Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

TEST Логическое сравнение




SHR Логический сдвиг вправо

SHL Логический сдвиг влево

SAR Арифметический сдвиг вправо

SAL Арифметический сдвиг влево

REPNZ Повторение пока не равно

REPNE Повторение пока равно

REPZ Повторение пока нуль

REPE Повторение пока равно

REP Повторение

Префиксы повторения позволяют организовать циклическое выполнение команд обработки строк cmps, movs и seas и при этом проверять наличие указанного в префиксе условия.

Префикс rep, будучи установлен перед строковыми командами movs или stos, заставляет их выполняться СХ раз. Префикс гере (и полностью эквивалентный ему префикс repz), будучи установлен перед строковыми командами cmps или seas, заставляет их выполняться до тех пор, пока результат выполнения равен нулю и, соответственно, ZF=1, но не более СХ раз.

Префикс rерnе (и полностью эквивалентный ему префикс repnz), будучи установлен перед строковой командой cmps или seas, заставляет ее выполняться до тех пор, пока результат выполнения не равен нулю и, соответственно, ZF=0, но не более СХ раз.

 

'Команда SAL осуществляет сдвиг влево всех битов операнда. Старший бит операнда поступает в флаг CF. Если команда имеет форму SAL операнд, 1 сдвиг осуществляется на 1 бит. В младший бит операнда загружается 0. Если команда записана в формате SAL операнд,CL сдвиг осуществляется на число битов, указанное в регистре-счетчике CL, при этом в процессе последовательных сдвигов старшие биты операнда, пройдя через флаг CF, теряются, а младшие заполняются нулями

 

Команда SAR осуществляет сдвиг вправо всех битов операнда. Младший битов операнда поступает в флаг CF. Если команда записана в формате SAR операнд,1 сдвиг осуществляется на 1 бит. Старший бит операнда сохраняет свое значение. Если команда записана в формате SAR операнд,CL сдвиг осуществляется на число битов, указанное в регистре-счетчике CL, при этом в процессе последовательных сдвигов младшие биты операнда, пройдя через флаг CF, теряются, а старший бит расширяется вправо

 

Команда SHL выполняет те же действия, что и SAL.

 

Команда SHR осуществляет сдвиг вправо всех битов операнда. Младший бит операнда поступает в флаг CF. Если команда имеет форму SHR операнд, 1 сдвиг осуществляется на 1 бит. В старший бит операнда загружается 0, а младший теряется. Если команда имеет форму SHR операнд,CL сдвиг осуществляется на число битов, указанное в регистре-счетчике CL, при этом в процессе последовательных сдвигов старшие биты операнда заполняются нулями, а младшие, пройдя через флаг CF, теряются

 

Команда TEST выполняет операцию логического И над двумя операндами и в зависимости от результата устанавливает флаги SF, ZF и PF. Флаги OF и CF сбрасываются, a AF имеет неопределенное значение. Состояние флагов можно затем проанализировать командами условных переходов. Команда TEST не изменяет ни одного из операндов.

В качестве операндов можно указывать регистр (кроме сегментного) или ячейку памяти, а в качестве второго операнда - еще и непосредственное значение, однако не допускается определять оба операнда одновременно как ячейки памяти. Операнды могут быть байтами или словами и представлять числа со знаком или без знака.

 

Правила побитового умножения:

Первый операнд-бит 0 1 0 1

Второй операнд-бит 0 0 1 1

Бит результата 0 0 0 1

 

Флаг SF устанавливается в 1, если в результате выполнения команды образовалось

число с установленным знаковым битом.

Флаг ZF устанавливается в 1, если в результате выполнения команды образовалось

число, состоящее из одних двоичных нулей.

Флаг PF устанавливается в 1, если в результате выполнения команды образовалось

число с четным количеством двоичных единиц в его битах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.