Внимание, в связи с проведением этапа на ЛА «IGI MAX», где разрешено использование шин, соответствующих п.2.3 (гвозди), на 2 этап внесены изменения в класс «Абсолют»:
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с любым приводом;
- без каких-либо ограничений;
- Разрешено использование резины, соответствующей п. 2.3. Приложения КиТТ («гвозди»)
В случае если Заявитель желает зарегистрироваться после истечения срока регистрации (т.е. после 11:00 ч.), заявочный взнос увеличится на 500р. каждый (наличие предварительной заявки не является поводом для снижения суммы заявочного взноса в случае опоздания).
Также, после истечения срока регистрации (11:00 ч.) Руководитель гонки может отклонить заявки на регистрацию.
Ознакомление проходит группой машин в спокойном темпе, каждому Заявителю предоставляется 1 ознакомительный круг. Заявители, опоздавшие на регистрацию, не проходят ознакомление.
На ознакомление допускаются автомобили, прошедшие техническую комиссию, регистрацию, оклеенные обязательной рекламой и стартовыми номерами, согласно схеме размещения.
Одному Заявителю даётся только 1 (один) тренировочный заезд, вне зависимости от количества классов, в которых он зарегистрировался. Старт тренировочного заезда дается при предъявлении судье старта бланка «тренировочный заезд», выданного в Штабе при регистрации.
Тренировочные заезды проходят только с использованием на автомобиле резины, соответствующей ПДД и сертифицированной для дорог общего пользования. Т.е. если Заявитель зарегистрировался в двух классах, вторым классом является класс «Спорт» или «Абсолют» (где он намеревается использовать спортивную резину), ему даётся только одна тренировочная попытка.
Хронометраж тренировочных и основных заездов осуществляется с помощью автоматического электронно-хронометрирующего устройства с точностью до 0,001 сек. В случае сбоя автоматической электронной системы, хронометраж ведётся вручную судьями финиша посредством электронных секундомеров с точноcтью до 0,1 сек.
Перезаезд Заявителям дается только в случае, если во время их заезда гонка была остановлена и/или сошедший автомобиль другого Заявителя полностью заблокировал трассу, и объехать его не представлялось возможным.
Перед началом старта основных заездов для всех пилотов проводится брифинг.
Старт основного заезда дается при предъявлении судье старта бланка «основной заезд», выданного в Штабе при регистрации. Весь канал проезжает 1 основной заезд, потом проходит 2 основной заезд.
Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей. При нарушении данного пункта введена денежная пенализация (пункт 11.4 общий регламент)
12. Старт каждой попытки «с места», финиш «с ходу».
13. Судьи финиша, маршалы (следящие за правильностью прохождения трассы) и хронометристы являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.
14. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации официальных итоговых результатов соревнования.
Команда старта подаётся посредством стартового светофора с посекундным обратным отсчётом или вручную судьей старта.
8. СХЕМА ТРАССЫ
9. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ и стартовых номеров
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление