Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дата: 08 – 09.02




Рад представить Вам программу тренинга

Уважаемые коллеги!

Для получения подробной информации по вопросам проведения тренинга обращайтесь к менеджеру тренинговых проектов - Елене

тел. (048) 728-97-79; моб. 067-559-15-04, 063-070-43-43.

Центр бизнес - образования «ПРОдвижение»

«Эффективные продажи»

Продолжительность: 18 академических часов

Целевая аудитория: Руководители компаний/отделов продаж, менеджеры по продажам, специалистов по сбыту и обслуживанию клиентов, продавцы-консультанты, администраторы.

Стоимость семинара: 7 000 руб. - при предварительной оплате

7 500 руб. - при оплате в день семинара.

Цели курса:

· Практическое освоение и отработка умений и навыков, необходимых для эффективного общения: сотрудник-сотрудник, сотрудник-клиент;

· Сформировать представление о технологии эффективных продаж;

· Обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его;

· Получить современные инструменты продаж;

· Сформировать и закрепить ряд навыков, необходимых для эффективного применения технологии продаж;

· Расширить «личный репертуар» взаимодействия с клиентами;

· Сформировать представления о психологических типах клиентов, выбрать эффективные способы взаимодействия в зависимости от типа клиента;

· Сформировать, в итоге целостное восприятие продаж, как процесса, закономерно развивающегося и поддающегося управлению;

· Увеличить объёмы продаж.

Развиваемые компетенции: навыки эффективного общения, навыки эффективных продаж.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.