КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пальчики-актеры
Да и нет Эта игра учит ребенка задавать правильные вопросы, внимательно слушать других, а также верно отыскивать критерии классификации любых объектов окружающего мира. Суть игры заключается в том, что вы загадываете слово или рассказываете о какой-то необычной ситуации, а ребенок должен разгадать слово или объяснить ситуацию, задавая такие вопросы, на которые можно дать один из четырех ответов: «да», «нет», «это нельзя объяснить», «и да и нет». Вопросы в этой игре должны формулироваться непосредственно в процессе игры. После того как ребенок научиться играть в «да и нет», он может сам стать ведущим и задавать вам вопросы. Огромное влияние на речевое развитие ребенка оказывает хорошая мелкая моторика. Развивая тонкие движения пальцев, вы развиваете речь. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики помогут вашему малышу выработать свободу движений, развить чувство пространства, образное мышление, внимание и память. Развить движения пальцев вам помогут пальчиковые игры, в которых ребенок, повторяя движения взрослого, вырабатывает умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Самым простым является изображение с помощью пальчиков различных фигурок. 1. Флажок. Четыре пальца соединить вместе, большой опустить вниз. Тыльная сторона ладони обращена к себе. 2. Очки. Соединить в кольцо большой и указательный пальцы каждой руки. Приставить «колечки» друг к другу, поднести к глазам. 3. Стол. Левую ладонь сжать в кулак, поставить на стол, правую раскрыть и положить сверху на левую. 4. Бочка. Неплотно сжать руку в кулачок. 5. Птичка пьет из бочки. Поднести к «бочке» вторую руку, указательный пальчик опускать в отверстие и поднимать. 6. Мостик. Руки – перед собой, кончики пальцев обеих рук касаются друг друга. 7. Колокольчик. Локти поставить на стол, пальцы обеих рук образуют замок. Средний палец одной руки опущен вниз, как язычок колокольчика, и ребенок им двигает. 8. Зайчик. Указательный и средний пальцы поднять вверх и развести в стороны, остальные прижать к ладони. Шевелить «ушками». 9. Собака лает. Ладонь расположить вертикально, поставив на ребро. Большой палец поднять вверх. Остальные соединить вместе. Опускать и поднимать мизинец. 10. Крокодил. Ладонь лежит на столе. Указательный палец и мизинец согнуты и прижаты кончиками к среднему и безымянному пальцам. 11. Полет птицы. Руки повернуть ладонями к себе и скрестить у запястий. Большие пальцы цепляются друг за друга. Остальные пальцы растопырить и махать ими. 12. Шарик. Пальцы каждой руки соединить в щепотки и приблизит друг к другу. Дуть на них (при этом пальчики принимают форму шара). Затем шар сдувается, и пальчики принимают исходное положение. 13. Гусь. Поставить локоть на стол. Четыре пальчика соединить вместе и слегка округлить. Расположить их, а также большой палец как бы параллельно столу. 14. Кошка. Средний и безымянный пальцы соединить с большим, указательный и мизинец поднять вверх. 15. Мышка. Положение пальцев то же, но указательный и мизинец согнуты и прижаты кончиками к среднему и безымянному пальцам. 16. Лиса. Ладони прижаты друг к другу. Согнуть внутрь мизинцы и указательные пальцы, большие поднять вверх. 17. Улитка. Кулак правой руки прижат к столу ладонью вниз, указательный и средний пальцы разведены и выпрямлены вперед. 18. Кораблик. Округленные ладони плотно прижаты друг к другу и слегка приоткрыты сверху. 19. Бинокль. Большой палец каждой руки вместе с остальными образует кольцо. 20. Курочка. Большой и указательный пальцы соединить. Остальные пальцы накладываются друг на друга в полусогнутом положении. 21. Петушок. Большой и указательный пальцы соединить. Остальные пальцы подняты вверх в полусогнутом положении один за другим. 22. Дом. Кончики пальцев рук соединить в наклонном положении ладоней.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |