Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРОГРАММА. Научный руководитель




Г.

Научный руководитель

РА Б О Т А

КОНТРОЛЬНАЯ

тема «….»

Выполнил(а) студент(ка)

группы курса

отделения

(фамилия, имя, отчество)

(ученая степень, звание)

(фамилия, имя, отчество)

Санкт-Петербург

 

Содержание

 

стр.

ВВЕДЕНИЕ  
I.  
1.1.  
1.2.  
1.3.  
1.4  
1.5.  
ВЫВОДЫ  
Заключение  
Список литературы  

 

 

Вопросы к экзамену/зачету

1. Педагогика, ее задачи, основные понятия, взаимоотношения с другими науками.

2. Историческое развитие педагогической науки в Европе.

3. Современное состояние зарубежной педагогики.

4. Воспитание и образование в России с древности до XVIII в.

5. Особенности системы просвещения в России VIII в.

6. Высшие учебные заведения России VIII в.

7. Народное образование в России, реформы в области просвещения (XVIII в.).

8. Государственная система школьного образования в России первой половины XIX в.

9. Школьные реформы 60-х г. XIX в.

10. Великие прогрессивные российские педагоги XIX в.

11. Период реакции 70-80-е г. XIX в. и его отражение в системе просвещения.

12. Подготовка учителей в России XVIII-XIX в.в.

13. Педагогическая наука и образование в России на рубеже XIX-XX в.

14. Система народного образования в предреволюционной России.

15. Педагогический процесс: характеристика, содержание, этапы, закономерности.

16. Принципы педагогического процесса.

17. Структура деятельности учителя в педагогическом процессе.

18. Научная организация педагогического процесса.

19. Развитие человека. Факторы, влияющие на развитие и формирование личности.

20. Возрастные, индивидуальные особенности; восприимчивость; их связь с общим развитием человека.

21. Теория воспитания. Сущность воспитательного процесса.

22. Цели воспитания и его содержание.

23. Умственное воспитание.

24. Формирование научного мировоззрения (пути и средства, компоненты мировоззрения).

25. Идейно-нравственное воспитание.

26. Физическое воспитание.

27. Трудовое воспитание.

28. Эстетическое воспитание.

29. Правовое воспитание. Перевоспитание.

30. Самовоспитание.

31. Коллектив и личность.

32. Коллектив, его признаки. Коллектив учебного заведения.

33. Теория коллектива А.С. Макаренко.

34. Особенности ученического коллектива.

35. Методы воспитания, их классификация.

36. Методы формирования сознания.

37. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.

38. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения.

39. Дидактика: ее предмет, основные понятия, задачи. Особенности зарубежного и отечественного опыта.

40. Обучение, его структура.

41. функции обучения.

42. Закономерности обучения.

43. Принципы обучения.

44. Формы организации обучения в зарубежной школе.

45. История становления классно-урочной системы обучения.

46. Урок: особенности, требования к уроку.

47. типология и структура урока.

48. Подготовка учителя к уроку.

49. Организация учебной деятельности учащихся на уроке. Формы учебной работы.

50. Особенности построения урока на различных ступенях обучения и в различных учебных заведениях.

51. Лекция - форма организации обучения.

52. Семинар: структура, подготовка, значение.

53. Формы организации обучения: факультативы, практикумы, экскурсии.

54. Самостоятельная работа как форма обучения.

55. Контроль за учебной деятельностью. Педагогические требования к контролю в процессе обучения.

56. Виды и методы контроля в обучении.

57. Формы организации контроля.

58. Оценка учебной деятельности. Способы выражения оценки.

59. Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения. Варианты структуры обучения.

60. Структура процесса усвоения знаний.

61. Образовательная и воспитательная роль оценки.

62. Методы обучения, их классификация.

63. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности.

64. Методы мотивации учебной деятельности.

65. Методы стимулирования долга и ответственности в учении. Выбор оптимального сочетания методов обучения.

66. Концепции развивающего обучения.

67. Личность педагога: основные требования, виды и приемы воздействия на учащихся.

68. Профессиональная роль педагога.

69. Профессиональное самосовершенствования личности педагога.

70. Структура личности педагога, направленности личности.

71. Пять уровней профессиональной деятельности и развития педагога.

72. Типы профессионально ролевых конфликтов в деятельности педагога.

73. Основные требования к личности педагога.

 

Список литературы

  1. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008.
  2. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
  3. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.
  4. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009.
  5. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.
  6. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
  7. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.
  8. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009.
  9. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2007.
  10. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2008.
  11. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
  12. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  13. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том I / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
  14. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том II / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
  15. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.

 


[1] Компиляция – составление сочинений на основе исследований или произведений других авторов без самостоятельной обработки источников.

 

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

Направление подготовки: 030900 «Юриспруденция»

Квалификация (степень): бакалавр

 

 

Екатеринбург

 

Программа учебной практики студентов по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» / Сост. Н.Н. Косова. Екатеринбург: Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Уральский Финансово-Юридический институт», 2014. – 22 c.

 

Программа разработана деканом юридического факультета Косовой Н.Н., к.ю.н., доцентом; кафедрой гражданского права и кафедрой уголовного и уголовно-процессуального права АНОО ВО «УрФЮИ».

 

 

Настоящая программа предназначена для проведения учебной практики студентов юридического факультета АНОО ВО «УрФЮИ».

 

Рассмотрена на заседании кафедры гражданского права АНОО ВО «УрФЮИ» (протокол № 3 от «25» ноября 2014 г.)

 

Рассмотрена на заседании кафедры уголовного и уголовно-процессуального права АНОО ВО «УрФЮИ» (Протокол № 4 от «02» декабря 2014 г.)

 

Одобрена Ученым Советом АНОО ВО «УрФЮИ» (Протокол № 3 от «05» декабря 2014г.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.