна" образовалась в 1984 году. В первоначальный состав вошли: Константин Селезнёв (гитара), Станислав Вознесенский (барабаны), Андрей Гукленгофф (бас-гитара). Музыкальное направление — "Прогрессив-пауэр-металл". Название коллектива — "Тризна" — означает языческое поминовение усопших, сопровождающееся пиршествами и народными играми.

Первый магнитоальбом был записан в 1986 году. К сожалению, он не сохранился в связи с полным отсутствием порядка и организации в группе в тот период. Учитывая всеобщую воинскую обязанность на территории СССР двое из "Тризны" — "Кот" (Константин Селезнев) и "Гофф" (Андрей Гукленгофф) на 2 года были вынуждены покинуть музыкальный олимп металлической сцены г. Москвы.

В 1988 году группа вновь вместе и репетирует очередную концертную программу.

В 1989-1990 годах записывается демо группы в Московской Рок-Лаборатории у лидера группы "Шах" Антона Гарсиа.

1991 год — на одном из концертов группа выловила будущего (и настоящего) вокалиста группы — Илью Александрова. В этом же году состоялось известное выступление у Белого дома. "Тризна" выступала вместе с такими известными коллективами, как "Э С. Т", "Черный Обелиск", "Моральный кодекс", "Монгол Шуудан".

В 1992 году записывается очередной магнитоальбом "Тризны" на студии "Черного Обелиска". Результатом дружбы "Тризны" с Анатолием Крупно-вым стала возможность подписания контракта с компанией "PolyGram Records".

В 1995 году под патронажем лично Бориса Зосимова выходит диск "Out Of Step". В этом же году в Голландии выходит CD "Монстры рока СССР" с участием таких групп, как "Гейн", "Шах", "Э. С. Т.". "Черный Обелиск", "Круиз", "Тризна" и др. Одновременно журнал "Metal Hammer" обращает внимание на Российскую "прогрессивную металлическую" группу "Тризна", и персонально отмечается мастерство барабанщика группы Станислава Вознесенского.

В 1996 году на "ПолиГраме" выходит CD группы "Need For Speed". По семейным обстоятельствам вокалист группы Илья Александров и басист Андрей Гукленгофф покидают группу. Константин Селезнев эти события комментирует так: "...к сожалению мужчины имеют такую привычку, как жениться...". Место Гукленгоффа занимает басист группы "Э. С. Т." Данила Захаренков.

В это же время происходит распад "Черного Обелиска" в связи со смертью Анатолия Крупнова. С "Тризной" начинает сотрудничать гитарист "Обелиска" Дмитрий Борисенков ("Митяй"). У Митяя оказались недюжие вокальные способности, и "Тризна" начинает активно готовить новую концертную программу.

1999 год. "Тризна" на студии "Внуково" записывает новый диск — "Затмение". Состав "Тризны" на период записи: К. Селезнев (гитара), Д. Борисен-ков (вокал, гитара, тексты песен), С. Вознесенский (барабаны), Д. Захаренков (бас). В 2000 году диск готовится к выпуску.

Летом 1999 года Дмитрий Борисенков уходит из "Тризны" реанимировать "Черный Обелиск". Его место занимает вернувшийся в родную обитель И. Александров. Также "Тризну" покидает Д. Захаренков. Вместо него приходит Леонид Бажора (группа "Дай"). Этим составом на студии "Внуково" весной 2000 года записывается миньон "Демо — 2000".

Состав "Тризны" на лето 2000 года: К. Селезнёв (гитара), С. Вознесенский (барабаны), И. Александров (вокал), А. Гукленгофф (бас-гитара).

Дискография:

1986 м/а

1995 "Out Of Step" CD

1995 Сборник "Монстры рока СССР" CD

1996 "Need For Speed" CD

1999 "Затмение"

2000 "Демо 2000"

Группу "Убъет!" собрал в 1996 г. вокалист и гитарист Алексей "Сид" Томилин. Так же в проекте принял участие Александр Базанов (бас). Остальных участников группы нашли на базе на Соколе. Это был барабанщик Иван Архипов (перешедший в группу "Smash" в 1998 г.) и гитарист Александр Никольников. В таком составе группа играла до 10 марта 1998 г. В группу приходит гитарист "Массовых беспорядков" Юрий Рогов. С этих пор "Сид" только поет. Летом 1998 г. записывают демо-запись. В августе группу покидает И. Архипов, А. Никольников. После долгих поисков в начале 1999 г. группа наконец-то находит барабанщика Илью и гитариста Руслана. Но едва приступили к новой программе, "Сид" ломает руку, но при этом репетиции продолжались, потому что настоящие панки никогда не сдаются. Песни, написанные А. Томилиным и Ю. Роговым, жесткие и социально направленные, они несут в себе местами бытовые проблемы. Музыкальное направление, в котором работает группа "Убъет!", хард-кор-панк.

