Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пункт 1. Жизнь твоей группы зависит от глубины




Янош Деметр Построение глубины

На 2012-2013 год.

График выдачи учебной литературы

№п/п Дата Время Курс, № группы Пункт выдачи литературы
Факультет бизнеса и сервиса
  12.09.12   2 курс  
    11-20 171101, 171102 Корп. № 15, к.1-26
    11-40 171103, 171104 Корп. № 15, к.1-26
    11-40 171105, 171106 Корп. № 15, к.1-15а
    12-00 171107, 171108 Корп. № 15, к.1-26
    12-00    
  12.09.12   3 курс  
    12-20 171001, 171002 Корп. № 15, к.1-26
    12-20   Корп. № 15, к.1-26
    12-40 171005, 171006 Корп. № 15, к.1-15а
    12-40 171007, 171008 Корп. № 15, к.1-15а
    13-00 171009, 171010 Корп. № 15, к.1-15а
    13-00 171011, 171012 Корп. № 15, к.1-26
    13-20   Корп. № 15, к.1-15а
  12.09.12   1 курс  
    13-45 171201, 171202 Корп. № 15, к.2-5
    14-25 171203, 171204 Корп. № 15, к.2-5
    15-00 171205, 171206 Корп. № 15, к.2-5
    15-45 171207, 171208 Корп. № 15, к.2-5
    16-25 171209, 171210 Корп. № 15, к.2-5
    16-50 171211, 171212 Корп. № 15, к.2-5
  12.09.12   4 курс  
    с 17-00 до 18-00   Корп. № 15, к.1-26
  12.09.12   5 курс  
    с 18-00 до 19-00   Корп. № 15, к.1-26

 

 

Директор Научной библиотеки

им. Н.Н. Страхова В.А. Монастырева

 

Декан факультета О.К. Слинкова

 

 

«Тот человек станет самым успешным в этом бизнесе,
который сумеет рационально совместить
построение фронта и глубины».
Питер Кокс.

Пункт 1. Жизнь твоей группы зависят от глубины.
Пункт 2. Система.
Пункт З. Как стать одним из тысячи.
Пункт 4. Строй глубину быстро.
Пункт 5. Фронт: 5 или 25.
Пункт 6. 20,12,8,3.
Пункт 7. Доход из глубины и ширины.
Пункт 8. Глубина и стабильность.
Пункт 9. Как удержать человека в группе.
Пункт 10. Ежемесячно 4 углубления.
Пункт 11. Твоя уверенность в себе.
Пункт 12. Что важнее: фронт или глубина.
Пункт 13. С кем работать в глубине.
Пункт 14. Что ты сделал.

Сегодня темой нашего разговора станет одна из самых важных техник построения бизнеса-техника построения глубины. Но я хочу сразу Вас которой сумеет правильно предупредить, что если все начнут делать то, что я сегодня расскажу предварительно не - посоветовавшись со своей высшей линией, то это будет равносильно массовому самоубийству.

Сегодня я дам вам массу информации, которую вам нужно будет обсудить с высшей линией. Особое внимание уделите тому, что вы не поняли и тому, что вы делаете не так, как вы сейчас услышите. Для начала мне бы хотелось пожелать вам надолго сохранить этот огромный заряд энергии, который вы получили на этом семинаре. Вопрос в том, как вы сумеете это сделать. Часто у людей после семинара бывает большая энергия и они готовы на многое. И все намечают цели: привезти на следующий семинар в два раза больше людей, в три раза больше... Но каждый раз приезжает одно и то же количество людей, независимо от того, кто выступающий. Большинство людей не достигает своих целей и думает: почему нет? Почему не увеличивается оборот, почему моя группа не заказывает кассеты, почему люди не приходят на мероприятия? На определенном уровне бизнес останавливается. Сегодня я расскажу вам 14 пунктов, которые, как я думаю, помогут решить Ваши проблемы.

 

Насколько я знаю, все Вы хотите увеличить свой оборот, количество жизненных признаков в группе, построить "гигантские ноги", такие, о которых не нужно беспокоиться, что с ними произойдет на следующей неделе, в следующем месяце, построить такие ноги, в которых есть изумруды или бриллианты. Все бы хотели иметь это. Все бы хотели построить большой бизнес, но почему же большинство из вас не может этого сделать. Сегодня я вам раскрою один секрет, чтобы вы смогли построить "гигантские ноги своего бизнеса".. Этот секрет заключается в правильном построении глубины.

