Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПОПРАВКА 4. 1 страница




Депутаты пользуются иммунитетом только при исполнении своих прямых депутатских обязанностей. В остальном они несут обязанности и ответственность, в том числе и уголовную, как все граждане России.

ПОПРАВКА 3.

ПОПРАВКА 2.

Банковский процент на кредиты, выдаваемые любыми банками России, не может превышать 8 % годовых. Не верьте, тому, кто будет пытаться убедить вас в том, что банковский процент в России должен быть выше, чем в мире. Любой лишний процент - это остановка тысяч предприятий по стране, паралич экономики. Все государства за этим следят, не допуская грабежа народа ничего не производящими банками.

В любом избирательном округе депутат автоматически отзывается, лишается полномочий, если он в течение двух месяцев не выполнил, например, трех основных пунктов обязательства перед избирателями. Суды обязаны принимать иски граждан о не выполнении депутатами своих обещаний (обман, мошенничестве и т.п.). Вот в этом случае депутату придется работать, встречаться с избирателями и отчитываться перед ними. Здесь так же нечего опасаться несправедливых отзывов депутатов: продлить полномочия могут комитет избирателей, или перевыборы. Конечно, эти рекомендации далеко не все, что надо срочно делать для спасения России. Но эти поправки в течение месяца поставят все на свои места, Вам, родители - избиратели, не надо только поддаваться псевдонаучным уговорам и разъяснениям, к которым прибегнет тот, кому пришлось по вкусу наживаться на горе народа и детей. Число банков - паразитов сократится: ведь никто не знает, что в России банков больше, чем всех остальных банков в мире! В десять - двадцать раз уменьшится "конкурс" на место депутатов Госдумы. Итак, чтобы ребенок жил в счастливом обществе, напоминайте ему, что и он может стать президентом. У детей времени достаточно, чтобы подготовиться и морально и профессионально к политической карьере. Какие бы группы, слои общества вы не представляли, из вашей среды должны быть свои кандидаты в депутаты Думы, в президенты. Иначе ваши права никто не представит и не защитит. Готовьте своих детей к этой деятельности. Губительное воздействие пъянства мы все наблюдаем в последние годы: учитывая, что алкоголь сохраняется в клетках головного мозга в течении 2 - х недель, нужна поправка к Конституции, что президентом не может быть избрано лицо, употребляющее алкоголь чаще этого срока.

 

 

□ ВОПРОС 5.1: Почему так ухудшилась жизнь в России и население убывает быстрее, чем во вторую мировую войну?

 

Глава 5. Что делать, чтобы можно было выжить и прокормить детей?  
В опрос о выживании вашей семьи стоит гораздо острее, чем вы думаете. По - существу, без вас решен этот вопрос, и посмотрев вокруг вы убедитесь, что это так: более половины семей в России приговорили к вымиранию! Кто это решил? Но вы же слышали: об этом не раз пытались вам объяснить по телевидению, да только верится в это с трудом: "великолепная семерка", ведущих мировых держав. Вам говорили, что существует секретный протокол, по которому официально указана цифра 20 миллионов россиян должно исчезнуть с лица земли. Это мы с вами! Происходит обычная в мире империалистических хищников история: нужен новый передел мира, в котором России места не обозначено. Почему? Да просто, пущена в ход старая неомальтузианская теория, что на земле не хватает природных ресурсов. Эту теорию дополнили фашистской концепцией, что сильные государства США, страны Западной Европы имеют право распоряжаться народами, решать за них, какие реформы и в какую сторону проводить. Были пущены в ход все известные средства: подкуп, шантаж, диверсии... Наши президенты оказались не готовы к борьбе среди опытных акул, и сдали фактически страну на растерзание. Они пытались играть "на - равных", не понимая, что новичок в политике открытой борьбы так же беспомощен, как новичок в шахматах перед гроссмейстером, который уже после второго - третьего вашего хода видит несколько вариантов матовых комбинаций: вы обречены. Двух - трех несвоевременных указов оказалось достаточно, чтобы выключить науку из жизни России, чтобы остановить едва ли не все заводы и фабрики. Десятки способов известны, и почти все они реализованы, чтобы разорить сельское хозяйство... Скрытая безработица составляет более 50 процентов! Потенциал страны составляет сейчас едва ли не 1/10 от того что было накануне осуществления "программ реформ по уничтожению населения России"! Но обо всем этом вы слышали, вы знаете. Так в чем же дело, почему вы ничего не предпринимаете? Все дело в том, что против вас применены хорошо известные методы и приемы "оболванивания":

1). Сообщения об НЛО, УФО и тому подобное.

2). Коллективные гипнотические сеансы, резко повышающие внушаемость аудитории; 2)."Откровения" об эротике, сексуальная революция, порнография.

3). Экзотические телесериалы, полностью выключившие наших бабушек и дедушек из жизни, оторвавших их от элементарного воспитания малышей, которые на глазах превращаются в слаборазвитых.

4). Спаивание алкоголем, отравление табаком, реклама которых до 1996 года проводилась телевидением: во всех странах это запрещено!

5). Одурманивание лекарственными препаратами, - реклама который также запрещена во всем мире!

7). Создание лже - демократических партий, которые вас дезориентируют, а пока вы разбираетесь, что к чему, на награбленные у вас и ваших детей "домократами" строятся дома в лесных Подмосковье и других городов, стоимостью от одного миллиарда рублей и выше... (Это, заметьте, при окладах 1,5 - 2 миллиона). Существует и множество других, менее заметных вам приемом и способов оболванивания вас, так что решение проблемы выжить для вас непроста. Ведь ваши глаза и уши - это телевидение и радио - получается, что именно они как раз вас оболванивают, травит табаком и спаивает детей ваших! Можно сделать вывод, в чьих руках находятся эти СМИ. Что же делать? Очень хороший совет дал осенью 1995 года сам бывший министр средств массовой информации М. Полторанин, - уж он то знает, что говорит: "действуйте обратно тому, к чему вас призывают СМИ!" К этому можно добавить: просто поддерживайте на выборах только тех, кто представляет ваши интересы, как класса: мы с вами козлята, которые открыли дверь волку! И как только садимся за телевизор: мы сразу же оказываемся у него в ненасытном чреве.

 

□ ВОПРОС 5.2: Не повредит ли интенсивное развитие детей нормальному развитию общества? Во всяком случае, очевидно, потребуется изменение в системе образования?

 

Д авайте внимательнее рассмотрим, чем повредит интенсивное развитие детей России. Но, надеюсь, Вы не считаете "нормальным" нынешний период развития России? Сейчас Россия живет в долг: все товары, которые Вы видите на прилавках - это, в конечном итоге, удушающая петля на шее народа. Еще немного, ее начнут затягивать, и страну могут повести в кабалу, или... на бойню. Что делать? - я мог бы сказать, что известно, но здесь речь о не менее важном. Сейчас ситуация складывается трагическая для России - миллионы детей могут не получить минимально необходимого развития и образования. Так, сегодня, на пороге ХХI века высшее, а для многих и среднее образование превращается в настоящую роскошь. Страна идет к тому, что через 3 - 4 года Россия может превратиться в страну сплошной малограмотности, в страну люмпенов и рабов. Этого нельзя допустить! Кроме того, по оценкам специалистов, аномальная убыль населения России за период с 1991 года, - помимо потерь 25 - ти миллионов в бывших советских республиках, - составила более 2 - х миллионов человек... Темпы потерь населения России в годы "перестройки" оказываются выше, чем за годы гражданской и 2 - й мировой войны... Итак, родителям пока помощи ждать неоткуда: у правительства нет достаточно денег даже на печатание учебников, социальные программы отброшены как пережиток “коммунизма"... Те учебники, которые созданы на средства зарубежных спецслужб и фондов, по нашим оценкам, в большинстве случаев ведут к усугублению трагедии страны. Так, в августе 1995 г. в Белоруссии пришлось запретить почти все учебники, созданные под эгидой Фонда Сороса: в этих учебниках открыто утверждалось, что "русские самые ненавистные враги белоруссов"! В учебниках содержатся примеры, приобщающие детей к уголовщине, разрушающие представление о семье, о Родине... Родители должны немедленно потребовать анализа и отмены многих учебников, предлагаемых заокеанскими и другими спецслужбами - иначе мы можем потерять целое поколение! Вы должны знать правду о фонде Сороса: он разорил несколько развивающихся стран Африки, Восточной Европы. В этот фонд вкладывают средства промышленные корпорации США и ЕЭС с тем, чтобы он путем тщательно спланированных инвестиций, экспорта реформ, подкупа руководителей министерств и международной биржевой игры уничтожал целые отрасли национальных экономик - потенциальных конкурентов фирм развитых стран. Наша Дума обязана была давно создать комиссию по расследованию деятельности Фонда и подставных фирм Сороса на территории России. Наши рекомендации разработаны для преодоления чудовищного унижения народа России, начавшегося в 80 - 90 - е годы XX века. Мы начинаем свою собственную социальную программу помощи родителям и детям. И призываем Вас присоединиться к ней, - Вам должно быть не безразлично, в каком обществе останутся жить Ваши потомки. Итак, во - первых, если родители хотя бы понаслышке будут знать о наших рекомендациях, то Вашему ребенку будет с кем общаться, страна может получить в следующем поколении весьма развитых граждан, может быть даже "вундеркиндов" в нынешнем понимании этого слова. А теперь ответьте на простые вопросы: "Вы кого предпочитаете, к примеру, видеть в лицах президента своей страны, министра, депутата, врача своего ребенка... и т. д. Бывшего "вундеркинда" или, например, бывшего "двоечника"? Думаю, Вы сами ответили на вопрос о вреде быстрого развития детей для общества. Действительно, твердый положительный ответ на вопрос: "Могут ли дети читать с двух лет?" со стороны официальных представителей министерства образования немедленно бы вызвал быстрое изменение общественного мнения и немедленную перестройку всей системы образования в стране. К сожалению, больше слышны голоса тех, кто пугает общественность и правительство большими расходами, но при этом не считает, что каждый рубль вложенный в образование населения, дает многократную отдачу, измеряемую тысячами процентов.

 

□ ВОПРОС 5.3: Какой эффект дает усиленное внимание к интеллектуальному развитию детей в других странах?

 

В наиболее сильных поняли, что независимо от строя, самое главное: ускоренное интеллектуальное развитие детей. Это стало задачей номер один. Строжайшая секретность проводимых мероприятий говорит о том, что это - главная стратегическая задача современных конкурирующих цивилизаций: выиграть войну за интеллект, как решающий потенциал. Лучшие достижения засекречиваются и внедряются в сети специальных школ; лабораториям и предприятиям, занимающимся развитием детей предоставляются самые широкие льготы. В цивилизованной стране заботятся о развитии детей, о повышении качества образования, развитии творческой инициативы в гражданах. Во всех развитых странах существуют те или иные программы интенсивного развития детей, системы выявления одаренных детей и их дальнейшего воспитания как главного стратегического потенциала общества... Особенно наглядны показатели развития Японии и Германии: при малой сравнительно территории они вместе с гигантом США составляют тройку величайших держав мира. Добавлю, что именно в этих странах, например, некоторые книги по ускоренному развитию детей уже переизданы по 7 - 8 раз.

 

ФАКТЫ. - СОЧЕТАНИЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ И ПЕРЕСТРОЙКИ ЭКОНОМИКИ. Более всего интерес к ускоренному развитию детей проявляют в Японии. Показательно, что глава крупнейшей и почитаемой в Японии концерна "Сони" даже написал книжку о развитии младенцев, где в частности, рекомендует в течении первого года жизни включать ребенку музыку Баха... Мало кто знает, что в Япония сейчас живет по новой доктрине достижения мирового господства: за счет интеллектуального развития детей и разработки ЭВМ 5 - 6 поколений, т.е. систем искусственного интеллекта, способных решать глобальные экономические задачи. Прежде чем прийти в признанию интеллекта как главного капитала страны, в Японии было осуществлено несколько глобальных перестроек экономики - и все они, в отличии от мышиной возни наших, "прозападных" экономистов, приводили к колоссальным успехам этой страны. Так, Япония становилась несколько раз мировым лидером в таких важнейших областях экономики, как сталелитейная промышленность, судостроение и др., а затем "добровольно" отказывалась от сомнительного по ее расчетам лидерства и в кратчайшие сроки полностью перестраивала всю свою экономику. При этом, без особых затей, осуществлялась своеобразная конверсия капиталов в электронику, в автомобильную промышленность, в гибкие автоматизированные производства(ГАП). Результаты всем известны, кроме наших "перестройщиков". Мало кто знает, что управляемая централизованно, по научным, почти "коммунистическим" принципам, экономика Японии уже стала недосягаемым финансовым лидером в мире, - а вовсе не США и Западная Европа, как считают многие! Обратите внимание на приводимый нами список первых мест и активов (в млрд. долл.) самых крупных банков планеты:

1. "Дайити Канге бэнк" Япония 288,4

2. "Сумимото бэнк" Япония 270,2

3. "Фудзи бэнк" Япония 263,1

4. "Мицубиси бэнк" Япония 245,3

5. "Санва бэнк" Япония 238,1

и т.д. - из 50 - ти самых крупных банков мира половина - японские. Примеру Японии следуют не менее 10 - ти стран Юго - Восточной Азии - "молодые тигры" мировой экономики, а также Китай и Тайвань.

О темпах развития этих стран нашим экономистам просто стыдно говорить. У меня сложилось впечатление, что контролирующие нашу экономическую науку "западники" просто мечтают, как сделать Россию отсталой сырьевой колонией, придатком увядающей, опасающейся конкуренции, экономики Западной Европы и США. Эти страны, чтобы поддержать свою экономику, при помощи мировых жандармов ООН и НАТО, готовы вновь, огнем и мечом искать и добывать новые источники сырья и рынки сбыта своих товаров, бесконечно разжигать пожары "межрелигиозных войн", и т.п.. Часто их фирмы просто перепродают нам со своими ярлыками товары, фактически произведенные в Азии.

Вот к таким выводам мы пришли, делая анализ того удивившего нас факта, - почему Япония, Тайвань и Китай и другие страны уделяют первостепенное внимание ускоренному развитию своих малышей. Вы просто поразитесь и тому факту, что 80 % развивающих игр и игрушек производятся сейчас в этих странах: ими снабжается весь мир, включая США.

Самое печальное заключается в том, что имея до сих пор централизованно управляемую экономику, наша страна могла бы сравнительно легко достичь результатов, аналогичных тому, что сделала Япония и другие "молодые тигры"! В нашей стране был создан беспрецедентный комплекс научных разработок, который мог бы сделать нашу экономику конкурентоспособной. Мне приходилось в течении почти 10 - ти лет заниматься разработкой интегральной системы моделирования развития экономики и отдельных ее элементов. Так, в ведущих научных учреждениях были созданы сильнейшие в мире системы моделирования мировой и региональных экономик(А. Гвишиани), геоэкологического моделирования (Н. Моисеев), "АСУ областью"(Е. Лигачев и др.), и другие, которые позволяли контролировать развитие экономики любого типа. Разрабатывались системы управления крупнейшим национальным достоянием: минерально - сырьевой базой страны... Это давало возможность исследовать на компьютере варианты развития экономики по "европейским", "Японским" и другим моделям. Было начата работа по созданию международных систем интегрированного моделирования развития общества (СП "ППС - Интергеомодель", П. Тюленев).

Однако результаты этих работ оказались невостребованы..

Результаты научных исследований и расчеты на компьютерных моделях неизменно показывали, что самые эффективные вложения - это затраты на развитие, воспитание и образование детей. В течении десятков лет были созданы и опробованы на практике самые эффективные системы оплаты труда рабочих, инженерно - технических работников. Некоторые из них взяли на вооружение ряд фирм Великобритании, Японии... Были разработаны научные основы, типовые проекты перехода трудовых коллективов, целых заводов и даже отраслей на новые, подрядные формы организации труды, дававшие невероятное повышение производительности труда. Именно это - колоссальная предварительная работа научного потенциала народа, дало основание руководству страны приступить к перестройке. Эти руководители, может быть и были чрезмерно осторожны, и часто консервативны, но они уважали науку управления, следуя в этом за США, и Японией. Но "подхватившие" перестройку руководители оказались невежественнее в вопросах экономики и науки во много и много раз. Заводы простаивают, наша Россия, из десятки наиболее развитых в мире опустилась к сентябрю 1995 г. на 48 - е место, - в то же время многие выдающиеся коллективы российских экономистов оказались без работы, живут за гранью нищеты... Неужели не понятно, что "наших советников" в западных колледжах и университетах единственное, чему могут научить: как обобрать Россию в пользу Запада, и больше ничему? Или нам предлагают считать, - что там, в Гарварде и т.п., "учат" наших стажеров наивные люди, которые хотят усиления экономики России? Не дай бог родителям отдать голоса за этих "подготовленных в лучших зарубежных университетах" претендентов кандидатов! Какой же вывод может следовать из этих примеров?

 

□ ВОПРОС 5.4: Обычный в настоящее время вопрос: “Что сделали бы вы, если бы стали президентом страны или премьер - министром?

 

К онечно, в первую очередь нужно просвещать народ и давать детям России самое лучшее образование: какой бы ни был президент "семи пядей", он ничего великого и серьезного для России не совершит, если на первом месте у него не будет стоять просвещение народа. Развитое общество в России - это просвещение плюс свобода. Вы сами видите, что свобода без качественного просвещения и образования на глазах у всех превращается в свободу грабежа. Свободный и просвещенный народ станет настоящим творцом своей истории: сейчас ее творят внешние враги России и криминальные силы внутри... Есть несколько ключевых моментов, которые президент обязан разъяснить народу несколько раз выступив по телевидению. Став президентом, я обращусь к каждому: Братья и сестры! Христос завещал нам, что все мы равны перед Господом! Так же мы равны и перед законом, и давно живем в правовом государстве: но вы не используете свои права! Оскорбляет человеческое достоинство и губит ваших детей телевидение? Пусть каждый подаст иск в свой районный суд, и пусть негодяи, допускающие вам урон заплатят за это... Купил ваш директор - прохиндей иномарку, а вас и производителей российских автомашин оставил без зарплаты: подавайте иск, и пусть будет суд по справедливости... Президент обязан разъяснить права человека своему народу, обязан гарантировать защиту этих прав. Только тогда народ станет дееспособным. С целью принятия оптимальных для быстрого развития России решений, я бы поставил науку и расчеты, социально - экономическое прогнозирования уровня жизни семей во главу угла - демографические показатели должны быть предметом главной заботы президента. Мы, родители, должны отдавать голоса только тем претендентам, которые ясно увяжут свои экономические программы с конкретными показателями улучшения условий жизни и воспитания наших детей, с развитием науки. Сейчас появляются претенденты, которые в очередной раз заявляют о перестройке аппарата управления, экономики. Будьте настороже: если эти заявления не обеспечивается мерами по возрождению комплекса экономических и управленческих наук, то это, очевидно, будут такие же волюнтаристские "необдуманные" решения, которые мы видели, и которые усугубят положение России еще больше.

