КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Надо больше отрабатывать передвижение на поле боя, пока группы не смогут находить друг друга
Иногда я замечаю, что наши игроки слишком взволнованы. Они всегда хотят сражаться атаковывать, но иногда это нужно забывать во благо группы. Когда командир отдает приказ группе сохранять позицию или прикрывать передвижение другой группы, игроки, которым было поручено выполнение этой задачи, не могут поступать отлично от договоренного, потому что стратегия каждого командира зависит правильно выполнения миссии. Внутри здани: Техника «лестницы» все еще не понята правильно. Я видел замешательство среди секторов огня игроков. Не нужно (и нельзя) чтобы 3-ое прикрывали только один сектор и остальные оставались без прикрытия. Атака здания продолжает быть серьезной проблемой в команде. Передвижения группы без синхронности, нет поддерживающего огня, прикрытия или техники. Из трех выполненных упражнений, групы атаки (их было в два раза больше чем защиты), имели потери свыше 60% (в среднем) из своих игроков, прежде чем войти в здани. Приемлимые потери в процессе «Шторм» (вне здания) составляет максимум 20-25%. В формации «Колонна», игрока должны менять положение своего оружия: слева и справа. У первого игрока есть свой сектор стрельбы- вперед, второй-слева, третий-справа, четвертый- слева и т.д. Атаковать Размыкающий контакт Держать позицию и просить о поддержке Есть ли охраняемые пути для атаки фланга на позициях противника? Есть ли уязвимый фланг в позициях противника? Войско может отступить с места битвы? Войско может сдержать подавляющий огонь? Если войска могут бороться с врагом? Какой размер войск противника? Какая позиция противника? Оценка врага Взаимодействовать по обновленнию информации о противнике Обеспечить безопасность флангов и тыла Дополнительные Процедуры: - Оценка Войск: - Оценка Места: Возможные действия: § 8 – Рекомендую командирам отделения, после того как отдали приказ, проверьте если игрок выполняет приказ согласно желаемому. Отданный приказ может быть хорошим, но если выполняется в неправильной форме, это ничего не решает. 9) Индивидуальные показатели a) Tocc: Как командир ты не можешь убегать в атаку на врага и оставить остальную группу без приказа. Этот факт произошел во время первого упражнения на симуляцию боя, где я принимал участие в составе твоей группы. И еще совет: попробуй придать больше реальности упражнениям, где нет реальных врагов, помни: тренироваться как играть, и играть как тренироваться. b) Brain: Иногда поддержать группу, которую атакуют более предпочтительно, чем атаковать врага с фланга. Оставь группы дальше от врага выполнять эту задачу, потому что элемент неожиданности может быть выше. c) Гост: Хорошее участие, только рекомендую больше практиковать свои возможности командования. Так как это будет необходимо в ближайшем будущем. d) Kок: Мне нравится твоя роль как лидера отделения. Только необходимо чаще появляться на тренировках чобы получше узнать своих игроков и научиться преподаваемым техникам. e) Тирол: Хорошее участие. Как командир отделения – я увидел большую легкость в командовании твоей группой. К сожалению я не мог видеть как игроки выполняет задачи командира Взвода. Просто посмотри комментарий к параграфу 8. П.8 настоящего доклада. f) Белый: Самый стабильный игрок в команде. Всегда хорошее участие на тренировках. Рекомендую командирам больше использовать игрока как элемент для придания скорости в атаке или защите группы g) Дизель: Необходимо больше энергии и агрессии во время тренировки. Советую следовать рекомендациям, которые я дал Тоссу. h) Бизон: Несмотря на то, что приняла участие не во всей тренировке, мне понравилось твое участие. Немного лучше, чем в первые тренироки. На замечу несколько пунктов: ты неправильно используешь технику стрельбы в защищенной позициии в CQB. Нужно быть более внимательной к передвижению команды. i) Домовой: Хорошее участие в тренировке. Игрок относится очень серьезно к упражнениям. Замечу только что тебе нужно быть более внимательным перед собой: во время симуляциии боя, враг (Дизель) был в 10 метрах от тебя и ты не видел. j) Kот: Я не буду комментировать, потому что это твое первое участие в моих тренировках. Я бы предпочел видеть как игрок развивается на ближайших двух тренировках. Но сделаю одно замечание: ты не курица (и у тебя нет крыльев), поэтому держи руки близко к телу, когда держишь оружие. k) Caтир: Необходимо появляться больше на тренировках. Как отдельный игрок – очень хороший. Но не обходимо приспособиться к реальности «работы в команде». Постоянное присутствие на тренировках и играх только обогатит команду. l) Лис: Как вседа хорошее участие на тренировке. Как и Домовой, игрок относится к тренировкам очень серьезно. Это пример, которому должны следовать. m) Шмель: К сожалению не мог наблюдать участия игрока (моя вина), поэтому анализ не делаю. Прошу командров Взвода и Отделения оценить участие игрока. n) Маляр: Стал намного лучше в передвижении в лесу, но в CQB продолжаешь заходить в комнату с оружие, направленным вниз. 10) Заключение § 1 – Тренировка была очень хорошей. Но этот результат был связан не с непосредственно методикой преподавания или содержанием учебной программмы, а с колличеством игроков и преданностью к обучению большинства присутствующих товарищей.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |