Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СУ и их прохождение




Цель соревнования.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Общие положения и определения.

Октября 2014 года.

СТАРАЯ ГАТЬ. КНЯЗИ ГРЯЗИ

Частный регламент соревнования

1.1. Данное соревнование является этапом кубкового соревнования КНЯЗИ ГРЯЗИ – соревнования по линейному ориентированию с фотофиксацией точек на маршруте прохождения и проводятся среди автомобилей с колесной формулой 4 x 4.
1.2. Зачет производится по 5-ти категориям участия:
1.2.1. ЛАЙТ
1.2.2. ЛАЙТ +
1.2.3. СТАНДАРТ
1.2.4. ПРОФИ
1.2.5. ЭКСТРИМ

1.3. Категория участия определяется перед началом соревнования техническим комиссаром и зависит только от степени подготовленности автомобиля в соответствии с Техническими Требованиями.

1.4. В розыгрыше Кубка участвуют Экипажи:

1.4.1. В Экипаже Пилот считается Главой Экипажа.

1.4.2. Пилот может менять Штурмана, при этом Экипаж сохраняется.

1.4.3. Замена Пилота — это создание нового Экипажа.

1.4.4. Если, за период проведения кубковых соревнований, Экипаж изменил категорию участия (заменил или модернизировал автомобиль), то на конкретном соревновании он может участвовать как в более «легкой», так и в более «тяжелой» категории.

1.4.5. При подсчете результатов розыгрыша Кубка Экипаж будет отнесен к наиболее «тяжелой» категории.

1.5.1. СУ (специальный участок) – маршрут, по которому должны проехать участники соревнований, обозначенный трех- или двухзначными цифрами (маршрутными точками), расположенными на различных предметах.

1.5.1.1. СУ имеет точку старта и точку финиша и состоит из нескольких секций.

1.5.1.2. На старте и финише СУ находятся судьи, которые отмечают время старта и время финиша.

1.5.1.3. Проезд по СУ ограничивается контрольным временем (КВ) проезда.

1.5.2. Секция – часть СУ, ограниченная начальной и конечной маршрутными точками (например, точкой старта и точкой 157)

1.5.2.1. Секция не ограничена судейскими постами и контрольным временем.

1.5.2.2. За проезд каждой секции участникам начисляются баллы.

1.5.2.3. Сумма баллов, начисленная за прохождение секций на данном СУ, является суммой баллов, начисленных за прохождение СУ.

 

2.1. Прохождение наибольшего количества секций на СУ 1-го и 2-го дня за минимальное время (в пределах отведенного контрольного времени).

3.1. До начала соревнований, каждому участнику выдается дорожная книга.
3.2. В дорожной книге указаны:
3.2.1. Перечень всех СУ и секций СУ на данном соревновании для данной категории участников.
3.2.2. Категория участников, допускаемых на этот СУ.
3.2.3. Максимальное количество баллов, начисляемое за прохождение каждой секции СУ.
3.2.4. Время работы старта и финиша данного СУ.
3.2.5. Маршрут движения по СУ, указанный базовыми точками и разбивка СУ по секциям.
3.2.6. Место старта и финиша на каждом СУ.
3.2.7. Маршрут доездки от БЛ до старта СУ и от финиша СУ до БЛ.

3.2.8. Координаты всех точек, используемых в дорожной книге, даются в системе GPS в формате WGS 84 и указаны в градусах (целые градусы, десятые, сотые и так далее доли градусов)
3.3. Участники должны проехать каждую секцию СУ по указанному в Дорожной книге маршруту.
3.4. Маршрут секции считается пройденным, если экипаж участников представит организаторам судьям на финише фотографии с цифрового фотоаппарата, доказывающие, что экипаж проехал все базовые точки, указанные в дорожной книге для этой секции.
3.5. Точка считается пройденной экипажем, если это зафиксировано в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту «Правила «взятия» точки в соревнованиях по линейному ориентированию с фотофиксацией точек на маршруте прохождения».
3.6. При полном или частичном совпадении маршрутов СУ участников разных категорий и едином времени работы старта преимущество в старте имеют участники из более «легких» категорий.
3.7. Если, в течение 15 мин от начала времени старта, участники категории, имеющие более раннюю очередь прохождения, не прибыли на старт, то стартовый судья имеет право дать старт в порядке живой очереди, независимо от категории участия.
3.8. Если «взятию» точки в соответствии с «Правила «взятия» точки в соревнованиях по линейному ориентированию с фотофиксацией точек на маршруте прохождения» препятствует другой экипаж (не зависимо от категории участия), то обгоняющий экипаж делает ситуационный снимок (при необходимости несколько снимков) из которого видно, что экипаж не имел физической возможности «взятия» точки. Автомобиль обгоняющих участников при этом должен максимально приблизиться к базовой точке.
3.9. В случае исполнения п.3.8 «взятие» точки экипажу засчитывается.
3.10. Старт и финиш автомобиля фиксируются по «базе».
3.11. На старте и финише оба члена Экипажа должны находиться в салоне автомобиля и быть пристегнуты ремнями безопасности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.