Возможно, об этом вы уже много слышали из кассет. Почти все, что я сегодня буду говорить, тебе будет знакомо из них. Если кто-то скажет, что не слышал этого, или не услышал ничего нового, я задам такой вопрос: какую кассету ты не слышал? На встречах 20+, 80+, 150+ постоянно говорят на эти темы. Или может быть ты мало общаешься со своим спонсором? На прошлой неделе я много времени провел со своей высшей линией - Хансом и Евой Нусхольдами, также достаточно времени смог провести с Джимом и Ненси, и я научился у них нескольким новым для себя вещам. Также я встречался с такими бриллиантами, как Питер Кокс и Сара, и со многими из тех, кто построил большой бизнес в NETWORK-21. Я наблюдал и задумывался о многих вещах. Например в Словении и Польше, на семинарах выступал Питер Кокс и говорил о таких вещах, после которых невольно задумываешься: как можно это сделать? К примеру, я хочу вам рассказать о Словении и о некоторых людях, которые просто живут этим бизнесом. Что нужно знать о Словении? Еще в 1992-93-м году, там планировали открыть рынок. Однако это оказалось довольно трудно сделать. Уже тогда товар в страну завозился огромными партиями и половина населения по несколько раз успела вступить и выйти из AMWAY, прежде чем рынок открылся. А когда в Словении официально открылся бизнес, можете себе представить, как к нему относились. До тех пор не было бизнеса в Словении, пока не вступила эта пара: Борис и Бояна. Они начали работать, как будто сошли с ума, они не знали с чего начать, как делать, что делать, Но начали строить глубину. И эта пара за б месяцев построила группу из 3500 человек. Они смогли начать с нуля в этой обстановке, в стране, где несколько лет назад было разгромлено все. В чем же их секрет? Здесь нет никакого секрета. Просто каждый день, в шесть часов утра, они собирались всей группой и слушали вместе кассету или смотрели видеокассету. И каждый шел на работу, зная, какая у него цель. Большинство из вас скажет: а, это невозможно. Это так и есть, до тех пор, пока вы сами не попробуете, но они сделали это. Вы только - вдумайтесь в эти цифры: за шесть месяцев 3500 человек.

Турция, и там тоже очень медленно развивался бизнес, однако у Питера Кокса там есть линия, которая имеет 80 уровней глубины, и все это всего за один год. Просто был один человек, который практически ничего не знал, кроме того, как строить глубину. Результат: за один год-80 уровней. Такие ноги не строятся сами по себе, такие ноги можно построить только сознательно. Этот человек сейчас изумруд. Совсем недавно он был на встрече GO DIAMOND и вскоре после этого у него в бизнесе появились новые изумруды. Кто бы не хотел иметь такую ногу? Все бы хотели. Для этого нужно изучить построение глубины. Что же нужно знать о построении глубины:

1. это единственный способ увеличить доходы;
2. это единственный способ увеличить количество жизненных сигналов в группе;
З. это единственный способ построить мощный и надежный бизнес;
4. это единственный способ для быстрого построения международной организации.

Вот что такое построение глубины. Большинство пробуют увеличить оборот за счет увеличения продажи товаров. Что ж, до определенного уровня это очень хорошо. Пусть у кого-то из вас в месяц 300-400 баллов оборота исключительно на косметике Artistry. Это великолепный результат, продолжайте делать свой личный оборот. А может быть ты умеешь продавать в месяц по два набора посуды? Тебе никто не запретит этого делать. Есть такие, которые хорошо умеют распространять товары и им хватает бонуса в 100-150 долларов в месяц, и это неплохо,тебе ведь надо делать личный оборот. Но не об этом идет речь, а о том, если ты действительно хочешь увеличить оборот, то твоя группа постоянно должна углубляться. Ну а теперь слушай внимательно. Вспомни ноги своего бизнеса. Они у тебя быстро растут? Тогда тебе не помешает пойти к своей высшей линии и проконсультироваться. И напиши на плане роста своего бизнеса дату вступления каждого человека, чтобы спонсор мог увидеть, что происходит у тебя на труппе, строится ли глубина. Но помни: в ту минуту, когда прекратится построение глубины, прекратится и рост твоего оборота. И до тех пор не будет расти оборот, пока не начнешь снова строить глубину. Как только пропадает углубление оборот останавливает свой рост, затем, чуть позже начинает уменьшаться не только оборот, но и твоя группа, а что самое страшное, ухудшается атетюд (отношение к бизнесу). Напротив, в ноге которая углубляется, нет проблем ни с атетюдом, ни с оборотом. Если труппа хорошо углубляется, ей не страшен ни январь, с его бесконечными праздниками, ни февраль, в котором катастрофически не хватает дней.

Многие хотели бы, чтобы в их группе продавалось больше билетов на мероприятия. Это очень важно. Ты наметил цель и придерживаешься ее. Однако единственное, что может помочь продать тебе больше билетов – это построение глубины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.