КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике Структура и содержание учебной практики
Общая трудоемкость учебной практики для всех форм обучения составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
При изучении дисциплины используются следующие образовательные технологии: · практическая работа студентов, в рамках которой выполняются задания практики, реализующие профессиональные навыки и способствующие формированию квалификации по рабочей профессии; · самостоятельная работа студентов, включающая теоретическую подготовку по заданию практики, подготовка и оформление отчёта по практике, подготовка к защите отчёта; · рейтинговая технология контроля практической деятельности студентов для обеспечения их ритмичной работы в течение практики; · консультирование студентов по вопросам прохождения практики и выполнения индивидуального задания. Организация учебной практики осуществляется ответственным от кафедры - организатором учебной практики и направлена на обеспечение непрерывности и последовательности формирования профессиональных компетенций студентов в соответствии с общими целями ООП ВПО. Содержание индивидуальных заданий практики · структура и функции цеха, участка или службы; · характеристика места практики: задачи, оборудование, организация технологического процесса, состав и производственная структура предприятия; · номенклатура оборудования, используемого или ремонтируемого на месте практики; · используемые на рабочем месте компьютерные технологии; · перечень оборудования, в ремонте которого студент лично принимал участие; · примерная номенклатура электромонтажных или иных работ, выполняемых на участке; · перечень работ, в которых студент принимал участие; разработка технологической карты (цель, задача, материал, рабочие приемы, операции, оснастка, контроль качества) на технологический процесс при производстве электроремонтных и электромонтажных работ (по указанию руководителя практики от университета). Содержание научно-исследовательских заданий · изучение организации научно-исследовательской работы, этапы, методы научного исследования, оформление исследовательских работ (отчёты, тезисы, статьи); · изучение специальной литературы и другой научной информации; достижения отечественной и зарубежной науки в сфере профессиональной деятельности; · участие в проведении научных исследований, решение задач по тематике научного направления кафедры; · осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научной информации по теме (заданию); · принятие участие в образовательных выставках и форумах, а так же в научных конференциях, выступление с докладами на конференциях; · разработка типовых и творческих учебных и познавательных задач под руководством руководителя.
Основная литература 1. Нестеренко В. М. Технология электромонтажных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования / В. М. Нестеренко, А. М. Мысьянов. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 592 с. 2. Измерительные приборы и массовые электронные измерения: А. А. Афонский, В. П. Дьяконов – Москва, Солон-Пресс, 2007 г.- 548 с. 3. Основы измерений. Датчики и электронные приборы: Клаассен Б. Клаас – Москва, 2008 г.- 352 с.
Дополнительная литература 1. Акимова Н.А. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования: учеб. пособие для сред. проф. образования /Н. А. Акимова, Н. Ф. Котеленец, Н. И. Сентюрихин; Под. общ. ред. Н. Ф. Котеленца. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.-296с. 2. Атабеков В. Б., Покровский К. Д. Монтаж электрических сетей и силового оборудования. – М.: Высш. шк., 1985. 3. Кисаримов Р. А. Наладка электрооборудования. – М.:Мастерство, 2004. 4. Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело. – М.: Академия, 2005. 5. Сибикин Ю.Д.,Сибикин М. Ю. Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования промышленных предприятий и установок: учебное пособие для профессиональных учебных заведений. – М.: Высш. шк., 2003. 6. Сибикин Ю.Д., Сибикин М.Ю. Справочник по эксплуатации электроустановок промышленных предприятий. – М.: Высш. шк., 2001. 7. Усс. Л. В., Красько А. С., Климович Г. С. Общая электротехника с основами электроники. – Мн.: Высш. шк., 1995.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |