Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заставка программы




ПРОГРАММА Понять и простить

ЗАСТАВКА ПРОГРАММЫ «Понять и простить».

ВИДЕО «Прошлые отношения брата и сестры».

В это время Психолог (Оля) и Алена (Галя) садятся на свои места.

 

Видео заканчивается. Психолог начинает говорить.

П: Добрый день, Алена. Что привело Вас ко мне?

Алена: Вы знаете.. причина – мой брат. Он не хочет со мной разговаривать.

П: Алена, Вы знаете, очень часто брат и сестра имеют натянутые отношения. Когда приходит непонимание или возникают трудности, нужно постараться понять, почему они пришли и искать пути решения проблемы.

Алена: Нет, нет! Все совсем не так. У нас с братом всегда были отличные отношения! Мы поддерживали друг друга в трудных ситуациях, отрывали секреты, всем делились! Я знала, что у меня есть друг, которому можно рассказать абсолютно все, и он меня поймет, даст дельный совет… а сейчас я его не узнаю. Он изменился, я не понимаю, что произошло.

П: Алена, вы же понимаете, что люди меняются, невозможно законсервировать человека. Возможно, он стал пересматривать свои жизненные ценности и ему необходимо время, для осмысления.

Алена: Какое осмысление? Вы не понимаете! Он совсем изменился! Как будто это совершенно другой человек, незнакомый и чужой. (закрывает лицо руками, плачет)

ЗАСТАВКА программы. Во время заставки Психолог и Алена уходят со сцены.

 

ЗАСТАВКА РЕКЛАМА!

ИГРА 1. Связанные руки. Музыка на фон: нарезка «Скованные одной цепью…»

Необходимый реквизит: Веревка или шарф, чем связывать руки. Фломастер. Бумага.

Правила: Два человека – один умеет рисовать, другой нет. Им привязывают руки так, чтобы у того, кто умеет рисовать была свободна левая рука, а у того, кто не умеет права. Получается как будто один человек. Задача нарисовать за определенное количество времени розу. Рисовать соответственно будет тот, кто не умеет. Результат показывается зрителям.

Суть игры в том, чтобы показать как неумеющий рисовать повлиял на умение другого. Т.к. в данной ситуации он был лидером команды и отвечал за результат. В нашей жизни, общаясь с тем или иным человеком, мы можем пожать плод от этого. Это всем хорошо известный факт – с кем поведешься от того и наберешься. Нужно серьезно подходить к выбору компании, с которой проводить время.

 

ЗАСТАВКА РЕКЛАМА!

Видео «Отношения в настоящем»

Во время видео Психолог и Алена возвращаются на свои места.

Алена: Он никогда не повышал на меня голос, а о том, чтобы он поднял на меня руку и речи не было! Я не знаю, что мне думать…что с ним происходит.

Психолог: Алена, не думали ли вы, что могли как то обидеть его и поэтому ваши отношения с ним испортились, и он не хочет или не может общаться с вами как раньше?

Алена: Я не помню, чтобы я обижала его. Да и не могла я его обидеть. Ведь я его люблю! Он мой брат! Порой мне кажется, что это его девушка настраивает его против меня. Ведь не мог человек так резко поменяться. Она наверно что-то ему говорит, что он уходит от меня.

Психолог: Вы говорите сейчас не как сестра, которая переживает за брата, а как сестра, которая ревнует брата. Может именно ваша ревность к его девушке стала преградой на пути вашего с ним общения?

Алена: Что? Моя ревность? Я не ревную! Я просто не понимаю, почему она так делает!

Психолог: Подумайте, может, стоит изменить свое отношение к его девушке. Попытаться наладить с ней контакт. Ведь очень сложно найти точки соприкосновения людям, которые находятся в разных краях. Как, например, эти стаканы, (начинает играть со стаканами) находясь на разных краях стола, они никак не соприкасаются. Но стоит только сделать усилие и подвинуть их, как сразу находятся общие моменты. (отрывается от стаканов, смотрит в зал)

 

ЗАСТАВКА ПРОГРАММЫ

ЗАСТАВКА РЕКЛАМА!

ИГРА 2. «ТАНЦЫ»

Необходимый реквизит: Листочки с названием танцев, Музыка.

Вызываются добровольцы. Им даются листочки с называнием танцев. Они могут выбрать себе помощника из зала, либо действовать самостоятельно. Для парных танцев помощник обязателен. Условие – танцевать СВОЙ танец не смотря ни на что. По сигналу ведущего одновременно человек начинает танцевать и включается музыка. Музыка звучит от другого танца. Но человек должен продолжать танцевать.

Вальс

Твист

Танец маленьких утят

Лезгинка

 

ЗАСТАВКА РЕКЛАМА!

ЗАСТАВКА ПРОГРАММА!

ВИДЕО «Встреча с Лерой»

Во время заставок и видео Психолог и Алена возвращаются на свои места.

Алена: Я встретилась с Лерой. Она, оказывается, тоже не понимает, что происходит с Вовой. Он перестал общаться и с ней. Я с ней говорила, это не из-за нее он стал таким… Я не знаю, что думать.. Я боюсь, что он натворит что-то ужасное.

П: Алена, подумайте, ваш брат способен на ужасный поступок?

Алена: Нет. Но возможно он не сам.. а кто-то из его друзей.. Я вся измучилась, а хуже всего то, что он не говорит мне, что с ним! Я бы помогла ему!

П: А вдруг вы не сможете ему помочь, и он просто ограждает вас от переживаний?

Алена: Он мне всегда все рассказывал! Он знает, что я его пойму и поддержу.. Мне стыдно признаться, но я даже пыталась проследить за ним несколько раз. Но это ни к чему не привело. Я не знаю, куда он уходит и с кем.

ЗАСТАВКА ПРОГРАММЫ!
ЗАСТАВКА РЕКЛАМЫ!

ИГРА 3. «Советчики»

1 участник. И 2 команды советчиков по 3 человека в каждой. На веревку повесить съедобные продукты: сладости и по типу чеснока, участнику нужно будет срезать один предмет и съесть его. Участнику объясняют, что перед ним будет висеть веревка с различными продуктами, у него будут завязаны глаза, и чтобы срезать продукт он должен прислушиваться к советам одной из команд. Но не все так просто! Одна команда добрых – они советуют доброе. Другая команда худые сообщества – они советуют невкусные вещи. Перед тем как участнику завяжут глаза, его выводят в коридор. В это время определяется, какая из команд будет «хорошая», а какая «плохая». Участника впускают в зал. Команды стараются по очереди убедить его в том, что именно они «добрые». Далее участнику завязываются глаза. Он должен по указаниям команд дойти до веревки и отрезать предмет.

Суть в том, что до того момента как мы познаем плод от дел человека, мы не можем определить какой человек – добрый или худой.

 

ЗАСТАВКА РЕКЛАМЫ!

ЗАСТАВКА ПРОГРАММЫ!

ВИДЕО «Повестка»

Психолог, Алена на своих местах. Вова стоит, руки за спиной. Рядом конвой.

Вова: Что произошло? Это до боли обыденная история. Как будто кто-то написал плохой детектив. Я всегда думал, что такое может быть только с людьми из неблагополучных семей. Что со мной этого никогда не случится. Я привык верить окружающим меня людям, а особенно своим друзьям. Вернее тем, кого тогда я считал своими друзьями. Но в один момент все повернулось не так, как я думал и ожидал. Друзья позвали потусить у одного парня на квартире. Сказали - посидим, расслабимся. В тот вечер я обещал Лере, что встречу ее после работы. Они сказали, что это совсем не помешает, что я смогу уйти пораньше. Я согласился ненадолго зайти к ним. Внутри я чувствовал, что лучше бы не делать этого, но не предал этим мыслям большого значения. Трудно сказать, что именно случилось. Я был в другой комнате, когда услышал крики. Мы с ребятами забежали в комнату и увидели, что парни дерутся, девчонки кричали, стоял какой-то хаос, ничего не понять. Я бросился их разнимать. Но тут я услышал, что один из дерущихся вскрикнул и перестал как-то сопротивляться. Дальше все увидели кровь. У другого - нож. Начался еще больший хаос. Кто-то быстро стал собирать вещи, кто-то кричал, тот, который ударил ножом, был в оцепенении. Парень упал и не двигался. Кто-то стал звонить в скорую. Я не знал, что делать, и стал зажимать рану, чтобы не текла кровь. К тому моменту, когда приехали врачи, я был уже весь в крови. Народу стало значительно меньше в квартире. У хозяина была истерика, он не знал, что ему теперь делать. Он то начинал кому-то звонить, то кричал на всех. Потом приехала полиция. Я подписал протокол. Тогда меня отпустили, вечером я увидел Леру и не смог ей ничего рассказать. Меня почти колотило. Я довел ее домой и ушел. Дома сестра… я не мог ей рассказать, чтобы я ей рассказал? Я не мог смотреть ей в глаза, старался избегать… Те с кем я был на той жуткой квартире стали «лучшими» друзьями. Нельзя было их выдавать. Получалось, что это была не тусовка, а вечеринка для узкого круга людей. Оказалось, что я был практически соучастником… Там у них все как-то складно выходило. В итоге, суд и я теперь буду далеко от любимых людей. Если бы я мог что-то поменять….

 

ПСИХОЛОГ: В нашей жизни многое случается не так, как мы думаем. Люди оказываются не теми, какими мы себе их представляли. Как узнать что есть доброе, а что злое? Наверняка по лицу никогда нельзя угадать внутренность человека. Библия говорит, что по плодам можно узнать человека. Внимательно смотрите на поступки и поведение человека, на те принципы, которыми он руководствуется в своей жизни, ЧТО ставит во главу всего.

Позвольте прочитать из Библии, и это будет нашим пожеланием вам

1. Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,

2. но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

3. И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.

4. Не так — нечестивые; но они — как прах, возметаемый ветром.

5. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных.

6. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.

(Псалтирь 1:1-6)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.