КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационные вопросы
Таким образом, нарушаются наши базовые права на собственность, мы, владельцы дачных земельных участков из законопослушных граждан становимся правонарушителями, а в дальнейшем злостными правонарушителями и возможно, преступниками. Указанное ведет к тому, что добропорядочные и добросовестные жители поселков выпадают из правового поля и становятся нарушителями закона, а также не могут в полной мере осуществлять пользование принадлежащим на праве собственности земельными участками, поскольку правомочие собственника – пользоваться, не может быть осуществлено без возведения необходимой инфраструктуры. Второе: 3. п. 26.3 Приложения № 1 к Проекту устанавливает запрет на изменение вида разрешенного использования земельных участков в территории действия режима Р-8. Право изменения вида разрешенного использования земельных участков предоставлено главе местной администрации на основании подп. 3 п. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", исключением из указанного правила является установление вида разрешенного использования правилами землепользования и застройки. Часть 7 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ устанавливает, что правила землепользования и застройки утверждаются органами местного самоуправления. При этом на карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы указанных зон могут отображаться на отдельных картах. Законом или иными применимыми нормативными документами не предусмотрено, что характер использования, ограничения и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству территории достопримечательного места может устанавливать какие-либо ограничения прав органов местного самоуправления. Кроме этого п. 26.4 Приложения № 1 к Проекту установлен запрет на перевод земель из одной категории в другую. Порядок перевода земель из одной категории в другу определен ст. 8 Земельного кодекса РФ. Указанная статья относит к органам, имеющим право осуществлять перевод из одной категорию в другую органы местного самоуправления, исполнительные органы субъектов Федерации и Правительство РФ. Кроме этого ч. 2 п. 1 ст. 8 Земельного кодекса установлено, что «Перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.» Таким образом, Проект, устанавливая запрет на изменение вида разрешенного использования и запрет на перевод земель из одной категорию в другую противоречит 132 ст. Конституции РФ, Земельному кодексу РФ, Градостроительному кодексу РФ, Лесному кодексу РФ, Водному кодексу РФ, Федеральному закону от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Нам не ясна жесткость подхода Министерства Культуры РФ в определении режимов использования земельных участков при том, что: 1. Дачные поселки находятся на значительном удалении (несколько километров) от ядра охранной зоны села Радонеж, визуальную доступность также снижает рельеф местности, лес и реки Воря и Пажа. 2. Площадь всех дачных поселков ~1% от площади достопримечательного места. При этом проект достопримечательного места выводит за границы (по сравнению с проектом 1986 года) 1200 гектар (17% площади) и целый ряд поселков без всяких проблем. 3. Наши дачные поселки не затрагивают памятников археологии или истории. 4. Решение является непоследовательным, в схожей ситуации, при установлении достопримечательного места «Бородино», режимы регулируемой застройки не ограничивали строительство новых домов в дачных поселках. В нашем случае, например, для дачного товарищества «Подмосковье», которое находится в 500 метрах от села Радонеж, установлен мягкий режим Р3, который разрешается новую застройку. Непонятно почему, в таком случае, для сложившихся дачных поселков, существенная часть которых уже застроена и которые находятся на существенном удалении от ядра достопримечательного места, вводится по сути запрет на хозяйственную деятельность. Таким образом, на лицо предоставление преимуществ отдельным дачных поселкам, и существенное ухудшение режима использования земель других уже застроенных и находящихся на существенном удалении от ядра достопримечательного места поселков. Таким образом, учитывая изложенные противоречия положений Проекта, особенно в части установления режима Р-8, и учитывая то, что Проектом затрагиваются интересы значительного количеств граждан, предполагаем, что после утверждения предоставленного Проекта в Сергиево-Посадском районе резко возрастет уровень социального недовольства, которое в перспективе может осложнить осуществление функций органов местного самоуправления в части организации управления Сергиево-Посадским районом. Кроме этого, утверждения противоречащего законодательству РФ Проекта приведет к резкому увеличению количества судебных разбирательств и потенциально может привести к возникновению финансовых обязательств перед гражданами, чьи права нарушаются утвержденным Проектом. Указанное, с учетом снижения поступлений от земельного налога, которое будет обусловлено снижением кадастровой стоимости земель, попавших под запрет о возведении любых зданий, строений и сооружений, может привести к сложностям при формировании бюджета Сергиево-Посадского района.
В связи с выше изложенным просим Вашего содействия в защите наших прав, с тем чтобы в проекте ведомственного приказа Министерства культуры РФ «Об утверждении характера использования, ограничений и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству в границах территории объекта культурного наследия федерального значения – достопримечательного место «Древнего Радонеж, XIV – XV вв.»» были учтены права жителей указанных выше дачных поселков, в частности: · Определен механизм регистрации построенных, но на момент выхода нормативного акта не зарегистрированных зданий и сооружений. · Исключен Режим Р-8 как нарушающий права и законные интересы граждан и несоответствующий действующему законодательству РФ. · Ввести режим использования земель в отношении земель попавших под действие режима Р-8 ограничивающий, но не запрещающий строительство и хозяйственную деятельность, определяющий требования к реконструкции существующих зданий и сооружений и по своему содержанию аналогичный режиму Р-2 или Р-3 (который устанавливается для ряда других дачных поселков). · Не вводить запрет на целевое назначение земель по дачное строительство, поскольку по факту, в соответствии с правоустанавливающими документами, жители дачных поселков используют земельные участки под дачное строительство.
С надеждой на лучшее,
06 октября 2014 года
Рыженков Сергей, участок № 14, ДНП «Рязанцы» Для участия в конференции необходимо до 8 сентября 2014 г. направить отдельными файлами заявку на участие и статью по адресу: isei_conf@mail.ru с обязательным указанием в теме письма слова «конференция». В имени файлов укажите фамилию первого автора. Организационный Комитет конференции оставляет за собой право отбора материалов и их техническое редактирование. Организационный взнос составляет 100 рублей за страницу с учетом пересылки авторского экземпляра сборника материалов конференции (дополнительный экземпляр сборника – 300 руб.).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |