Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос. Хороший вопрос. Вижу, внимательно изучали А кто сказал, что в описываемом стенде был этот диод, где вы это вычитали?




Ответ.

Вопрос.

Ответ.

Хороший вопрос. Вижу, внимательно изучали… А кто сказал, что в описываемом стенде был этот диод, где вы это вычитали?
Схема, наложенная на ОбРаз (икону), приведена, как описательная, для начала понимания, для понимания словесного описания ОбРаза. Это не реальная схема старого стенда, а тем более – генератора.

Страшно от того, что проповедуя ведические и религиозные начала, Вы отвергаете Науку и накопленные в ней Человечеством ценности:
Суть - Один, Рас! И никаких дарвинов и давинчи! Сходи в детский сад, забудь, чему они тебя учили. Отсюда один шаг не до свастики (она только символ), а до коричневой чумы.

Нууууууууууу, поехали, эта песня хороша...
А теперь представьте себе мою физиономию с улыбкой до ушей! Представили? Пишу далее.

Очень неплохо суть моих слов и безграмотность вашего вопроса поясняет М.И.Беляев на своем сайте http://www.milogiya.narod.ru
Приведу выдержку:
Кто не может читать-НЕ ЧИТАЙТЕ!!! Психологический барьер можно преодолеть, если снова стать ребенком. Эта мысль присутствует во многих духовных учениях. И не напрасно, ибо только ребенок воспринимает мир непосредственно, а не через призму собственного рассудка. Поэтому необходимо снова вернуться к первоистокам освоения нового, в детство. В это замечательное для каждого человека время его мозг работал творчески, активно и самостоятельно, без насилия со стороны рассудка. Мозг ребенка закладывал основы рассудка взрослого человека, который окрепнув, стал контролировать и управлять процессом восприятия мира собственным мозгом. Поэтому главная проблема формирования нового мышления - организация процесса формирования нового рассудка, используя восприятие мира непосредственно мозгом. Технология чтения мозгом проста и тривиальна. Необходимо прочитать НОВОЕ, не включая в этот процесс рассудок, искривленный старым мышлением. Мозг сам найдет и органически впишет Новое в ваш внутренний мир. Поверьте, ваш мозг еще умеет это делать. На следующем этапе, мозг, восприняв НОВОЕ, обязательно начнет плести двойную спираль НОВОГО рассудка, присоединяя к к этой спирали НОВОЕ. Поэтому: Кто может читать-ЧИТАЙТЕ!!! И учите ЧИТАТЬ других. И еще. Если Вы пришли на сайт с целью найти какой-либо красивый камушек для своей коллекции (концепции, и т.п.), то все изложенное на сайте может показаться вам дерьмом на фоне вашей крутой концепции. В лучшем случае, вы найдете и вставите в мозаику своей концепции искомую красивую стекляшку, но втопчете в грязь, и не заметите этого, Единую научную концепцию. Возможно, некоторые читатели, могут сказать: Ну, вот, еще один претендент собирается учить нас уму-разуму. Тоже мне Учитель выискался... Нет, я никого не хочу учить уму-разуму. Человека можно воспитывать, можно обучать, образовывать..., но учиться уму-разуму может только сам человек: одни могут учиться и на ошибках других, другие - только на своих, а третьи не могут сделать выводов даже из собственных ошибок... У вас есть добровольный выбор - читать, или не читать...

Мне повезло. У меня по жизни были хорошие учителя и педагоги.
Вспомнилась первая ВУЗовская лекция по физике.
Преподаватель - академик, от Бога физик и замечательный человек. Первые его слова были: Забудьте все, чему вас учили в школе... И он был прав!
А у вас были хорошие учителя?

Или может, вопрос ваш и не вопрос вовсе?

Тогда я могу лишь процитировать исторически доказанный факт: Известна методика: сначала оплевать, облить грязью, задавить автора, придать идее иной – извращенный смысл, дождаться, пока идею забудут, а потом выдать ее за свою…

А вот еще цитатка в тему.

Две с половиной тысячи лет или более (называются разные даты) эти Знания методично изымались у Человечества, уничтожались.
И сейчас целые институты с миллиардными финансированиями работают на дискредитацию древних национальных Знаний и Культур. Работают по старому, давно проверенному принципу: не удается изъять полностью, значит, надо извратить - 90% правды, 10% лжи и т.п.
Кроме того, сами ученые могут ошибаться и ошибаются.

Это не верный путь. Есть другой - правильный. ПРаВедный. Вот, еще цитата!

Человеку эти Законы были даны так же, как они были даны всему сущему - животным, растениям, камням и стихиям. Именно тогда человек воспринял великое Знание - Веды. Дано было это Знание в форме, доступной человеку. В форме - мифа, легенды, притчи. Тайный же смысл этого Знания был понятен и в прошлом, и в настоящем лишь - посвященным.
С тех пор многое изменилось. Силы Тьмы, приложили огромные усилия для того, чтобы уничтожить это Знание. В течение веков Ведическое Знание выжигалось, преследовалось. Здание Вед, возводимое многими народами, было разрушено и ныне лежит в руинах.
Сегодня крайне важно - осторожно, не спеша приступить к реставрации Вед.
Это - тяжелая задача, но человек в силах ее выполнить.
Приступать к решению ее следует во всеоружии современной науки: истории, этнографии, археологии, фольклористики, лингвистики и даже геофизики (когда речь идет о геологических катаклизмах, случавшихся в далеком прошлом) [Александр Асов].

Вы пишете, что еще семь лет назад были в шаге от создания генератора Тесла … почему вы обратились к древним ведическим знаниям?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.