КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Знание деталей реализации программного кода
Понимание основных моментов реализации программного кода. Общее понимание задачи и требований по ее выполнению. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6. ООП. Классы и объекты. Инкапсуляция. 1. Кратко опишите предметную область задачи (основную суть). 2. Перечислите функциональные требования к системе в рамках лабораторной работы. 3. Какие сущности выявлены в ходе создания объектно-информационной модели, изобразите диаграмму классов UML. 4. Перечислите свойства и поведение, характеризующие каждую сущность объектно-информационной модели. 5. Какие классы созданы при реализации программного кода лабораторной работы, какие сущности объектно-информационной модели они реализуют. 6. Каким образом в созданных классах реализуются свойства сущностей, выявленные в объектно-информационной модели. 7. Каким образом в созданных классах реализуются поведение, выявленное в объектно-информационной модели. 1. Укажите область программного кода, в которой описывается класс. 2. Из каких элементов состоит определение класса. 3. Укажите область программного кода, в которой осуществляется объявление класса. 4. Укажите область реализованного программного кода, в которой объявляются поля класса. 5. Укажите область реализованного программного кода, в которой объявляются методы класса. 6. Укажите область реализованного программного кода, в которой объявляются объекты класса. 7. Укажите область реализованного программного кода, в которой осуществляется обращение к полям класса. 8. Укажите область реализованного программного кода, в которой осуществляется вызов методов класса. 9. Про спецификаторы доступа 10. Укажите область реализованного программного кода, в которой вызывается конструктор.
11. Укажите область реализованного программного кода, в которой явно вызывается конструктор копирования. 12. Укажите область реализованного программного кода, в которой явно вызывается конструктор инициализации. 13. Укажите область реализованного программного кода, в которой неявно вызывается конструктор копирования. 14. Для какого объекта вызывается конструктор копирования при передаче объекта в функцию по значению. 15. Для какого объекта вызывается конструктор копирования при передаче объекта в функцию по значению. 16. Есть ли среди реализованных классов такие, в которых реализация конструктора копирования и деструктора необходима? Если да, то в каких? 17. Каковы особенности применения операции присваивания к объектам реализованных в программе классов.
Продемострируйте явные и неявные вызовы конструкторов и деструкторов при вызове функций. (Ввод данных с консоли – создание объекта). Передача по ссылке, передача по значению.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |