Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть VI

Константы

Параметры команд задаются буквами латинского алфавита

Вспомогательные (технологические) команды

 

Код Описание Пример
M00 Приостановить работу станка до нажатия кнопки «старт» на пульте управления, так называемый "технологический останов" G0 X0 Y0 Z100 M0;
M01 Приостановить работу станка до нажатия кнопки «старт», если включен режим подтверждения останова G0 X0 Y0 Z100 M1;
M02 Конец программы M02;
M03 Начать вращение шпинделя по часовой стрелке M3 S2000;
M04 Начать вращение шпинделя против часовой стрелки M4 S2000;
M05 Остановить вращение шпинделя M5;
M06 Сменить инструмент M6 T15;
M07 Включить дополнительное охлаждение M3 S2000 M7;
M08 Включить основное охлаждение M3 S2000 M8;
M09 Выключить охлаждение G0 X0 Y0 Z100 M5 M9;
M30 Конец информации M30;
M98 Вызов подпрограммы M98 P101;
M99 Конец подпрограммы, возврат к основной программе M99;
Код Описание Пример
X Координата точки траектории по оси X G0 X0 Y0 Z100
Y Координата точки траектории по оси Y G0 X0 Y0 Z100
Z Координата точки траектории по оси Z G0 X0 Y0 Z100
F Скорость рабочей подачи G1 G91 X10 F100
S Скорость вращения шпинделя S3000 M3
R Радиус или параметр стандартного цикла G1 G91 X12.5 R12.5 или G81 R1 0 R2 -10 F50
D Параметр коррекции выбранного инструмента M06 T1 D1
P Величина задержки или число вызовов подпрограммы M04 P101 или G82 R3 Z-10 P1000 F50
I,J,K Параметры дуги при круговой интерполяции G03 X10 Y10 I0 J0 F10
L Вызов подпрограммы с данной меткой L12 P3

 

Заочный конкурсисследовательских и творческих проектов на английском языке

Номер, ОУ, название проекта, участники, руководитель Член жюри № 1 Член жюри № 2 Член жюри № 3 Член жюри № 4 Член жюри № 5 Член жюри № 6 Член жюри № 7 Общий балл
1. Белгородская область, Яковлевский район с. Кустовое МБОУ Кустовская СОШ: «The wonderful people of Belgorodian land» / «Замечательные люди Белгородского края». Участники: ученики/ 7-го класса (2 чел)- Леонова Ангелина, Овсянникова Анастасия. Руководитель: учитель английского языка, Никулина Валентина Васильевна.   26,5           175,5
2. Сургут, ХМАО-Югра, МБОУ Сургутский естественно-научный лицей: “How to save our nature”/ «Как спасти нашу природу». Участник – учащийся 5а класса (1 человек)- Елистратов Никита. Руководитель: учитель английского языка Белоножкина Марина Леонидовна.                
3. г. Сургут, ХМАО-Югра, МБОУ Сургутский естественно-научный лицей:«The hidden world of art» / «Cокрытый мир искусства». Участники: учащиеся 7а класса (1 чел) - Дремина Валерия. Руководитель: учитель английского языка Белоножкина Марина Леонидовна.                
4. г. Екатеринбург, МАОУ СОШ № 67 с УИОП: «Our school is 80!» / «Нашей школе 80 лет!». Участники: учащиеся 5-го класса (2 чел.) – Арсланова Илиза, Зиннатов Богдан. Руководитель: учитель английского языка Ваторопина Елена Васильевна.                  
5. г. Екатеринбург, ГАОУ СПО СО «Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж»: «The country of my soul» / «Страна моей души». Участники: студент III курса (1 чел.). Гараев Сергей Александрович. Руководитель: учитель английского языка, Кожевникова Ирина Васильевна.                  
6. г. Екатеринбург, МАОУ гимназия № 2: «Russian, Scottish and Irish Dancing: Similarities and Differences» / «Русские, Шотландские и Ирландские танцы: сходства и различия». Участник: ученица 7-го класса – Карпова Анна. Руководитель: учитель английского языка - Яковлева Наталья Юрьевна.                 II место
7. г. Полевской, многопрофильный техникум им.В.И. Назарова: «The Malachite Province» / «Малахитовая провинция». Участники: студенты 2 курса (3 человека) – Кигапова Арина (гр. 222), Несмеева Марина (гр. 222), Боровиков Иван (гр. 202). Руководитель: преподаватель иностранных языков Алексеева Елена Павловна.                  
8. г. Екатеринбург, МАУК ДК “Елизаветинский»: «Scenic art makes the world better!» / «Сценическое искусство делает мир лучше!». Участницa: ученица 6 класса, Яковлева Софья. Руководитель: педагог английского языка: Копылова Юлия Владимировна.                  
9. г. Екатеринбург, МАОУ – гимназия № 94: Amazing adventures around the Native Land with the Characters of Forgotten Urals Writers”/ “Удивительное путешествие по родному краю с героями забытых книг уральских писателей”. Участник: ученик 6г класса Проломов Виталий. Руководитель: учитель английского языка Семенова Юлия Леонидовна.                 III место
10. г Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.Н. Зайцева: «Caves in the Ural» / «Пещеры Урала». Участник: учащийся 7 класса – Бондаренко Полина. Руководитель: учитель английского языка Ваганова Наталья Геннадьевна.                  
11. г Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.Н. Зайцева: «The nature of the Ural» / «Природа Урала». Участник: учащийся 7 класса – Бабайлова Ангелина. Руководитель: учитель английского языка Ваганова Наталья Геннадьевна.                    
12. п. Харп, МОУ Школа п. Харп: «If Montagues and Capulets had learnt to understand each other» /«Если бы Монтекки и Капулетти научились понимать друг друга». Участники: ученики 7-11 классов (8 чел.) – Бушмакин Данил, Гуничев Никита, Криводонов Георгий, Зазулина Юлия, Иванова Ульяна, Мазуренко Георгий, Медведева Любовь, Опенько Елизавета. Руководитель: учитель английского языка Шагиева Гульназ Рашидовна.               III место
13. г. Екатеринбург, МАОУ – гимназия № 94: «World of Magic Vocabulary from Harry Potter's books» / «Мир магической лексики в книгах о Гарри Поттере». Участник (1 чел.): ученица 9 г класса Голубкова Анастасия. Руководитель: учитель английского языка Семенова Юлия Леонидовна / Учитель русского языка Лярская Любовь Александровна.                 I место
14. г. Ревда, МКОУ "Гимназия № 25": "Actual tendencies of economical growth of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"/"Современные тенденции экономического развития Великобритании". Участник (1 чел.): Воронкова Екатерина, ученица 10 "А" класса. Руководитель: учитель английского языка Ширинкина Ольга Александровна.                  
15. г. Екатеринбург, ОУ: Медицинский колледж УрГУПС. «The Gift of the Heart» / «Дар сердца». Участники (2 чел.): студентка 4 курса, Сафина Дарья Ильфаковна. Руководитель: преподаватель английского языка, Гончарова Тамара Ивановна.                  
16. Г. Сургут, ГБОУ Сургутский университет: «The story of my beloved and incomparable northern edge» / «История моего любимого и несравненного северного края!». Участник: студент 2-го курса университета (1 чел.) – Тарасов Александр. Руководитель: преподаватель английского языка, доцент кафедры иностранных языков Института гуманитарного образования и спорта Белоглазова Татьяна Владимировна.                  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подготовительные (основные) команды | Сводный сметный расчёт стоимости строительства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.