Владимир Радионов (гитара, экс-"Четыре Таракана") и Константин Савельевских (бас, "Мэд Дог") осенью 1996 г. образовали группу "Ульи". К этому времени уже был материал, написанный В. Родионовым до ухода из группы "Четыре Таракана". К коллективу присоединился Алексей Сахаров (барабаны. "Apeman Hop"). Изначально создавая в таком виде группу, ориентировались на минима-листичное звучание — все по минимуму и очень просто. Взяв это за основу, они пришли к добротной гитарной музыке. Все песни исполняются на русском языке. В январе 1997 г. группа "Ульи" записывает первый сингл, а летом этого же года записывают живой концерт в R-Clube. Из двух этих записей на свет летом '97 г. появляется первая аудиокассета. А уже в сентябре-декабре альбом "Шоу бизнес в бреду", который первое время распространяется своими сипами. А уже в сентябре 1998 г. этот аль- бом выпущен фирмой Хобгоблин. Летом-осенью 1998 г. В. Родионов на студии записывает альбом с ремиксами с первого альбома, из чего вышел второй альбом "Сидим культурно отдыхаем", который издается весной 1999 г. Параллельно зимой 1997-98 г. снят первый клип "Валидол", а зимой 1998-99 г. два клипа "Андерграунд'98" и "Открыл окно". На фоне этого в группу приходит Александр Фуков-ский (клавиши), раннее игравший в группе "Apple core". В таком составе они приходят к рубежу 2000 г. и записи нового альбома. В этом с самого начала им помогает Александр Мелешкин, взявший на себя все функции менеджмента.

Дискография:

1997 "Валидол" — сборник лучших российских альтернативных групп "Kurt Is Alive! 2" (р) 1997 — 9К.

1998 "Шоу бизнес в бреду"

1998 Сборник "Депеша для Depech Mod'a"

1999 "Сидим культурно отдыхаем"

1999 Сборник "Учитесь плавать — урок 4"

1999 Сборник "Панк вирус в России"

1999 Сборник "FEELEEFUZZ" (приложение к журналу "FUZZ" еЗ '99) (р) 1998 Фирма грамзаписи ФИЛИ

1999 "FUZZBOX №5" (приложение к журналу "FUZZ" №1-2 '99) (с) 1999 УЛЬИ

1999 Сборник "ОМ. Ноябрь

1999. 4 Года Жизни." (приложение к журналу "ОМ" №38 '99) (р)

1999 Сборник современной музыки фирмы Минкульт (promo cd) (p) 1999 Минкульт

2000 Сборник "Нашествие. Шаг четвертый"

Герасимова Анна Георгиевна родилась в 1961 г. в Москве. С пяти до двенадцати лет занималась в хоровой студии "Веснянка" (ДК им. Серафимовича) хоровым пением, сольфеджио и фортепиано. Больше всего на свете хотела "запевать", т. е. солировать, но не получалось — голос был слишком тихий. В 1978 г. закончила с отличием (и отвращением) английскую спецшколу № 22 и поступила в Литературный институт им. Горького на отделение художественного перевода (поэзия). Специализация — литовский язык. Опубликована целая куча ее переводов с литовского — в основном литературоведческих статей и стихов, в частности, поэтическая книга интересного автора Гинтараса Патацкаса. По окончании института (диплом с отличием) в 1983 году поступила в аспирантуру того же института на кафедру советской литературы. В конце 80-х и начале 90-х подготовлено более десятка изданий писателей круга обэриутов (Д. Хармс. А.Введенский, К. Вагинов и др.: подготовка текстов, по большей части архивных, составление, предисловие и комментарии), из которых осуществилось два с половиной, остальные канули в бумажных морях погибших издательств. Зато опубликованно несколько десятков научных статей в советских зарубежных журналах, специальных и не очень. В 1994 г. А. Г. перевела книгу Джека Керуака "Бродяги Дхармы" (ныне изданную тремя издательствами — киевским, питерским и ростовским). Она даже ногда преподавала известные ей предметы людям помладше: в Литинституте один семестр читала спецкурс по обэриутам, затем в Культурологическом Лицее — сначала по обэриутам, потом по битникам. Из этого потом родились дикие слухи из серии "Умка преподавала в Оксфорде".

