Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А это и есть ф а ш и з м




От автора.

 

Предыдущая статья была написана мною, как отмечено, в мае 1993 года. А осенью 1994 года в связи с известными событиями был вынужден покинуть Грозный и обосноваться в ближнем зарубежье. При этом ничего из опубликованных и не опубликованных статей с собой не увёз.

Иная обстановка, совершенно иные условия жизни привели со временем к тому, что в памяти по существу стёрлось почти всё, о чём в своё время писал. Остался лишь факт участия в работе Оргкомитета и Народного Совета Ингушетии и то, что какие-то статьи тогда писал.

И вот в середине сентября 2006 года, посетив меня в этом зарубежье с дружеским визитом, С.Хамчиев и Б.Абадиев, среди других презентов и сувениров вручили мне сборник «Правда осени 1992 года», составленный Борисом Арсамаковым. При этом подсказали, что в сборнике есть и моя статья, о чём, как уже было отмечено, совершенно забыл.

Первый же просмотр её не только всё моментально воскресил. Он показал, что где-то в подсознании тема не только просто сохранилась. Она, хотя и с незначительным пополнением сведений, расширилась. Она продолжала жить. А теперь вот настоятельно потребовала возвратиться к ней и рассмотреть её с позиций последнего времени. Что мною и предпринято.

У читателя может возникнуть вопрос: «А почему первая статья озаглавлена в форме вопроса?» Всё дело в том, что написана она была в мае 1993 года. Написана о событиях, произошедших в условиях ещё Советской Социалистической Российской Федерации, в условиях ещё не Алании, а Советской Социалистической Северной Осетии. Написана была в условиях широко пропагандируемой и, надо сказать, небезуспешно, государственной идеологии дружбы народов, идеологии братства народов. И, наконец, написана была автором, воспитанным в духе этой идеологии и, будучи педагогом по профессии, на протяжении почти полувека, воспитывавшим в этом же духе молодое поколение.

Может возникнуть также и второй вопрос: «Так что, для того, чтобы добраться до определённого ответа понадобилось пятнадцать лет?» Вовсе нет. Уже 23 января 1994 года там, в Грозном, мною была написана статья «Трагедия ингушей под сенью Конституции России» (опубликована была лишь 26 июня 2000 года в газете «Ингушское слово»), в которой довольно чётко просматривалось общее направление дальнейшего развития событий. Именно это и даёт мне основание, возвратившись к данной теме, на вопрос, поставленный тогда, дать совершенно определённый утвердительный ответ: «Да. Это есть самый натуральный фашизм в галазовско-осетинской его «расфасовке», проявившийся в одном из субъектов Российской Федерации в конкретный исторический период её развития.

И ещё. В последнем абзаце статьи (май 1993 г.) автором приводится всё для того, чтобы дать, разумеется, своё личное, но дать определение фашизма. Такого определения там не дано. Да и само название статьи в форме вопроса говорит о том, что её автор не готов был дать это определение. Теперь же, и не только потому, что автор «созрел», а и потому, что данная работа не будет иметь необходимой целевой направленности, если не дать этого определения. Вот оно в интерпретации автора:

«Фашизм – это идеология превосходства одного народа над другими народами. Это идеология убеждённости этого народа в его праве жить за счёт других народов. Это идеология убеждённости этого народа в том, что к вожделенной цели он может идти, не взирая ни на какие, человечеством выработанные, нормы морали, нравственности, руководствуясь лишь иезуитским принципом: цель оправдывает средства».

Однако ограничиться лишь определением будет, очевидно, совершенно недостаточно. К определению необходимо дать по возможности кратко историю происхождения данного явления.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.