Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания. Характеристика-отзыв руководителя учреждения




Характеристика-отзыв руководителя учреждения.

Дневник практики.

Направление на практику.

Студент должен предоставить по месту прохождения практики направление, выданное деканатом Юридического факультета. Направление содержит название практики, ее вид и сроки. Подпись руководителя практики от предприятия на направлении должна быть заверена печатью предприятия.

Дневник практики этоспециальная тетрадь, в которой фиксируются все выполненные в ходе практики работы и проведенные мероприятия. В период прохождения практики студент ежедневно, с первого дня пребывания на практике, записывает содержание и результаты выполняемой работы. Записи в дневнике ежедневно подписываются руководителем практики от организации, учреждения. По окончании практики дневник предоставляется на проверку руководителю практики от кафедры.

Титульный лист дневника должен содержать следующую информацию:

· ФИО практиканта;

· группа и курс практиканта;

· факультет и специальность;

· специализация студента-практиканта (направления исследовательской и практической деятельности);

· место прохождения практики;

· время прохождения практики;

· Ф.И.О. руководителя практики от кафедры;

· Ф.И.О., должность руководителя практики от организации, учреждения.

Во вводной части дневника должны быть отражены следующие сведения:

· общие цели и задачи практики, соответствующие программе;

· индивидуальный план практики.

Основная часть дневника содержит данные о выполненной работе за каждый день практики.

3. Отчёт студента о прохождении практики.

Отчёт выполняется в соответствии с программой практики и требованиями по оформлению к студенческим учебным научно-исследовательским работам.

В отчете должны быть указаны:

1. Название учреждения и адрес.

2. Индивидуальный план работы студента (содержание индивидуального задания).

3. Содержание работы по каждому дню практики, ее анализ.

4. Оценка результатов проделанной работы.

5. Предложения по организации и проведению практики.

Общий объем отчета (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал 1.5, поля – 2 см) без приложений не должен превышать 10 страниц машинописного текста по учебной практике и 15 страниц - по производственной и преддипломной практикам.

В ней должны быть отражены:

1) уровень теоретических знаний студента;

2) отношение студента к выполняемым заданиям;

3) объем выполненных заданий;

4) оценка руководителя учреждения работы студента по пятибалльной системе;

5) замечания;

6) пожелания, рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки студента.

Характеристика подписывается руководителем практики от организации, учреждения и заверяется печатью организации, учреждения, в котором студент прошел практику.

5. Копии учредительных, нормативных, аналитических, информационных документов, должностных инструкций, договоров и т.д. в соответствии с содержанием задания.

Отчет проверяет и подписывает преподаватель – руководитель практики. Зачетное занятие проводится как учебное занятие или в форме итоговой учебно-практической конференции.

Защита отчета по преддипломной практике производится студентом перед комиссией, состав которой назначается заведующим выпускающей кафедрой. В состав комиссии включаются преподаватели кафедры, ответственный за прохождение практики и научный руководитель дипломной работы.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из университета как имеющие академическую задолженность в установленном порядке.

 

V. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

(2 недели, 4 семестр)

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Основной целью учебной практики является ознакомление с работой органов и учреждений, получение сведений о специфике избранной специальности, а также овладение первичными профессиональными навыками и умениями.

Задачами учебной практики являются:

1) закрепление студентами теоретических знаний по общепрофессиональным дисциплинам;

2) формирование практических навыков по реализации в профессиональной деятельности нормативно-правовых актов;

3) освоение функциональных обязанностей по профилю будущей работы в объеме индивидуального задания;

4) приобретение навыков правовой оценки принимаемых решений и разрабатываемых локальных нормативных актов;

5) сбор эмпирического материала, необходимого для подготовки курсовой работы;

6) приобретение навыка в составлении процессуальных документов;

7) укрепление связи обучения с практической деятельностью.

 

МЕСТО ПРАКТИКИ, ПОРЯДОК ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

 

Местами прохождения практики студентов являются предприятия, учреждения и организации, с которыми университетом при участии выпускающей кафедры были заключены договоры о проведении практики или о творческом сотрудничестве в подготовке специалистов с высшим образованием. Возможными базами прохождения практики студентов Юридического факультета могут быть органы законодательной и исполнительной власти, органы местного самоуправления, судебные органы, прокуратура, адвокатские консультации, органы внутренних дел, юридические отделы организаций и учреждений.

При прохождении учебной практики в районных отделах внутренних дел распределение рабочего времени (в днях) следующее:

 

п/п Наименование темы Продолжительность в днях Место прохождения
1. Планирование совместно с руководителем практики порядка и сроков выполнения индивидуального задания.   Кафедра ГП
2. Составление индивидуального плана работы.   Кафедра ГП
3. Формирование представления о правовых основах деятельности учреждения, организации; знакомство с принципами организации и деятельности.   Подразделения ОВД
4. Изучение форм взаимодействия организации, учреждения с государственными и муниципальными органами власти, общественными организациями, коммерческими организациями, физическими лицами и т.д.   Дежурная часть и иные подразделения ОВД
5. Знакомство с порядком составления локальных нормативных, процессуальных и иных актов; приобретение навыков работы с входящей и исходящей документацией, изучение принципов такой работы и приобретение опыта делопроизводства.   Органы следствия и дознания в структуре ОВД
6. Участие в процессе рассмотрения вопросов и принятия решений должностными лицами учреждения, организации; принятие участия в процессуальных действиях, составление или оформление соответствующей документации.   Органы дознания и следствия в структуре ОВД
7. Подготовка материалов для отчета. Оформление отчетной документации по прохождению практики. Подведение итогов прохождения практики. Сдача отчета на кафедру. Зачет.   Кафедра ГП
  Итого:    

 

Содержание практики

 

При прохождении практики в органах внутренних дел студент знакомится с особенностями работы следователей, дознавателей, оперуполномоченных уголовного розыска и т.д. Студент изучает находящиеся в производстве у следователя уголовные дела; составляет план расследования по конкретному делу и планы производства отдельных следственных действий; присутствует при осмотре места происшествия, допросах подозреваемых, обвиняемых, свидетелей, потерпевших, на очных ставках, обысках, следственных экспериментах, при предъявлении лиц для опознания, проверке показаний на месте и др.; знакомится с тактикой проведения следственных действий, порядком оформления их протоколов, самостоятельно составляет проекты следственных документов; участвует в подготовке материалов для производства судебных экспертиз.

Оценка работы студента осуществляется в форме зачета. Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки, по решению кафедры на основе аттестации, практика может быть зачтена. Студент, не выполнивший полностью задания на практику, получивший отрицательный отзыв о своей работе во время практики или неудовлетворительную оценку при защите отчета, обязан повторно пройти ее или защитить отчет. Сроки и условия проведения повторной практики устанавливаются решением кафедры.

 

Студенты проходят практику под руководством преподавателя от кафедры, ответственного за практику и работника структурного подразделения по месту прохождения практики.

Руководитель от института составляет график прохождения практики.

Практика проводится по рабочим программам, составленным на основании настоящей программы.

На рабочем месте студент получает от руководителя (сотрудника) предприятия и преподавателя кафедры индивидуальное задание.

Описание выполнения задания заносится в отчет, срок предоставления которого указан в задании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.