КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методичні вказівки. Экспериментальная часть
Экспериментальная часть
В данной работе проводят исследование процедуры анализа главных компонент, используемого для выбора признаков. При этом требуется установить влияние взаимного расположения векторов обучающей выборки на выбираемые признаки. В частности, требуется установить, как соотносятся эти признаки с межклассовыми признаками, если векторы обучающей выборки образуют кластеры. Также требуется установить чувствительность главных компонент к нелинейностям в расположении образов. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий. 1. Используя математические библиотеки вычисления собственных чисел и собственных векторов матрицы, выполнить реализацию процедуры АГК (при этом требуется реализовать генерацию обучающей выборки и вычисление для нее ковариационной матрицы). 2. Сформировать различные обучающие выборки образов, варьирующиеся по расположению образов в пространстве признаков, наличию и взаимному расположению кластеров (рекомендуется рассмотреть случаи одного, двух и трех кластеров) и т.д. 3. Определить условия, при которых главная компонента может выступать в качестве межклассового признака, и при которых она не может использоваться для различения образов разных классов. 4. Установить, как нелинейность расположения образов влияет на направление главной компоненты. 5. Проанализировать полученные результаты. Определить ограничения процедуры анализа главных компонент. Сделать выводы по работе.
Литература
1. Потапов, А.С. Распознавание образов и машинное восприятие: общий подход на основе принципа минимальной длины описания / А.С. Потапов. – СПб.: Политехника, 2007. – С. 214-222. 2. Хант, Э. Искусственный интеллект / Э. Хант. – М.: Мир, 1978. – С. 219-220.
Вопросы для самопроверки: 1. К какому типу методов машинного обучения можно отнести анализ главных компонент? 2. На основе какого критерия в данном подходе выбираются признаки? 3. Закладывается ли в анализе главных компонент возможность образов формировать кластеры в пространстве признаков? 4. Пусть признаки – это физические параметры некоторого объекта (выражаемые, например, в килограммах, метрах и т.д.). Изменится ли результат работы анализа главных компонент при в другую систему единиц (например, все значения признаков, представленные в километрах, будут представлены в метрах)? 5. Может ли идея линейного анализа главных компонент быть расширена на выбор нелинейных признаков? Какие трудности при этом могут возникнуть?
до написання курсової роботи з дисципліни «Фінансовий облік»
для студентів ІІІ курсу спеціальності 5.03050901 «Бухгалтерський облік» напрям підготовки 030509 «Облік і аудит»
Херсон Методичні вказівки до написання курсової роботи розглянуто та затверджено на засіданні циклової комісії природничо-наукової та економічної підготовки. Укладач: С.Ю.Шнайдер Протокол №__ від „____”__________ 20__ р. Голова комісії _______________/А.М.Корівчак/
Зміст
Вступ 4 1 Загальні вимоги до курсової роботи 5 2 Вибір теми курсової роботи 6 3 Вимоги до порядку викладання курсової роботи 7 3.1 Структура курсової роботи 7 3.2 Вимоги до викладання вступної частини 8 3.3 Порядок виконання практичної частини 12 4 Правила оформлення текстової частини курсової роботи 24 5 Правила оформлення ілюстрацій, таблиць, формул 25 6 Перевірка та захист курсової роботи 26 Список використаних джерел 28 Додатки до написання курсової роботи 30
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |