КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПРОГРАММА. Научный руководитель
Г. Научный руководитель РА Б О Т А КОНТРОЛЬНАЯ тема «….» Выполнил(а) студент(ка) группы курса отделения (фамилия, имя, отчество) (ученая степень, звание) (фамилия, имя, отчество) Санкт-Петербург
Содержание
стр.
Вопросы к экзамену/зачету 1. Педагогика, ее задачи, основные понятия, взаимоотношения с другими науками. 2. Историческое развитие педагогической науки в Европе. 3. Современное состояние зарубежной педагогики. 4. Воспитание и образование в России с древности до XVIII в. 5. Особенности системы просвещения в России VIII в. 6. Высшие учебные заведения России VIII в. 7. Народное образование в России, реформы в области просвещения (XVIII в.). 8. Государственная система школьного образования в России первой половины XIX в. 9. Школьные реформы 60-х г. XIX в. 10. Великие прогрессивные российские педагоги XIX в. 11. Период реакции 70-80-е г. XIX в. и его отражение в системе просвещения. 12. Подготовка учителей в России XVIII-XIX в.в. 13. Педагогическая наука и образование в России на рубеже XIX-XX в. 14. Система народного образования в предреволюционной России. 15. Педагогический процесс: характеристика, содержание, этапы, закономерности. 16. Принципы педагогического процесса. 17. Структура деятельности учителя в педагогическом процессе. 18. Научная организация педагогического процесса. 19. Развитие человека. Факторы, влияющие на развитие и формирование личности. 20. Возрастные, индивидуальные особенности; восприимчивость; их связь с общим развитием человека. 21. Теория воспитания. Сущность воспитательного процесса.
22. Цели воспитания и его содержание. 23. Умственное воспитание. 24. Формирование научного мировоззрения (пути и средства, компоненты мировоззрения). 25. Идейно-нравственное воспитание. 26. Физическое воспитание. 27. Трудовое воспитание. 28. Эстетическое воспитание. 29. Правовое воспитание. Перевоспитание. 30. Самовоспитание. 31. Коллектив и личность. 32. Коллектив, его признаки. Коллектив учебного заведения. 33. Теория коллектива А.С. Макаренко. 34. Особенности ученического коллектива. 35. Методы воспитания, их классификация. 36. Методы формирования сознания. 37. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения. 38. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения. 39. Дидактика: ее предмет, основные понятия, задачи. Особенности зарубежного и отечественного опыта. 40. Обучение, его структура. 41. функции обучения. 42. Закономерности обучения. 43. Принципы обучения. 44. Формы организации обучения в зарубежной школе. 45. История становления классно-урочной системы обучения. 46. Урок: особенности, требования к уроку. 47. типология и структура урока. 48. Подготовка учителя к уроку. 49. Организация учебной деятельности учащихся на уроке. Формы учебной работы. 50. Особенности построения урока на различных ступенях обучения и в различных учебных заведениях. 51. Лекция - форма организации обучения. 52. Семинар: структура, подготовка, значение. 53. Формы организации обучения: факультативы, практикумы, экскурсии. 54. Самостоятельная работа как форма обучения. 55. Контроль за учебной деятельностью. Педагогические требования к контролю в процессе обучения. 56. Виды и методы контроля в обучении. 57. Формы организации контроля. 58. Оценка учебной деятельности. Способы выражения оценки. 59. Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения. Варианты структуры обучения.
60. Структура процесса усвоения знаний. 61. Образовательная и воспитательная роль оценки. 62. Методы обучения, их классификация. 63. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. 64. Методы мотивации учебной деятельности. 65. Методы стимулирования долга и ответственности в учении. Выбор оптимального сочетания методов обучения. 66. Концепции развивающего обучения. 67. Личность педагога: основные требования, виды и приемы воздействия на учащихся. 68. Профессиональная роль педагога. 69. Профессиональное самосовершенствования личности педагога. 70. Структура личности педагога, направленности личности. 71. Пять уровней профессиональной деятельности и развития педагога. 72. Типы профессионально ролевых конфликтов в деятельности педагога. 73. Основные требования к личности педагога.
Список литературы
[1] Компиляция – составление сочинений на основе исследований или произведений других авторов без самостоятельной обработки источников.
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ Направление подготовки: 030900 «Юриспруденция» Квалификация (степень): бакалавр
Екатеринбург
Программа учебной практики студентов по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» / Сост. Н.Н. Косова. Екатеринбург: Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Уральский Финансово-Юридический институт», 2014. – 22 c.
Программа разработана деканом юридического факультета Косовой Н.Н., к.ю.н., доцентом; кафедрой гражданского права и кафедрой уголовного и уголовно-процессуального права АНОО ВО «УрФЮИ».
Настоящая программа предназначена для проведения учебной практики студентов юридического факультета АНОО ВО «УрФЮИ».
Рассмотрена на заседании кафедры гражданского права АНОО ВО «УрФЮИ» (протокол № 3 от «25» ноября 2014 г.)
Рассмотрена на заседании кафедры уголовного и уголовно-процессуального права АНОО ВО «УрФЮИ» (Протокол № 4 от «02» декабря 2014 г.)
Одобрена Ученым Советом АНОО ВО «УрФЮИ» (Протокол № 3 от «05» декабря 2014г.)
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |