Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-тренажерный центр




Беседовала Марина НЕФЕДОВА

Современное искусство многие обвиняют в пошлости. Раньше, что ли, этого в искусстве не было?

Восторг — первичен, смех вторичен

А русский рок — это что-то особенное?

— Я много лет смотрю на происходящее с музыкой в нашей стране и у меня иногда возникает ощущение, что «русским роком» принято называть нечто не очень ритмичное, зато с большим надрывом: когда люди на сцене ведут себя так, как будто они исполняют тяжелую работу, которую на них взвалила партия. К тому же некоторые из этих замечательных людей, к сожалению, почему-то считают, что больше того, что они знают на данный момент, им знать ни к чему. Человек говорит: «Я в детстве “Битлов” слушал, “Роллингов” слушал, четыре аккорда я знаю — теперь я буду петь, и меня никто не остановит». А то, что есть другая прекрасная музыка, в том числе классическая, этническая, электроника…Так что я продолжаю надеяться, что современная русская музыка – это что-то значительное большее.

— Всегда было. Я бы, наверное, сказал, что пошлое — это то, что направлено на потеху и поэтому лишено живительной силы. Радость, смех — это очень хорошо, а потеха — плохо. В любом искусстве должен быть элемент искупления. Не знаю, как это объяснить… Понимаете, человек либо считает, что мир священен — как дети, он может при этом даже не знать слова «Бог», — и такой человек не будет издеваться никогда, и, наверное, даже смеяться-то особо не будет — смех вторичен по отношению к восторгу. Пошлое искусство — это когда берут все что угодно и издеваются над этим, чтобы срубить двадцать рублей. Вот такое отношение, например, у сегодняшних юмористов: я не могу сказать, что хорошо знаком с их творчеством, но то, что я иногда слышу, очень страшно — потому что люди, чтобы себе заработать на пропитание, издеваются над всем, что есть. А настоящее, непошлое искусство для меня — то, что ведет к восторгу, к перерождению, к искуплению, когда прочищается у тебя внутри мутное стекло.

Интервью опубликовано в сокращении. Полную версию интервью с Борисом Гребенщиковым читайте в мартовском номере журнала «Нескучный сад»

 

Санкт-Петербургского морского технического колледжа

Зачётный тест (Вариант № 3)

 

По курсу «Борьба с пожаром по расширенной программе» (Раздел А-VI/3, таблица А-VI/3 ПДМНВ-78/95)

слушателя УТЦ СПбМТК _______________________________________________________________

 

Тестируемый у буквы выбранного им ответа должен поставить «галочку» или какой-либо другой знак.

 

Вопрос      
1. Чему должен уделять особое внимание в любой аварийной обстановке каждый руководитель по борьбе с пожаром? Обеспечению безопасности личного состава.   Дальнейшему нераспространения огня Максимальному сохранению материальных ценностей судна.  
2. После возникновения пожара необходимо в возможно короткие сроки выявить информацию о пожаре, в том числе:   Место, характер и масштаб пожара, пути распространения, опасность взрывов. Наличие людей в зоне пожара, степень опасности для них, пути эвакуации   Всё перечисленное в «1» и «2», а также работа механизмов и электрооборудования, кабельных трасс,
3. Какой газ наиболее токсичен и опасен для жизни человека? СО Н2О СО2.
4. Кто непосредственно руководит тушением пожара в МКО? Старший механик 2 механик 3 механик
5. При тушении пожара от руководителя аварийной партии требуется: Организация сосредоточения достаточного количества пожарного оборудования и огнегасящих средств. Организация локализации пожара, поиск и транспортировка пострадавших, рациональная вентиляция помещений Всё перечисленное и чувство дефицита времени, и ответственность.  
6. Пост дистанционного отключения вентиляции обозначается следующим символом ИМО:
7. В помещениях, где возможна герметизация, пожар более надёжно тушить: Распылённой струёй воды. Системой объёмного тушения Порошковыми огнетушителями.
8. Для закрытия клапана на магистрали в непосредственной близости от очага пожара для закрывающего необходимо: Облить его водой.   Одеть в защитную одежду и облить обильно водой.   Создать водяной экран, одеть в защитную одежду и страховать
9. Пеной можно тушить:   Жидкие и твёрдые горючие вещества.   ГРЩ, приборы, кабельные трассы, горящие металлы. Горящие взрывчатые вещества.  
10. Инертные газы применяются при: Тушении ГРЩ, приборов, кабельных трасс. Предупреждении пожаров и взрывов на нефтеналивных судах. Тушении разлитых нефтепродуктов.
11. Горит в трюме резина. Это пожар класса: С. А. В.
12. Карта опасностей вывешивается на судне: После полгрузки на судно опасных грузов. Перед началом погрузки на судно опасных грузов.   При подготовке судна к перевозке опасного груза.
13. Первая помощь при термическом ожоге:     Смазать поверхность бактерицидной мазью из аптечки. Облить холодной водой и покрыть стерильной марлей или спец.пакетом Засыпать порошком (антибиотиком).
14. Кто является командиром аварийной партии при стоянке судна у причала? Вахтенный помощник Боцман Вахтенный механик
15. При возникновении пожара на судне, стоящем в порту, и оказании ему помощи береговыми пожарными командами капитан должен: Выделить проводников для аварийно-спасательных групп, предоставив им средства связи. Обеспечить работу оставшихся технических средств, необходимых для спасения людей и тушения пожара. Всё перечисленное и, в дополнение, предоставить необходимое аварийное и противопожарное имущество и личный состав экипажа.
16. Кто проводит частные учения на судне?   Старший помощник капитана с аварийными партиями и старший механик с аварийной группой МО с объявлением тревог. Капитан.   Начальники аварийных партий и групп без объявления тревог
17. Как часто должны проводиться общесудовые учения? Перед выходом судна в рейс. Не реже одного раза в месяц. Один раз в квартал.
18. Что необходимо сделать для тушения пожара на 6-й минуте после возгорания в помещении МКО при безуспешном тушении подручными средствами? Все аварийные партии со всеми средствами борьбы с пожаром направить в МКО, вооружить максимальное количество пожарных стволов и подать на них воду из магистрали. Аварийной группе МО применить водяное тушение.   Остановить работу механизмов, эвакуировать людей из МКО, произвести герметизацию, включить объёмное тушение, охлаждать внешний контур
19. Что необходимо сделать для тушения пожара в жилых и служебных помещениях? Эвакуировать людей, обесточить помещения, тушить водой. Начать тушение сразу всеми подручными средствами, эвакуировать пострадавших и незадействованных в тушении людей, произвести герметизацию зоны, обесточить и выключить вентиляцию, тушить водой, а при необходимости порошковыми и углекислотными огнетушителями и другими средствами. Не давать распространяться огню по судну, охлаждать переборки. Тушить водой, песком, пенотушением.
20. Обеспечивающий группы (звена) разведки подал сигнал: «дернул один раз». Что это означает? «Выходи». «Как себя чувствуешь?». «Выходи немедленно».

 

«____»___________200__г. ______________________________________

(подпись тестируемого, Фамилия, И.,О.)

Результаты тестирования (заполняется инструктором):

Правильных ответов______________________

Неправильных ответов______________________

Процент правильных ответов________________

«____»____________200__г. ______________________________________

(подпись инструктора)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.