КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата. (для студентов 1 курса обучения)
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОГРАММА (для студентов 1 курса обучения)
направление подготовки 280700 Техносферная безопасность квалификация (степень) «бакалавр» Профиль 6 «Пожарная безопасность
Форма обучения – очная, заочная.
Тюмень, 2014
1. Целью учебной практики является: ознакомление студентов с деятельностью подразделения, приобретения профессиональных умений и навыков, приобщение студентов к организованной деятельности, формирования у них интересов и желания овладеть избранной профессией. Учебная практика является составной частью учебно-воспитательного процесса, проводится в ходе освоения основной образовательной программы теоретического и практического курса обучения для подготовки к практической деятельности. Практика проводится в органах специально уполномоченных на решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по месту дислокации комплектующих регионов.
2. Задачи учебной практики: - ознакомление с обязанностями должностных лиц дежурных караулов подразделений пожарной охраны; - ознакомление с организацией учебного процесса в подразделении; - ознакомление с пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием имеющимся в подразделении пожарной охраны; - изучение вопросов организации испытания пожарно-технического вооружения.
Учебная практика бакалавра базируется на освоении следующих дисциплин: организация службы и подготовки в подразделениях пожарной охраны, пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием. В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен Уметь: - выполнять техническое обслуживание, испытание и устранение неисправностей, не требующих специальной подготовки ПТВ и ПТО: - ЕТО диэлектрического инструмента; - ЕТО рукавного оборудования; - ЕТО приборов подачи огнетушащих веществ; - ЕТО средств спасения (спасательных веревок); - ЕТО ручных пожарных лестниц; - ЕТО гидравлического аварийно-спасательного инструмента; выполнять нормативы по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке для личного состава ФПС: - № 1.1 (надевание боевой одежды и снаряжения); - № 1.2 (надевание теплоотражательного костюма); - № 2.1 (сбор и выезд по тревоге); - № 4.1 (вязка двойной спасательной петли без надевания ее на спасаемого); - № 4.2 (вязка двойной спасательной петли с надеванием ее на спасаемого); - № 4.3 (закрепление спасательной веревки конструкцию здания); - № 4.4 (сматывания спасательной веревки в клубок) Знать: - тактико-технические характеристики пожарно-технического вооружения и тактические возможности техники, находящейся на вооружении в подразделении; - обязанности лиц внутреннего наряда; - руководящие документы дежурного караула пожарного подразделения; - организацию караульной службы в подразделении; - порядок проведения рабочей проверки и проверки №1 СИЗОД Владеть: - способностью работать самостоятельно; - способностью принимать решение в пределах своих полномочий; - способностью применять на практике навыки проведения и описания исследований в том числе экспериментальных; - приборами подачи огнетушащих веществ; – средствами спасения; - ручными пожарными лестницами; - рукавным оборудованием; - диэлектрическим инструментом
4. Форма проведения учебной практики – учебная.
5. Место и время проведение учебной практики: подразделения пожарной охраны города Тюмени и Тюменской области 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики: В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие навыки, умения, компетенции: - способность принимать участие в установке (монтаже), эксплуатации средств защиты (ПК-6); - способность принимать участие в организации и проведении технического обслуживания средств защиты (ПК-7); - готовность к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе (ПК-10); - способностью контролировать состояния используемых средств защиты, принимать решения по замене (регенирации) средств защиты (ПК-18)
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |