Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Открытый тренинг

III. Технология продажи.

II.Теория общения: понимание психологических основ поведения клиента.

Программа тренинга

Кадры решают ВСЁ!Обучение позволит Вам повысить эффективность работы сотрудников и как следствие увеличить объём продаж компании.

I. Вводная часть: профессиональные и личные качества специалиста по активным продажам Знакомство. «Мотивация на успех».

  1. Постановка бизнес-целей продавца
  2. Имидж продавца. Эффект первого впечатления
  3. Навыки самопрезентации, как инструмент личной эффективности продавца

1. Что такое эффективная коммуникация? Управление коммуникативным каналом

2. Концепция невербального средства общения

3. «ОК”» - концепция

4. Как вести себя с различными психотипами клиентов

1. Подготовка, сбор и анализ информации о клиенте; планирование продажи.

2. Установление контакта с клиентом

3. Искусство задавать вопросы.

4. Выявление потребностей клиента

5. Презентация услуг

  • Ключевые этапы презентаций
  • Рекомендации по презентации
  • Техника презентации, используя концепцию

«Свойства – преимущества - выгода»

1. Работа с возражениями

2. Переговоры о цене

3. Завершение сделки.

4. Анализ собственных действий.

5. Концепция «Клиенты на всю жизнь». Выстраивание долговременных отношений.

6. Мастерская эффективного общения

· Рекомендации

· Памятка по обслуживанию клиента

· Запрещается говорить…

· Наиболее опасные ошибки при обслуживании клиента

7. Заключение/подведение итогов/обратная связь от участников тренинга

(в виде анкеты)

 

С уважением, менеджер по продажам ЦБО "ПРОдвижение", Дарья Игнашова.

Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:

Раб. конт. тел.: +7 922 162 81 75

Конт. тел.: +7 (343) 219 80 88

E - mail: [email protected]

ICQ: 412862093

«Эффективные продажи по телефону»

Дата проведения – 28, 29, 30 января 2014 г.

Время проведения – с 17.00 до 20.00

Тренер – Мальцева Ирина, г.Ижевск

Тренинг предназначен для менеджеров отделов продаж, руководителей отделов продаж
Цель программы: - развитие способностей и навыков эффективного общения по телефону; -отработка этапов первого звонка, борьбы с возражениями и конфликтными клиентами, - презентации нового товара

Основные темы:

· Структура телефонного звонка:

§ подготовка к звонку;

§ «мостики» и вводные вопросы;

§ презентация продукции компании;

§ работа с возражениями;

§ завершение продаж по телефону

· Как подготовится к звонку:

§ отличия телефонного общения от беседы лицом к лицу;

§ что надо знать о продукте и компании

· Знакомство и презентация себя:

§ что важнее: что говорится, как говорится или кем говорится;

§ что клиент должен услышать в вашем голосе;

§ что делать, если клиент здоровается фразой «а сколько это стоит»

· Мостики и вводные вопросы:

§ как подстроится к клиенту: голос, интонация, ключевые слова;

§ как задавать вопросы и не показаться навязчивым;

§ как удержать беседу под контролем

· Презентация продукта:

§ какова разница между свойствами и преимуществами товара, его выгодами для покупателя;

§ как эмоционально презентовать товар;

§ когда говорить о цене

· Работа с возражениями:

§ эффективные приемы работы с возражениями;

§ как удержаться от гнева, если вам возражают

· Способы завершения продаж по телефону

Формы работы:

· Моделирование и анализ конкретных ситуаций

· Мини-лекция

· Видео-обратная связь

 

Продолжительность тренинга – 9 астрономических часов

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дата: 01-02.03 | Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.