Сочинять же песни начала едва ли не с рождения, но на люди с ними вылезла в 1986 году. Тогда же получила от Аркаши "Гуру" Славоросова пресловутое прозвище "Умка" — за большой ум, надо думать. И практически сразу же появились "Калифорния", "Где я теперь?", "Игральный автомат", "Автостопный блюз", "Безумное дитя", "Стеклянная рыба" — ныне довольно известные вещи. Записала домашние альбомы "Дневник Дуни Кулаковой", "Опиум для народа", "Эх, пипл!" (пополам с отличным, ззаслуженно забытым автором по кличке Поня), "Господа пункера" (1986), "Не стой под стрелой" (1987). Одними из первых, кто играл с Умкой, были Кирилл "Кит" Медунов (впоследствии играл с Лаэртским и работал радиоведущим), Коля Фомин из "Выхода", Криз, питерский Фрэнк, ну и многие другиe. Записи получались весьма криминальные по качеству и свободе исполнения. Розданные в свое время друзьям в количестве по три-четыре экземпляpa каждый, эти альбомы потом обнаруживались автором в самых неожиданных местах очень далеко от Москвы с совершенно разрушенным, порой узнаваемым саундом. Всю эту деятельность приходилось сочетать с официальным статусом аспирантки Литинститута, что было забавно, но не всегда просто. И только неудачное (как выяснилось) замужество заставило ее прекратить музыкальные занятия. Может быть, и к лучшему, а то пришлось бы участвовать в перестроечном роке. Когда данная опасность миновала, Умка опять появилась в качестве автора и исполнителя своих песен. С осени 1995 года с ней играет Вовка Кожекин на губной гармошке. С ним записан в дырочку кассетного магнитофона на кухне первый домашний альбом "нового времени" — "Новые ворота". В конце 1995 года подпольно (в прямом смысле слова — под полом квартиры Миши Соколова, выступившего барабанщиком и продюсером проекта) за два дня был записан альбом "Я люблю блюз", где на басу играл Илья "Кеша" Труханов, в январе 1996 — "Оторвалась и побежала" с ковчеговскими (в основном) музыкантами, запись из двух частей, первая — больше похожая на "Умкин сэйшн с Мишей Трофименок на басу и Сашей Соколовым на гитаре, а также случайно зашедшим на знакомый голос барабанщиком Гришей, а вторая — уже в студии, но тоже за один вечер, Миша (бас), Боря Марков (барабаны), Саша (гитара). Это и была первая студийная запись Умки с группой (если не считать "Опиум для народа" — джем с первым составом "Выхода").

Дальше образовалась группа "Броневичок" (идея названия — Ваня Жук) с Вовкой Кожекиным (губная гармошка) и Пашей Пичугиным (клавиши, бас) + Вовка "Бурбон" Бурмистров (барабаны) + Леша "Винкль" Ноздрин (бубен) + появляющиеся время от времени музыканты (и не очень), в частности из музыкантов на гитаре иногда играли Игорь "Сталкер" Вдовченко и Ваня Жук из Питера. В домашних условиях опять-таки на кассетниках записали "Последний переулок", "Вся любовь" и "Как вставит" (частично концертная пополам с Санычем Вроги-ным). 1997 год — в студии за пару дней записана "Дожили, мама" — первая всамделишная кассета Умки. выпущенная Олегом Ковригой ("Отделение Выход") в серии "Зоопарк русского рока". Потом опять на дому — "Бим или Бом" с Мишей на басу.

В дальнейших записях в качестве гитариста присутствует Боря Канунников, импортированный из Севастополя в октябре 1997 года. С ним записа- ны домашние "21 ноября" в двух частях на двух гитарах, и в 1998 — студийные двухгитарные "Каменные цветочки" и "Низкий старт". Они продаже не подлежат и раздаются просто так — на кассетах и самонарезанных компактах. Ну, и собственно "Компакт" — воплощение давней мечты Олега Ковриги. Альбом претерпел немало встрясок на своем пути к выпуску и слегка отклонился от первоначально задуманного варианта. Идея записаться очень быстро и безо всяких студийных штучек, как на сэйшене, осуществилась лишь частично.

Все это время Умка пишет новые песни, довольно часто играет концерты по Москве и ездит (самостоятельно, без промоушна) по бывшей стране: Питер, Рига, Минск, Свердловск, Тюмень, Киев, Харьков, Ростов, Рязань, Севастополь...

В начале 1999 года "Отделение Выход" выпустило студийный альбом "Командовать парадом", в записи которого приняли участие два разных состава — московский (Пичугин, Трофименок, Марков) и питерский (Ваня Жук, Володя "Волос" Герасименко, Федор Машенджинов), гитара и гармошка как всегда. Было желание как-то реабилитироваться за "Компакт", который не вполне устроил музыкантов, и это удалось в полный рост.

В последнее время группа иногда выступает в электрическом варианте (с ковчеговскими Трофименок и Марковым), но чаще — в полуакустическом (Умка, Боря Канунников, Вовка Кожекин, Паша Пичугин на басу и Андрей Манухин на барабанах). Миссию ежемесячного умкиного нашествия (по два дня) подряд взял на себя героический "Форпост". Сами музыканты говорят: мы никакой не андергра-унд, играем нормальную поп-музыку, именно такая поп-музыка должна быть популярной.

Дискография:

1986 "Дневник Дуни Кулаковой" — м/а

1986 "Опиум для народа" — м/а

1986 "Эх, пипл!" (пополам с отличным, незаслуженно забытым автором по кличке Поня) — м/а

1986 "Господа пункера" — м/а

1987 "Не стой под стрелой" — м/а

1995 "Новые ворота" — м/а

1995 "Я люблю блюз" — м/а

1996 "Оторвалась и побежала" — м/а

1996 "Последний переулок" — м/а

1996 "Вся любовь" — м/а

1996 "Как вставит" (частично концертная пополам с Санычем Врогиным) — м/а

1997 "Дожили, мама" (Отделение "Выход") — МС

1997 "Бим или Бом" — м/а

1997 "21 ноября"- м/а

1998 "Каменные цветочки" — м/а

1998 "Низкий старт" — м/а

1998 "Live in Форпост" (Форпост) — МС

1998 "Компакт" (Отделение "Выход") — МС

1999 "Live in Факел" (Отделение "Выход") — МС

1999 "Командовать парадом" (Отделение "Выход") — МС

1999 "Умка без Б." (концертная запись из клуба "Форпост", Отделение "Выход") — МС

2000 "Ход кротом" ("Форпост") — МС

ДМИТРИЙ УМЕЦКИЙ родился 31 августа 1961 г. в Свердловске.

Дмитрий Умецкий (бас-гитара, вокал) — один из основателей легендарной группы "Наутилус Помпи-лиус". Дважды покидал группу в связи с музыкальными разногласиями. Первый раз это случилось в феврале 1988 года — Умецкий был несогласен с доминированием клавишных в аранжировках "Hay". Позднее Бутусов и сам осознал, что его группа постепенно сползает в попс, и в конце того же года контакты между старыми друзьями возобновились. Они начали экспериментировать на "Лен-фильме" с проектом "Человек без имени", но в ноябре 1989 года Умецкий второй раз покидает группу. Далее каждый из лидеров "Hay" избрал самостоятельный путь. Бутусов продолжил в Ленинграде сотрудничество с музыкантами, приглашенными для записи "Человека без имени". В результате уже весной 1990 года Бутусов смог приступить к концертной работе. Большая часть материала, наработанного во время идиллии между Бутусовым и Умецким, послужила в дальнейшем основой программы "Наугад".

Умецкий же избрал иной путь, решив начать все с нуля. Весной и летом 1990 года он пишет совершенно новый материал для своего первого сольного альбома "Другой" и ищет единомышленников, готовых принять участие в этом проекте. И вскоре таковые находятся: мультиинструменталист из "Вежливого Отказа" Дмитрий Шумилов, талантливый молодой гитарист Кирилл Панченко и один из лучших московских звукорежиссеров Андрей Пастернак. Когда дело дошло до записи альбома и потребовалось расширение состава, к работе были привлечены сессионные музыканты Петр Саватеев (труба) и Татьяна Семина (бэк-вокал). Большое участие в проекте приняла жена Умецкого Алена Аникина. Она стала режиссером нескольких клипов, поставленных по песням из альбома — "Дорога в Иерусалим", "Каждому свое", "Попробуй быть хорошим", — перевела некоторые тексты, вошедшие в альбом.

Пластинка вышла в свет в 1991 году на фирме "Русский диск" и была раскуплена почти мгновенно. Но справедливости ради надо сказать, что при превосходном текстовом и музыкальном материале этой записи не хватает чувственности Бутусова, как, впрочем, и новым проектам "Наутилуса Пом-пилиуса" недостает жесткой руководящей руки Умецкого.

После успеха "Другого" Умецкий приступает к съемкам автобиографического фильма "Вальс для Марии", предпринимает шаги для создания концертного состава. К сожалению, из-за финансовых проблем оба проекта остались незавершенными.

В 1996 году выходит второй альбом Умецкого "Запад-Восток", где основные инструментальные партии исполнили музыканты группы "Лига блюза".

Некоторое время Умецкий пробыл руководителем отдела культуры "Программы Время" на ОРТ.

С 1993 года Дмитрий Умецкий ведет еженедельную музыкальную передачу на радиостанции "Эхо Москвы".

Дискография:

1991 "Другой" (Русский Диск) — LP

1996 "Восток-Запад" (SNC) — CD




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.