Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Признательность




Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания №№ 1-5, 7-15 оцениваются в 1 балл. Задания №№ 6 и 16 оцениваются в 2 балла согласно критериям оценивания.

Задание с выбором ответа или с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Задание с развёрнутым ответом оценивается учителем в соответствии с критериями оценивания.

 

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 18 баллов.

Школьная отметка        
Первичный балл 18–15 14–11 10–7 менее 7

 

Образовательная организация может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся.

 

 

В Приложении 1 приведен план демонстрационного варианта диагностической работы.

Приложение1

План демонстрационного варианта итоговой работы по биологии

для учащихся 7-х классов

 

Расшифровка кодов 3-го и 4-го столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по биологии.

№ зада-ния Проверяемые умения Код ПРО Код КЭС Тип задания Макс. балл
  применять изученные методы биологической науки для выявления общих биологических закономерностей 3.2.1 1.1.2 ВО  
  анализировать и оценивать информацию, получаемую о живых организмах из разных источников 1.4.1 1.1.1 ВО  
  сравнивать организмы разных царств по изученным критериям 1.3.1 1.2.3 ВО  
  выявлять взаимосвязь строения и функции организма (на примере животных) 1.3.2 1.2.3 РО  
  проводить наблюдения за живыми организмами, ставить несложные биологические эксперименты (на примере животных) 1.2.1 1.1.2 КО  
  Характеризовать строение клеток и тканей животного 1.1.1 1.8.2 РО  
  характеризовать практическую значимость животных для людей 1.1.2 1.8.5 ВО  
  характеризовать практическую значимость животных для людей 1.1.2 1.8.5 ВО  
  сравнивать организмы разных царств по изученным критериям 1.3.1 1.8.1 ВО  
  описывать изученные биологические объекты и процессы по предложенному плану 1.2.3 1.8.2 РО  
  сравнивать организмы разных царств по изученным критериям 1.3.1 1.8.1 КО  
  описывать изученные биологические объекты и процессы по предложенному плану 1.2.3 1.8.5 КО  
  характеризовать строение клеток и тканей животного 1.1.1 1.2.3 РО  
  применять изученные методы биологической науки для выявления общих биологических закономерностей 3.2.1 1.2.3 ВО  
  проводить наблюдения за живыми организмами, ставить несложные биологические эксперименты (на примере животных) 1.2.1 1.2.3 ВО  
  объяснять результаты биологических экспериментов и наблюдений (на примере растений) 1.2.2 1.2.3 РО  
        ИТОГО: 18 баллов

 

Моему мужу Джону – ты никогда не принижал меня лишь до моего внешнего вида или моего веса, и я люблю тебя за это. Я так благословлена, что у меня есть такой муж, как ты, который поддерживает меня и напоминает мне о Божьей безусловной любви. Ты – мой лучший друг.

Моим четырем драгоценным сыновьям – Эддисону, Остину, Александру и Ардену. Спасибо за вашу поддержку. Я люблю вас так сильно, что невозможно выразить словами. Всегда знайте и цените истинную красоту. Оставайтесь сильными и свободными!

Тине – ты самая прекрасная женщина из всех, кого я знаю.

Персоналу JBM – спасибо, что смотрели за детьми и помогали по дому.

Глубокая признательность Тому Фрилингу и всему персоналу Creation House – вы побудили меня глубже исследовать эту тему. Ваша поддержка и ободрение значат для меня очень много.

Моему Небесному Отцу – Твой Сын стал той истиной, которая освободила меня. Ты избавил меня от плена греха и тьмы и поставил мои ноги на путь света. Я буду славить Твое имя вовеки!

 

Эта книга не содержит информации. У тебя ее предостаточно. Речь пойдет о преобразовании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.