Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как сделать эффективную рекламу




Что такое реклама? Стремительный воздушный поток, вязко обволакивающий сознание человека. Ее изобилие потрясает любое воображение, потому что сегодня она встречается практически повсеместно: бесконечные услуги, товары, предложения… выделить и продвинуть свой бизнес среди такого многообразия стало очень сложно, что уже говорить о завоевание доверия среди столь «непробиваемой» публики.

Реклама – это двигатель торговли, и именно поэтому она так необходима даже самому небольшому бизнесу. Однако грамотно заявить о себе и привлечь заинтересованных покупателей — целое искусство. Как постичь его? Следующие советы непременно помогут преуспеть в этом вопросе и, как следствие, сделать эффективную рекламу.

1 совет: Определите аудиторию

На какую публику рассчитан ваш товар? Молодежь, солидные компании, дети, женщины, мужчины? Четко обозначенная аудитория не только облегчит поиск нужных слов для рекламного текста, но и будет отлично работать в выбранном направлении.

2 совет: Простое изложение

Чем проще реклама, тем лучше она воспринимается. Старайтесь делать текст лаконичным и легким для чтения или прослушивания. Не употребляйте много слов или сложных предложений. Кроме того, ориентируйтесь на аудиторию, которая будет приобретать ваш продукт. Например, если вы продаете миксеры и ваши покупатели – женщины, не стоит уделять много внимания навороченным техническим характеристикам. Реклама «этот миксер взбивает крем за 3 минуты!» будет намного интересней и понятней.

3 совет: Выгодное оформление

Если вы хотите сделать эффективную рекламу, необходимо позаботиться о качестве вашего объявления, а это значит надо выделиться среди остальных!

- используйте новые шрифты. Только остановитесь на читабельных

- делайте крупным заголовок, а важные элементы текста можно помещать в маленькую рамку или выделять курсивом

- разместите сверху объявления фотографию. Считается, что такая дислокация снимка привлекает больше внимания и увеличивает шанс того, что текст будет прочитан

- на снимке к рекламному тексту лучше изобразить результат. Чего достигнет человек, если будет пользоваться именно вашими услугами? Вообще, фотография всегда вызывает больше доверия, чем простая иллюстрация. Остановитесь на позитивном снимке и обязательно сопроводите его поясняющей надписью.

4 совет: Продающий текст

Для того чтобы сделать эффективную рекламу, надо включить в нее важные элементы, влияющие на сознание и подсознание человека. Продающий текст – это совокупность отлично слаженных фраз, цепляющих внимание общественности. Давайте рассмотрим некоторые критерии их создания, которые гарантируют повышение эффективности рекламы и увеличение объема продаж:

- эмоциональное описание. Здесь имеется в виду ваше участие к жизни простых обывателей. Что их беспокоит, и как вы можете им помочь? Этот фактор строится на принципе – проблема-решение. Такой подход считается одним из самых удачных. Например, реклама, начавшаяся как «Кто еще страдает лишним весом?» или «Требуются полные дамы!» так или иначе, вызывает интерес.

- предложите выбор. Выбор подразумевает собой определенную свободу действий и внушает доверие потребителя, только один из вариантов должен быть немного абсурдным, либо сделанным в вашу пользу, например: «Купите цветы в магазине. Или мы их сами вам привезем!»

- повторение. Проследите, чтобы в вашем рекламном тексте было как минимум три повторения основной мысли, которую вы хотите донести клиентам. В конце можете включить в нее прямую команду «Купи!», «Приходи!» и т.д.

- исключите частицу «не». Наше подсознание его просто не воспринимает, и, например, фраза «Вы не пожалеете» дает обратный эффект.

- волшебное слово «бесплатно». Включить его – обеспечить больший приток потенциальных покупателей. Подумайте, что вы можете предложить? Может доставку на дом или упаковку товара? Дайте людям шанс «сэкономить», и сотрудничество с вами будет считаться выгодным.

- акции, конкурсы, купоны. Будьте оригинальны! Придумайте что-нибудь необычное и тогда вы сможете сделать эффективную рекламу! Новый креативный подход действительно поможет стать заметным.

Конечно, все наши советы – это лишь верхушка айсберга, так как каждая информационная сфера специфична и чем-то отличается от остальных. Однако теперь вы знаете, что может повлиять на создание отличной рекламной компании. От всей души желаем вам успешных продаж, и напоследок напоминаем: проще всего продать то, что вы сами захотели бы купить. Учтите этот нюанс в своей рекламе, и вы не прогадаете.

Идеальный возраст для открытия бизнеса – ваш нынешний возраст!

В нашем обществе существуют три легенды, суть которых сводится к тому, что: бизнесом может заниматься далеко не каждый, его нельзя начинать в раннем возрасте, не имея опыта и денег, и уж точно не стоит становиться бизнесменом пожилым людям, так как «старую собаку новым фокусам не учат».

О том, что открыть свой бизнес и преуспеть в нем, дано каждому, рассказывает весь наш сайт «Секреты Миллионеров», а потому мы даже не станем опровергать подобное заблуждение. Ну а что касается утверждений «слишком рано» или «уже, к сожалению, поздно», то… А давайте сделаем: разобьем среднюю человеческую жизнь на возраста – по 10 лет – и посмотрим, какой из них является наиболее оптимальным для открытия своего бизнеса. И так попробуем!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.