КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффективная постановка задачи
Будьте внимательны и не становитесь жертвами мошенников! ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ о сотрудничестве “АвтоЦентрЛизинг” c компанией RENAULT В УКРАИНЕ Компания Renault в Украине официально заявляет, что не имеет никакого отношения к компании АвтоЦентрЛизинг и её услугам по продаже автомобилей Renault, о которых заявлено на сайте: http://avto-leasing.com.ua/catalogs/get/%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD/page/3.
Компания Renault в Украине не предоставляет услуги финансового лизинга для автомобилей Renault через компанию кампаний с " АвтоЦентрЛизинг".
Вся информация об услугах, новостях, акциях и официальных дилерских центрах Renault в Украине, публикуется в открытом доступе на официальном сайте компании http://www.renault.ua/, а также на официальных страницах в социальных сетях:
Также актуальную информацию относительно услуг и условий приобретения автомобилей Renault можно узнать в дилерской сети RENAULT по всей Украине.
Со своей стороны просим внимательно относиться к сомнительным предложениям по покупке автомобилей Renault на неофициальных сайтах.
В случае обнаружения подобных недобросовестных сайтов (акций, предложений), просим связываться с нами по удобным для вас каналам связи и сообщать о правонарушении:
Компания Renault в Украине рекомендует ВСЕМ владельцам автомобилей бренда RENAULT зарегистрироваться в «MY RENAULT» через официальный сайт компании www.renault.ua или на сайте www.my.renault.ua, для того, чтобы: · получать информацию о специальных предложениях, которые касаются именно автомобиля клиента · планировать сервисные работы на автомобиле · экономить больше, чем другие, в период действия акционных предложений · и многое другое.
С момента запуска данной программы в середине января 2014 года было зарегистрировано более 11 300 клиентов, которые могут получать актуальную информацию и пользоваться всеми возможными выгодами этой системы.
Становитесь клиентом сервиса «MY RENAULT» уже сегодня! Цель — конечный результат, на который направлен процесс; то, чего еще реально нет, но должно быть получено в итоге деятельности. Цель — это то, к чему стремятся, чего хотят достигнуть; назначение, смысл предпринимаемых действий; желаемое на данный момент состояние какого-либо проекта в результате выполненной работы. Задача — то, что требуется выполнить — всякое задание, поручение, дело, для достижения поставленной цели. Задача может быть решена. Решение задачи обычно требует определённых знаний и размышления. Отсюда — понятие «озадачить»: это значит либо «заставить задуматься», либо «поручить выполнение задачи» (впрочем, последнее значение упоминается в словарях как шутливое, разговорное). Для эффективной постановки задачи необходимо помнить о нескольких ключевых аспектах данного процесса: • «ЧТО» – руководитель вначале сам должен понять, какой требуемый результат он хочет получить от подчиненного; • «КОМУ» и «КАК» – то есть учесть при коммуникации тип подчиненного и его особенности. Для помощи в решении данного вопроса мы можем использовать один из известных и эффективных управленческих инструментов – SMART. Модель SMART изначально была разработана в немецкой школе экономики как инструмент перепроверки уже поставленных целей. Если цель соответствовала всем представленным критериям, то начинали разрабатывать план по ее достижению. Если нет – то она дорабатывалась. Данная модель описывает требования к постановке задачи, которая должна быть: S – specific – конкретная, то есть четко описывающая, что нужно сделать и зачем. Чтобы прояснить смысл первой буквы модели позднее были придуманы «5W»: - What (что?): Что я хочу достичь? - Why (почему?): Зачем мне и/или компании это нужно? - Who (кто?): Кто будет участвовать в достижении цели? - Where (где?): Где лучше всего выполнять задачу? - Which (который?): Какие требования и ограничения существуют для выполнения задачи? М – measurable – измеримая, для того, чтобы можно было точно оценить степень выполнения задания. Измеримость означает подбор критериев оценки успеха: в рублях, штуках и т.д.– как вам удобнее. А – achievable – достижимая, принятая к исполнению всеми заинтересованными сторонами. Достижимость цели означает ее совместимость со стратегией компании или личными ценностями человека, с другими целями и задачами. При постановке задач необходимо учитывать профессиональные возможности и личностные качества своих сотрудников, то есть ответить на вопрос: как удержать баланс между напряженностью работы и достижимостью результата. В этом поможет механизм установки планки целей. Суть его заключается в том, чтобы ставить цели сотрудникам соответствующие их опыту и индивидуальным особенностям. При этом не должна занижаться планка и сохраняться достаточно интенсивный ритм работы. В ситуации, когда необходимо повысить общие показатели работы коллектива, к сотруднику, имеющему и без того высокие результаты, и к сотруднику, который едва поспевает выполнять имеющиеся нормы, нужен разный подход. То же можно сказать и в отношении новых сотрудников и сотрудников, которые уже давно работают в компании. Более точная трактовка слова "достижимость" применительно к контексту цели, позволяет говорить о параметре "индивидуально-достижимая", т.е. цель всегда должна бросать риск и вызов, выводить человека (сотрудника) из зоны комфорта и погружать его в зону роста, при этом сохраняя способность реализоваться при приложении усилий со стороны человека (сотрудника). R – realistic – значимые, реалистичная. Это следующий критерий постановки умных целей. Размышляя над тем, обладает ли задача значимостью, нужно ответить на вопрос, зачем сотруднику необходимо выполнить эту задачу, то есть, почему она важна с точки зрения целей более высокого уровня (вплоть до стратегических). При формулировке цели необходимо заранее определять, для чего необходимо её выполнение. Т – time related – цель должна быть четко определена во времени. То есть учитывать, к какому сроку или к каким промежуточным срокам задание надо выполнить. Ограниченность по времени предполагает наличие срока реализации цели, графика этапов ее реализации. Итак, задача сформулирована, и руководителю необходимо ее передать к выполнению подчиненному. И именно здесь необходимо учитывать доминирующий тип сотрудника. При постановке задачи выделяются разные аспекты, то есть условно говоря, надо выбрать, «на какую из букв SMART следует ставить ударение».
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |