Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендуемая шкала перевода баллов в школьные отметки




Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания с выбором ответа и часть заданий с кратким ответом оцениваются в 1 балл. Задания с кратким ответом на соответствие и на множественный выбор оцениваются в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если правильно указан хотя бы один элемент ответа, и в 0 баллов, если нет ни одного элемента правильного ответа.

Задание с развернутым ответом оценивается в соответствии с критериями оценивания (максимально в 2 балла).

Максимальный балл за всю работу составляет 23 балла.

 

 

Образовательное учреждение может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся.

 

Школьная отметка        
Первичный балл 23-19 18-13 12-8 7 и менее

 

В Приложении 1 приведен план демонстрационного варианта диагностической работы.


Приложение 1

План диагностической работы по физике для учащихся 7-х классов

Используются следующие условные обозначения:

1) ПРО – планируемые результаты обучения, КЭС – контролируемые элементы содержания. Коды ПРО и КЭС представлены в соответствии с кодификатором планируемых результатов обучения и элементов содержания.

2) Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.

3) Тип задания: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.

 

№ задания Код ПРО Планируемый результат Код КЭС Тип задания Уровень сложности Макс. балл за задание
Владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики (физические модели, физически величины, физические явления и процессы, физические законы)
  10.1 Различать основные свойства изученных физических моделей 2.01.1 ВО Б  
  6.3 Объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания явления 2.02.4 ВО Б  
  7.1 Описывать изученные явления, используя физические величины, различая физический смысл используемой величины, ее обозначения и единицы измерения 5.1.2 КО Б  
  7.1 Описывать изученные явления, используя физические величины, различая физический смысл используемой величины, ее обозначения и единицы измерения 1.09.1 ВО Б  
  7.2 Использовать для выявления свойств тел, явлений и процессов физические величины и формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами 1.03.1 ВО Б  
  7.2 Использовать для выявления свойств тел, явлений и процессов физические величины и формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами 1.22.1; 1.15.2 КО Б  
  3.1 Распознавать в ситуациях практико-ориентированного характера проявление изученных явлений, процессов и закономерностей 1.13.1 КО Б  
  4.1 Различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств 5.3.2 КО П  
Основы методологических знаний и экспериментальных умений
  2.2 Проводить прямые измерения физических величин, записывать результаты прямых измерений с учетом заданных абсолютных погрешностей измерений 5.3.1 ВО Б  
  1.2 Анализировать отдельные этапы проведения исследований: проверяемую гипотезу, порядок проведения наблюдения или опыта 5.4.9; 5.4.4 ВО Б  
  1.3 Интерпретировать результаты наблюдений или опытов 1.23.1; 1.13.1 КО П  
  1.4 Описывать исторические физические эксперименты и открытия, сыгравшие важную роль в формировании научной картины мира 5.1.1 КО П  
Работа с текстом физического содержания
  5.4 Отвечать на вопросы по содержанию текста 1.22.2 ВО Б  
С1 5.5 Применять информацию из текста при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач 1.22.2 РО П  
Решение расчетных задач
С2 9.1 Решать расчетные задачи на одну из тем школьного курса физики 1.08.1 КО П  
ИТОГО: ВО-6 КО-7 РО-2 Б-10 П-5 23 балла
                   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.