Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Константы




Маркетинг банковских услуг.

Маркетинг образовательных услуг.

Маркетинг консультационных услуг.

Маркетинг услуг сферы культуры.

Маркетинг услуг сферы туризма и отдыха.

  1. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. - М.: Прогресс, 1996.
  2. Джеффирс П. Роль маркетинга в туризме. // Вестник ВТО. - 1992. - с.11-15.
  3. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме./ Учебное пособие. Под общей ред. Горбылевой З.М. - Минск: Экономпресс, 1998.
  4. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в сфере туризма. - СПб.: Изд. СПбГУП, 1999.
  5. Основы управления в индустрии гостеприимства. / Под ред. Р.А.Браймера: Пер. с англ. - М., 1995.
  6. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства. // Маркетинг. - 2000. - №2. - с. 63-68.
  1. Новаторов В.Е. Маркетинг культурных услуг. - Омск, 1992.
  2. Пучков Е.И. Маркетинг в сфере театрального искусства. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - N 1. - с. 94-100.
  3. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. - СПб.: Изд.СПбГАК, 1995.
  1. Деева Е.М. Организационные структуры управления консультационным предприятием. // Маркетинг.- 1999. - №3. - с. 104 -111.
  2. Деева Е.М. Маркетинг консультационных услуг: анализ и сегментирование рынка.// Маркетинг. - 1998. - №4. - с.93-105.
  3. Деева Е.М. Стратегии маркетинга консультационных услуг. // Маркетинг. -1999. - №4. - с. 105-112.
  4. Деева Е.М. Некоторые свойства основных компонентов маркетинга консультационных услуг. // Маркетинг. - 1998. - N 3. - с.104-112.
  5. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1997 (июль-август). - с.70-79.
  6. Перминова О.С. Рынок тренинговых услуг в России. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001 - N 1. - с. 30-34.
  7. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России (Практическое пособие для менеджеров и предпринимателей). - М.: Финстатинформ, 1995.
  8. Посадский А.П. Каким консультантам можно доверять на российском рынке? // Консультант директора. - N 2 (62). - 1998. - с.8-13.
  9. Пригожин А.И. Консультант-клиентные отношения.// Маркетинг. - 1997. - №6.- с.96-107.
  10. Управленческое консультирование: Под ред. Кубера М. - М.: СП “Интерэксперт”, 1992. - Т.1 - 319с.; Т.2 - 350 с.
  1. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг. -1999. - №5.- с. 68-76.
  2. Моисеева Н., Пискунова Н., Костина Г. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения (ВУЗА). // Маркетинг. - 1999. - №5. - с. 77-89.
  3. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1997. - N 2. - с.10-21.
  1. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг.// Маркетинг. - 1998. - №1. - с. 35-40.
  2. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты. - М., 1994.
  3. Гареев Е.П. Маркетинг в банковской сфере. - М.: Финансы и статистика, 1992.
  4. Макарова В.Д. Система банковского маркетинга. - М.: Финстатинформ, 1997.
  5. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: ДЕЛО Лтд., 1994.
  6. Спицин И.О. Маркетинг в банке. - Тернополь, 1995.
  7. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М., 1994.

Константы в C++ используются в программе для задания постоянных величин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.