Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

Структура и содержание учебной практики

 

Общая трудоемкость учебной практики для всех форм обучения составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

  № п/п   Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
    Ознакомительные лекции Выполнение задания практики Оформление отчёта Подготовка к зачёту  
  Подготовительный этап         Тест входного контроля
  Этап проведение практики         Контроль СРС
  Итоговый этап практики         Отчёт
  Вид промежуточного контроля Дифференцированный зачет

 

При изучении дисциплины используются следующие образовательные технологии:

· практическая работа студентов, в рамках которой выполняются задания практики, реализующие профессиональные навыки и способствующие формированию квалификации по рабочей профессии;

· самостоятельная работа студентов, включающая теоретическую подготовку по заданию практики, подготовка и оформление отчёта по практике, подготовка к защите отчёта;

· рейтинговая технология контроля практической деятельности студентов для обеспечения их ритмичной работы в течение практики;

· консультирование студентов по вопросам прохождения практики и выполнения индивидуального задания.

Организация учебной практики осуществляется ответственным от кафедры - организатором учебной практики и направлена на обеспечение непрерывности и последовательности формирования профессиональных компетенций студентов в соответствии с общими целями ООП ВПО.

Содержание индивидуальных заданий практики

· структура и функции цеха, участка или службы;

· характеристика места практики: задачи, оборудование, организация технологического процесса, состав и производственная структура предприятия;

· номенклатура оборудования, используемого или ремонтируемого на месте практики;

· используемые на рабочем месте компьютерные технологии;

· перечень оборудования, в ремонте которого студент лично принимал участие;

· примерная номенклатура электромонтажных или иных работ, выполняемых на участке;

· перечень работ, в которых студент принимал участие;

разработка технологической карты (цель, задача, материал, рабочие приемы, операции, оснастка, контроль качества) на технологический процесс при производстве электроремонтных и электромонтажных работ (по указанию руководителя практики от университета).

Содержание научно-исследовательских заданий

· изучение организации научно-исследовательской работы, этапы, методы научного исследования, оформление исследовательских работ (отчёты, тезисы, статьи);

· изучение специальной литературы и другой научной информации; достижения отечественной и зарубежной науки в сфере профессиональной деятельности;

· участие в проведении научных исследований, решение задач по тематике научного направления кафедры;

· осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научной информации по теме (заданию);

· принятие участие в образовательных выставках и форумах, а так же в научных конференциях, выступление с докладами на конференциях;

· разработка типовых и творческих учебных и познавательных задач под руководством руководителя.

 

 

Основная литература

1. Нестеренко В. М. Технология электромонтажных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования / В. М. Нестеренко, А. М. Мысьянов. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 592 с.

2. Измерительные приборы и массовые электронные измерения: А. А. Афонский, В. П. Дьяконов – Москва, Солон-Пресс, 2007 г.- 548 с.

3. Основы измерений. Датчики и электронные приборы: Клаассен Б. Клаас – Москва, 2008 г.- 352 с.

 

Дополнительная литература

1. Акимова Н.А. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования: учеб. пособие для сред. проф. образования /Н. А. Акимова, Н. Ф. Котеленец, Н. И. Сентюрихин; Под. общ. ред. Н. Ф. Котеленца. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.-296с.

2. Атабеков В. Б., Покровский К. Д. Монтаж электрических сетей и силового оборудования. – М.: Высш. шк., 1985.

3. Кисаримов Р. А. Наладка электрооборудования. – М.:Мастерство, 2004.

4. Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело. – М.: Академия, 2005.

5. Сибикин Ю.Д.,Сибикин М. Ю. Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования промышленных предприятий и установок: учебное пособие для профессиональных учебных заведений. – М.: Высш. шк., 2003.

6. Сибикин Ю.Д., Сибикин М.Ю. Справочник по эксплуатации электроустановок промышленных предприятий. – М.: Высш. шк., 2001.

7. Усс. Л. В., Красько А. С., Климович Г. С. Общая электротехника с основами электроники. – Мн.: Высш. шк., 1995.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.