Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Учебная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций:

Учебная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

И профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных.

ПК 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД.

ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.

И приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности разработка и администрирование баз данных.

Формирование у студентов первоначальных практических профессиональных умений в рамках профессионального модуля ПМ.01 Разработка и администрирование баз данных, по основному виду профессиональной деятельности, обучение основным приемам, операциям и способам выполнения процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.

В ходе освоения программы учебной практики студент должен:

иметь практический опыт:

- работы с объектами базы данных в конкретной СУБД;

- использования средств заполнения базы данных;

- использования стандартных методов защиты объектов базы данных;

уметь:

- создавать объекты баз данных в современных СУБД и управлять доступом к этим объектам;

- работать с современными Case-средствами проектирования баз данных;

- формировать и настраивать схему базы данных;

- разрабатывать прикладные программы с использованием языка SQL;

- создавать хранимые процедуры и триггеры на базах данных;

- применять стандартные методы для защиты объектов базы данных;

знать:

- основные положения теории баз данных, хранилищ данных, баз знаний;

- основные принципы построения концептуальной, логической и физической модели данных;

- современные инструментальные средства разработки схемы базы данных;

- методы описания схем баз данных в современных СУБД;

- структуры данных СУБД, общий подход к организации представлений, таблиц, индексов и

кластеров;

- методы организации целостности данных; способы контроля доступа к данным и управления привилегиями;

- основные методы и средства защиты данных в базах данных;

- модели и структуры информационных систем;

- основные типы сетевых топологий, приемы работы в компьютерных сетях;

- информационные ресурсы компьютерных сетей;

- технологии передачи и обмена данными в компьютерных сетях;

- основы разработки приложений баз данных

По окончании учебной практики необходимо подготовить, оформить, распечатать и сдать отчет в соответствии с выполненными заданиями.



Глава n.Техника безопасности

Работа на компьютере связана со значительной концентрацией внимания, зрительным напряжением и эмоциональной нагрузкой. Во время работы компьютера создаются специфические условия микроклимата: повышается температура воздуха, понижается влажность, изменяется ионный состав воздуха. Наблюдается также повышенный уровень электромагнитных излучений, статическое электричество.

Эти явления могут вызвать отклонения в состоянии здоровья, которые проявляются в первую очередь в том, что у человека снижается работоспособность, быстро наступает зрительное утомление, затем появляются признаки ухудшения зрения, нарушения функционального состояния центральной нервной системы. Пока последствия работы с компьютером не изучены до конца. Однако выяснено, что наибольшую опасность представляет электромагнитное излучение. Его уровень превышает допустимые нормативы в 2-5 раз, в то время как уровни ультрафиолетового и инфракрасного излучения значительно ниже принятых гигиенических нормативов, а рентгеновское излучение практически отсутствует.

В последние годы появляются сообщения о возможности индукции электромагнитными излучениями злокачественных заболеваний. Немногочисленные данные говорят о том, что наибольшее число случаев приходится на опухоли кроветворных органов и на лейкоз в частности.

Статистика дает такую информацию об основных заболеваниях при работе с компьютером:

• Заболевания органов зрения - 60% пользователей

• Сердечно-сосудистая система-60%

• Желудочно-кишечный тракт -40%

• Кожные заболевания -10%

Для снижения вредного воздействия компьютера на человека необходимо соблюдать определенные требования к условиям работы, к рабочему месту; компьютер должен соответствовать гигиеническим требованиям. Кроме того, необходимо строго соблюдать режим работы на компьютере.

Выводы по технике безопасности

На основе сказанного можно сформулировать определенные рекомендации для пользователей персональных компьютеров с точки зрения охраны их труда. Основной подход к решению проблем такого рода сводится к установлению строгого контроля за соответствием аппаратных и программных средств, а так же условий их эксплуатации в соответствии с эргономическими требованиями. Это служит основой для выработки следующих общих рекомендаций: - соблюдение ограничений по медицинским показаниям;

- внимательное отношение к характеристикам дисплеев;

- правильная организация рабочих мест операторов;

- правильная организация работы с ПК;

- соблюдение мер защиты от поражения электрическим током. Раскрывая их, можно сформулировать рекомендации следующего характера:

- необходимо соблюдать ограничениена работу с ПК, для служащих, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата, глаз (или нарушениями зрения.),кожи, а такжедля беременных женщин (во всех случаях лучше получить консультацию у врача);

предпочтительнее использовать дисплеи с достаточновысокой разрешающей способностью;

- лучше выбирать видеоадаптеры с достаточно высоким разрешением и по возможности (если есть на рынке и цена приемлемая) с частотой обновления экранного изображения не менее 70 - 72 Гц;

-обязательно ставитьна дисплеи экраны, в частности поляризационные, фильтры, в несколько раз снижающие утомляемость глаз;

- если позволяют условия, то рекомендуется сидеть не ближе 70 см (примерно на расстоянии вытянутой руки) от дисплея;

- экран дисплея не должен быть ориентирован в сторону источников света (окон, настольных ламп и т.п.);

- при размещении рабочего места рядом с окном угол между экраном дисплея и плоскостью окна должен составлять не менее 90 градусов (для исключения бликов), прилегающую часть окна желательно зашторить;

- не следует располагать дисплей непосредственно под источником освещения или вплотную с ним;

- желательно, чтобы освещенность на рабочем месте оператора ПК не превышала 2/3 нормальной освещенности помещения;

- общее время работы с дисплеем не должно превышать 50% от полного рабочего времени оператора;

- не следует превышать темп работы порядка 10000 нажатий клавиш в час;

- при обычной работе с компьютером необходимо делать 15 -минутные перерывы через каждые два часа, а при интенсивной работе - через каждый час.

 

 

 
 


Глава 1. Практическое задание 1.

Тема – создание базы данных и запросов к ней в MS Access…

………

Все рисунки, которые вы будете использовать, вставляются по центру, подпись под рисунком (Рисунок 1. Название рисунка), например:

Рисунок 1. Корова

Весь текст выравнивается по ШИРИНЕ, с красной строкой в каждом абзаце, например как этот текст.

Междустрочный интервал полуторный, без отступов ДО и ПОСЛЕ текста!!!!

Поля документа левое 3см, все остальные по 2см.

Текст печатается 14 шрифтом, допускается заголовки набирать полужирным шрифтом.

Разделы:

ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЛИТЕРАТУРА – печатаются по центру!!!!!

Все остальные разделы печатаются по ширине с красной строкой.

 

 


Заключение

По итогам выполнения программы учебной практики, рассчитанной на 216 часов по профессиональному модулю «Разработка и администрирование баз данных» были приобретены следующие знания и умения: создание объектов баз данных в современных СУБД и управление доступом к этим объектам; работа с современными Case-средствами проектирования баз данных; формирование и настройка схем базы данных; разработка прикладных программ; создание хранимых процедур и триггеров на базах данных; применение стандартных методы для защиты объектов базы данных; знание основных положений теории баз данных, хранилищ данных, баз знаний; основных принципов построения концептуальной, логической и физической модели данных; современных инструментальных средств разработки схемы базы данных; методов описания схем баз данных в современных СУБД; структуры данных СУБД, общий подход к организации представлений, таблиц, индексов и кластеров; методов организации целостности данных; способы контроля доступа к данным и управления привилегиями; основных методов и средств защиты данных в базах данных; основы разработки приложений баз данных.

Всего за время практики мною было выполнено _____ заданий по таким темам как, основные понятия и определения баз данных, использование СУБД Access для создания баз данных, обработка данных в базе данных в СУБД Access, разработка и эксплуатация удалённых баз данных, основные понятия администрирования, слой персистирования веб-приложения, технология защиты баз данных.

В своем отчете по учебной практики мною был рассмотрен не менее важный вопрос техники безопасности при работе на компьютере, при помощи которого выполнялись все задания выданные на практику.

 

Список используемой литературы

1. Программирование в среде Delphi: Лабораторный практикум для студентов всех специальностей. Под общей редакцией Синицына А.К. - Мн.; БГУИР, 2010. - 94 с;

….

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Картина 3 | Натуральная красота для натуралок
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.