Я бы призвал всех родителей поддержать только такого претендента, который обязался бы ввести в конституцию поправку "Не навреди!", требующую принимать важные для страны экономические решения ("реформы" в том числе) только после согласования с ответственными научными учреждениями. Последствия этих решений должны быть просчитаны на компьютерных моделях экономики и геополитики России, и ожидаемые варианты результатов должны быть обнародованы и обсуждены. Любое игнорирование научного подхода, как мы убедились, ввергает страну в кризис и развал. До начала перестройки я занимался проблемой создания интегральных имитационных моделей России на компьютерах, - но разрушение системы управления страной не позволило внедрить разработки ведущих научных учреждений страны в практику ежедневного принятия решений оперативного и стратегического управления. Мы имеем программу, которая позволила бы развить интеллектуальную мощь и экономику России в таком же темпе, который, как вы убедились, возможен для одного ребенка с момента рождения. Это даже проще, так как наша страна до сих пор сохраняет мощный потенциал, который сейчас в угоду интересам Запада планомерно уничтожается. Отказываться от научного подхода к развитию России - преступно. Тот, кто верит в эффективность наших подходов - вступайте в партию, общественно - политическое объединение: "Партия развития России", присылайте заявления в свободной форме, подписные листы, организовывайте местные ячейки, участвуйте в выборах. Это объединение открыто для всех созидательных сил и лидеров: наша партия имеет пока - что единственную научную и эффективную основу объединения разнородных политических сил и программу, которая ставит на первое место семью и детей как самое важное и дорогое, что у нас и у государства есть. Кроме того, наш Центр разрабатывает программу, имеющую цель за весьма краткие сроки повысить уровень образования в стране без дополнительных затрат. Быстрым и естественным будет рост деловой активности и качества жизни в стране, поскольку это является следствием появления высокоразвитых граждан. Собственно, с этого и надо было начинать перестройку, чтобы она была действительно эффективной и безболезненной, естественной. Для сотрудничества во имя будущего наших детей и внуков мы приглашаем все организации и фирмы, деятелей науки, культуры и политики, граждан - всех, кто знает, что готов помогать России стать страной, где детям будут созданы все необходимые условия для развития, получения всеобщего среднего образования, как минимум. Этим Вы поможете прежде всего своим детям, и уж потом - системе образования, школе. Сегодня, к сожалению, не каждый руководитель дошкольного учреждения знает, например, что дети могут научиться плавать и свободно нырять в первые месяцы после рождения, читать до 2 - 3 лет. Но Вы, родители своих детей, имеете право требовать от воспитателей знания приемов "развивающего ухода", знакомства с методикой обучения чтению детей до 2 - 3 - х лет. Будут ли наши рекомендации использоваться в детских яслях и садах - это вопрос только времени, и депутатов - законодателей, осведомленных в о возможностях детей своих избирателей.

Пора сделать вывод о том, что наша передовая еще недавно система дошкольного развития детей серьезно отстает от далеко продвинувшихся вперед представлений о возможностях человека и методик развития и обучения. Последние публикации книг Г. Домана доказывают, что официальная педагогика в России отстает не менее, чем на 40 лет. Однако, по мнению многих родителей и специалистов, наш метод МИРР намного более эффективен. Таким образом, интенсивное развитие детей может повредить лишь спокойствию и благополучию руководителей и чиновников системы образования. Сегодня у них появилась уникальная возможность проявить свои таланты и привести существующую систему развития и образования в соответствие с требованиями времени и возможностями детей, как можно полнее использовать научные данные и накопленный практический опыт. Вместе с тем, мы против поспешного введения преподавания некоторых предметов, - сначала следовало бы послушать ученых, психологов, педиатров. Следовало бы посоветоваться с родителями, не нарушать их права: разрешат ли они школе проводить эксперименты, могущие оказать дальнейшее разрушительное воздействие на семьи россиян? Родители не должны согласиться с перестройкой образования по принципу "чем хуже, тем лучше!". По мнению многих родителей, глупо, недальновидно приступать учить детей "качать права", не утвердив всенародно, с родителями программу воспитания Гражданина России, Человека...Разрушительные последствия "учебников по правам человека для дошкольников" очевидны для каждого, только почему - то, не для того, кто проталкивает эту здравую идею в таком разрушительном для семей виде. Родители могут немедленно воззвать к депутатам, приостановить введение этих учебников Сороса, до компетентного анализа их содержания, и до прохождения детьми таких программ. как, например "Что значит любить свою семью и Россию?" или "Как становятся гражданином России?", "Поведение ребенка в семье", или "Правила хорошего тона"...

Судьба России сейчас во многом решается работниками образования, где должна происходить не разрушительная, а созидательная перестройка методов, программ развития детей. Каждый из них должен осознавать себя на самом переднем крае развития России, и не в коем случае не следовать рекомендациям заокеанских фондов - "данайцев"... - их дары выйдут для России "боком". Необходимо самое активное участие работников образования в реализации всех новых возможностей развития и обучения, - здесь имеются поистине бескрайнее поле творческой, организационно - методической, коммерческой и другой деятельности. Этого ждут родители, это нужно детям. И мы готовы помочь в их благородном труде всеми нашими теоретическими и методическими результатами.

 

□ ВОПРОС 5.5: Что делать русскоязычным родителям, проживающим в отдаленных районах России и ближнего зарубежья?

 

Р одители в отдаленных уголках России находятся в чрезвычайно трудных условиях. Нужны специальные программы помощи этим семьям. Если раньше хоть как - то планировалась работа по социальному развитию отдаленных регионов, то сейчас все они брошены на произвол судьбы. Проще сказать, пока обречены на вымирание. Именно им в первую очередь нужны наши рекомендации, для того, чтобы хоть как - то компенсировать последствия ликвидации множества социальных программ, в той или иной степени помогавшим родителям развивать и воспитывать детей. Еще в более ужасающих условиях находятся русские семьи в бывших союзных республиках, которые были учреждены большевиками на территории России. Эти люди и их предки своими руками построили города, освоили пустующие земли, свободные от какого либо населения и превратили каменистую и засушливую почву в цветущий сад. Кровью и потом России были проведены колоссальные мелиоративные работы, построены каналы и рукотворные моря. На этих землях родились и выросли несколько поколений. Русских, например, как Вы слышали, около 25 миллионов, и все они имеют около 40 миллионов родственников в России, послушайте их:

 

"...Я прожил более 16 - ти лет в Средней Азии. Наша семья, как и семьи сотен тысяч русских, получила 3 сотки полупустыни, где были одни камни и жили полтора десятка ящериц. Годами мы вручную ломами и кирками выкорчевывали и вывозили валуны, зацементированные песком, галечником и глиной. Жили во времянке, рядом стояли три сита: все, что мы выкорчевывали тщательно просеивалось и сортировалось: часть крупных валунов откладывалась на фундамент, песок и галька шла в цементный раствор, из глины мы в любую погоду месили и делали "саман": большие, по 12 - 15 кг. глиняные кирпичи. Для крепости добавлялась солома. Бесконечно, несколько лет изо дня в день медленно и изнурительно шла эта работа. Первыми развивающими игрушками моих братьев были камни различной формы и размеров, мы их называли именами рыб и животных: "чебачок", "сазанчик", "сом"... Я орудовал киркой и ломом, братья вручную сортировали камни по в ведра по породам... Более двух десятков машин плодородной земли пришлось покупать и завозить издалека, с расчищаемых мест, где наши отцы строили водохранилища, дороги. Родители днем строили четырехэтажки, корпуса предприятий, университет, институты, а вечерами и в выходные дни строили в каменистой полупустыни дома: так, без каких - либо ссуд и помощи выросли огромные кварталы. Вот так, потом, кровью и ценой потери здоровья миллионов русских и украинцев был построен на 90 процентов "русскоязычный" город Фрунзе и сотни других городов, которые СМИ сделали "ближним зарубежьем". Но в построенных вузах и в руководящих органах русским вскоре места не оказалось. Теперь, русский народ, превративший пустыни и болота в цветущие сады, построивший города и села, создавший все необходимые отрасли экономики, науки и культуры, брошен на произвол попирающего права, по сути "националистических" правительств. Такое же происходит в Латвии, Литве, Эстонии, Казахстане и в других территориях. Боль двух с половиной десятков миллионов русских, наших братьев и сестер, их детей, брошенных в рабство - это наша боль, россияне. Никогда не забывайте об этом, не миритесь с предательством наших братьев: бог нас не простит - мы сами себя накажем, если позволим торговать нашими территориями и народом. Братья наши каждую минуту молят вас о помощи! Требуйте защиты их прав непрерывно, пока миллионы семей не воссоединятся!" По мнению вынужденных переселенцев и лишенных многих прав русских, проживающих на южных и западных территориях России, уже 30 лет назад обстановку можно было определить одним словом: тогда там господствовал "скрытый апартеид" против русскоязычного населения. Велась планомерная политика превращения русских в рабочий и обслуживающий персонал. Вы могли дать своим детям среднее образование, но для получения высшего образования родители были вынуждены отправлять детей учиться в Россию. А это могли себе позволить лишь единицы из тысяч семей. О приличной работе после Вуза фактически можно было только мечтать: все должности распределялись только между "национальными кадрами". Вы и ваши дети могли получить только самую низкоквалифицированную и низкооплачиваемую работу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.