Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Где было руководство?




Последнее испытание веры

Когда Давид вышел на поле битвы, ему негде было спря­таться. Он был одиноким маленьким пастухом, бросив­шим вызов чудовищу. Но когда заговорил Давид, его слова были не словами его слабости, но Божьей силы. Он сказал филистимлянину: «...ты идёшь против меня с мечом и копьём и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил» (1 Царств 17:45).

Мы все знаем, чем закончилась эта история. Давид до­стал из своего кармана камень. В этом была окончатель­ная проверка веры Давида. Его вера была вскормлена и укреплена в столкновениях, но проявилась в безнадежности.

Давид знал, что ответ он найдет не в камнях, которые он будет бросать. Если бы он был уверен в своих способнос­тях метания камней, он взял бы всего лишь один камень вместо пяти. У молодого пастуха не было никаких иллю­зий насчет его собственной силы. Он полностью полагал­ся на Всемогущего.

Когда ситуация выглядит безнадежно, есть только одно место, куда ты можешь обратиться. Как написал псалмопе­вец: «Говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» (Псалом 90:2). Даже когда кажется, что это конец, это не конец, это еще не конец.

 

За эти годы я провел много времени, давая советы. На моем столе почти каждый день появляются письма с просьбами о том, чтобы провести семинар на тему «Как это делается», включая все: создание самой программы Воскресной школы, решение проблемы наркотиков и преступности в центрах городов.

Недавно я пришел к выводу, что если ты знаешь, почему ты это делаешь, ты сам выяснишь, как это делать. Нужда все еще остается матерью изобретений.

Я убедился на собственном опыте, что если у тебя есть сильное желание достичь чего-либо, очень редко тебе будет нужно руководство.

В Санкт-Петербурге еще подростком я начал служение, которое, в принципе, и есть то, чем занимаюсь сегодня. В библиотеке церкви не было книг на эту тему. У меня не было людей, у которых мог бы учиться. В Библейском колледже не было курса под названием «Автобусное слу­жение 101» или «Воскресная школа 101». У меня не было никакого специального образования для такого служения, которое я вел. Но глубоко в душе знал, что таких детей, как я, нужно спасать. Я также знал, почему им нужен был Гос­подь. Тот факт, что у меня не было подробно разработан­ного плана, был несущественным. Мне просто нужно было идти и действовать.

Когда мне было девятнадцать лет, мне сказали:

- Билл, у тебя самое большое служение в нашей деноминации.

«Вы шутите! - ответил я. - Я просто учусь начинать».

Для меня служение Воскресной школы заключалось именно в посещении мальчика или девочки у них дома и приглашении в церковь. Для меня не имели значения большие числа. Это просто был побочный результат того, что ты должен делать и делаешь.

Позже, когда начал ездить по стране, я понял, что из ты­сячи церквей только некоторые активно достигают моло­дых людей или людей вообще. Чаще всего недельные за­нятия были важнее пробуждения или обновления. Твор­честву и переменам предпочитали поддержание статуса кво.

 

Ожидание «призыва»

Чем старше я становлюсь, тем отчетливее понимаю, что если люди хотят преобразиться, им придется изменить свои взгляды на жизнь.

На недавней конференции миссии церковь пела ста­рую миссионерскую песню: «Я пойду, куда Ты хочешь, Гос­подь». Я задумался на минутку о том, что мы пели, и это просто оказалось бессмысленным. Большая часть людей в зале никуда не шла. Я знал это. Они тоже это знали. Но они продолжали петь слова, которые, в принципе, ничего не значили. Это то, что они делали всегда.

Нам нужно уединиться с Господом и пересмотреть нашу жизнь. Я не предлагаю, чтобы люди продавали свое имущество и переезжали в гетто. То, что делаем мы, не для всех. Но они должны быть готовы ответить, когда видят нужду там, где находятся.

Мой образ жизни значительно отличается от образа Жизни большинства американцев. Это не значит, что кто- то прав, а кто-то виноват, это просто означает, что мы раз­ные люди.

Короткая поездка на метро от Бушвика приведет вас на Уолл-стрит. Там регулярно проводят занятия по изучению Библии и молитву. Их работа настолько же важна, как и моя. Они служат людям, с которыми я никогда не буду знаком.

В моих поездках меня часто приглашают на ток-шоу, как христианские, так и мирские. Независимо от направ­ленности программы, вопросы обычно одни и те же. Я почти могу вам гарантировать, что в течение первых нес­кольких минут меня спросят:

- Как Бог призвал вас в Нью-Йорк?

Однажды в прямой трансляции программы из Мидвеста я ответил на этот вопрос:

- Бог не призывал меня в Нью-Йорк.

Ведущий с недоумением на лице повернулся к зрителям и сказал:

- Мы вернемся через минуту к этому важному утверждению.

И после этого пустили рекламу.

Я хочу объяснить, что тогда имел в виду.

Так много людей полагается на то, что мы называем «призыв» Божий или «голос» Бога. Но если обстоятельства не способствуют тому, что, как они чувствуют, является правильным, они не предпринимают никаких действий.

Если вы ожидаете сверхъестественного откровения или ждёте, когда разверзнутся небеса, чтобы получить ука­зания по поводу вашего будущего, вы можете прождать вечность. Я встречал множество искренних людей, кото­рые всю жизнь ждали, когда же Бог к ним проговорит. Они считали: «Если я не услышу голоса Господа, мне не нужно участвовать в служении.

Бесчисленное количество хороших христиан прожило и умерло, ожидая, когда Бог призовет их к чему-то, и они никогда ничего, кроме ожидания, не делали. Бог, навер­ное, может говорить через горящий куст или огненный столб, но нам не обязательно ждать таких знамений. Когда-то я написал статью под названием «Что делать, пока ждешь появления куста, чтобы принять огонь?»

Великая трагедия миссий Америки заключается в том, что многие христиане считают, что миссионеры - это те люди, которые имели видения и которые испытали сверхъестественную встречу с Богом.

А что бы вы делали, если в доме был пожар, а ваш ребе­нок находился внутри? Сказали ли бы вы тогда: «Я не пой­ду в дом, пока Господь не скажет мне»? Нет! Вы бы немед­ленно бросились в дом, потому что нужно спасти ребенка. То же побуждает меня быть в Нью-Йорке. Я верю в то, что нужда и является призывом. Все довольно-таки просто. Мы просто усложнили это, как и многие другие вещи в жизни.

 

 

«Почему не я?»

Когда я увидел состояние детей в гетто Нью-Йорка, Богу не пришлось хватать меня за плечи и говорить громоглас­ным голосом: «Билл Вилсон, я хочу, чтобы ты переехал в Бушвик».

Я посмотрел на ситуацию и тут же решил, что кому-то нужно сделать шаг вперед. «Господь, — сказал я, - это могу быть и я. Думаю, что смогу там жить. Смогу работать, смогу доверять Тебе». Если вы хотите где-то жить, живите там, где можете помочь кому-то.

Хочу снова повторить: нужда и есть призыв.

Большинство христиан, если вынудишь их говорить об этом, признается, в чем именно заключается их обязан­ность как христиан. Когда Христос дал Великое поруче­ние, Он сказал: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Всякий верующий в Меня и крестя­щийся будет спасен, но кто не верит, будет осужден» (Марка 16:15,16).

Господь не сказал: «Когда призову тебя, Я хочу, чтобы ты Шел». Он просто сказал: «Идите!» Мы все это знаем, но по- Чему-то это еще не совсем до нас дошло.

Сегодня христиане смотрят на евангелизацию как на Что-то, что можно делать, а можно не делать. «Если люди Хотят это делать, хорошо. Если не хотят, тоже хорошо». Это не хорошо. Вместо того чтобы принимать Бога в Его Слове, они начинают проверять, чувствуют ли они себя удобно, когда делают это.

Большая часть того, что я делаю, заполнена стрессом и болью. Мне не очень-то нравится жить в Бушвике. Я не уверен, что кому-нибудь это нравится. Но мы это делаем. Это не что-то, что было целью нашей жизни. Я разговари­вал с тысячами людей в гетто, и очень редко мне удавалось найти кого-то, кому нравится этот район. Почему я живу и служу там? Потому что кому-то надо это делать. Я не отве­чал на слышимый «призыв». Я ответил на отчаянную ситуацию.

Вы хотите призыва от Бога? Вы можете его получить мгновенно, открыв свои глаза к конкретной нужде, кото­рая вас окружает. Потом сделайте шаг вперед и посвятите всю вашу жизнь этому проекту. Вот так отвечают на при­зыв Бога.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.