КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения о курсе
Г.
Клиент: (пожимает плечами). Консультант: Не все хорошо? Клиент: (трясет головой). Консультант: Грустно? Клиент: (кивает головой). Консультант: Все кажется безнадежным? Клиент: Да. Консультант: Жизнь иногда кажется бессмысленной? Клиент: Иногда. Консультант: Часто ли Вы думаете, что хотели бы умереть? Клиент: Большую часть времени. Консультант: Возникает желание покончить с жизнью? Клиент: Иногда. Консультант: Обсуждали ли Вы, как это сделать? Клиент: Еще не зашел так далеко. А) тактика «постепенного расспроса»; Б) тактика логотерапии; В) тактика эмпатийного слушания.
А) отрицание; Б) вытеснение; В) проекция; Г) рационализация.
А) отрицание; Б) вытеснение; В) проекция; Г) рационализация.
А) отрицание; Б) вытеснение; В) проекция; Г) рационализация. 7. Укажите специфику коррекция страха, тревоги и паники. 8. В чем специфика коррекции горя, печали, депрессии. 9. Приемы коррекция неуверенности и стыда. Учебная дисциплина «Технологии эффективного менеджмента» входит в число базовых теоретических курсов подготовки менеджеров. Дисциплина занимает одно из ключевых мест в профессиональной подготовке бакалавров по направлению «Менеджмент», определяя, развивая и структурируя систему управленческих знаний студентов, концентрируя внимание на концепции менеджмента как системе взглядов, комплексе ключевых положений, идей и принципов, дающих целостное представление о современном менеджменте и позволяющих более глубоко понять и проникнуть в его существо. Методологической основой изучения дисциплины является системно-ситуационный подход, применение которого обусловливается наличием у обучающихся знаний философского, исторического, гуманитарного, социального, культурологического, экономического, политологического, психологического и другого характера, а также других знаний, связанных с изучением менеджмента и полученных при изучении следующих управленческих дисциплин: история управленческой мысли, маркетинг, производственный менеджмент, управление человеческими ресурсами, корпоративная социальная ответственность, инновационный менеджмент, разработка управленческих решений. Целями освоения дисциплины являются: развитие личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области менеджмента на основе гармоничного сочетания научной, фундаментальной и профессиональной подготовки кадров, с использованием передового отечественного и мирового опыта в образовании и инноваций во всех сферах деятельности, позволяющие на высокопрофессиональном уровне осуществлять организационно-управленческую, аналитическую и научно-исследовательскую деятельность в области управления финансовыми ресурсами. Основные задачи курса: Формирование системного мышления в вопросах управления организацией, в развитии аналитических способностей. Повышение эффективности управления за счет освоения техник принятия решений, навыков и способностей планирования, организации, мотивации и координации работы. Выработка готовности к адаптации и развитию концепций курса, а также созданию на их базе новых инновационных подходов. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |