КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационные знаки. Средства товарной информации
Средства товарной информации Требования к товарной информации • Достоверность – правдивые и объективные сведения о товаре. • Доступность – открытость сведений о товаре для всех пользователей: языковая доступность, востребованность, понятность • Достаточность – рациональная информационная насыщенность, что исключает предоставление как неполной, так и излишней информации • Маркировка • Технические документы • Нормативные документы • Справочная, учебная и научная литература • Реклама • Пропаганда Маркировка - это часть информации, которая наносится изготовителем (продавцом) непосредственно на товар, тару, упаковку, этикетки, ярлыки, листки-вкладыши и пр. Содержание и способы нанесения маркировки для каждого вида товара указываются в стандартах. Маркировка в зависимости от характера наносимых знаков и символов может содержать текстовую и цифровую информацию, а также штрих-коды, пиктограммы, объемно-пространственные изображения. • Информационные знаки - условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара. • Свойства информационных знаков: краткость, выразительность, наглядность, быстрая узнаваемость Классификация информационных знаков
- Фирменные ТЗ: обыкновенные, престижные - Ассортиментные ТЗ: видовые, марочные - Коллективные ТЗ 2. Знаки наименования мест происхождения товара 3. Знаки соответствия или качества - Национальный знак соответствия - Транснациональные (региональные) знаки соответствия 4. Штриховой код - Европейский EAN - Американский UPC 5. Размерные знаки 6. Эксплуатационные знаки 7.Компонентные знаки - Красители - Консерванты - Антиокислители - Стабилизаторы - Эмульгаторы - Усилители вкуса и аромата и т.д. 8. Манипуляционные знаки 9. Предупредительные знаки 10. Экологические знаки - Знаки, информирующие об экологической чистоте товара или безопасности для окружающей среды - Знаки, информирующие об экологически чистых способах производства или утилизации товара или упаковки - Знаки, информирующие об опасности продукции для окружающей среды Технические документы
• Количественные ТСД – отвесы, заборные листы, упаковочные листы, спецификации, акты об установленном расхождении в количестве товаров, коммерческие акты. • Качественные ТСД – сертификаты соответствия, качественные удостоверения, гигиенический, ветеринарный, фитосанитарный сертификаты • Заявления-декларации • Акты списания • Расчетные ТСД – протокол согласования цен, счет-фактура, счет • Комплексные ТСД – приходно-расходные накладные, товарно-транспортные накладные, железнодорожные накладные
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |