Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспертное мнение




Следует отметить, что благотворительная деятельность развита лучше в тех муниципальных образованиях Московской области, в которых местная Администрация принимает активное участие в ее развитии. Это участие выражается в организационной и информационной поддержке благотворительных организаций.

Информационная поддержка заключается в широком распространении информации об успехах и деятельности городских общественных организаций, а так же предоставление информации об организациях – крупнейших налогоплательщиках в муниципальном образовании.

Организационная поддержка выражается в организации встреч с директорами коммерческих компаний и привлечение их в процесс благотворительной деятельности на территории муниципального образования. Кроме того, обладая административным ресурсом, Администрация может помочь в реализации конкретных благотворительных проектов.

Во многих западных странах уже стало общепринятым, что крупные компании занимаются социальными проектами на той территории, где они находятся, тем самым, создавая себе положительный имидж социально-ответственного бизнеса. В последние годы и российские компании стали больше участвовать в благотворительной деятельности. Администрации муниципальных образований через местные средства массовой информации могут создать имидж социально ответственного бизнеса и сформировать положительное общественное мнение о таких компаниях, что является очень ценным для любой организации.

Материал подготовлен Алексеем Лазаревым,

исполнительным директором Московского областного благотворительного общественного фонда «Развитие спорта и туризма в Московской области».

Контактная информация: тел. +7 (495) 550-1626,

e-mail: [email protected]
Краткий современный словарь благотворительности

Благотворительность – это «деятельность, посредством которой частные ресурсы добровольно распределяются их обладателями в целях содействия нуждающимся (в широком смысле слова) людям, для решения общественных проблем, а также усовершенствования условий общественной жизни». Д. Берлингем (по материалам издания «Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение». Просветительский фонд-ДИАЛОГ. М., 2005).

Корпоративная социальная ответственность – «ответственность компании как работодателя, делового партнера, «гражданина», члена сообщества (пределы сообщества определяются географией деятельности компании: на уровне района, города, страны, мира); часть постоянной стратегии компании по увеличению своего присутствия в обществе и развитию своего бизнеса; возможность оказать позитивное влияние на сообщество, в котором работает компания». По материалам сайта «Социальная ответственность бизнеса».

Маркетинг благотворительный – «содействующая стратегия, связывающая имя компании-спонсора с мероприятиями, которые решают общественные проблемы в надежде, что ассоциация с ними приведет к положительному общественному мнению о компании. …В отличие от благотворительности, средства, потраченные на благотворительный маркетинг, не пожертвование, а вложение средств, так как подразумевают возвращение инвестиции». По материалам сайта «Социальная ответственность бизнеса».

Меценатство – «направление благотворительности, связанное с поддержкой культуры, искусства, науки. Как и благотворительность в целом, меценатство не предусматривает запланированной, заранее намеченной выгоды». По материалам сайта «Социальная ответственность бизнеса».

Социальная ответственность бизнеса – это «добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума». По материалам Ассоциации менеджеров России www.amr.ru

Социальное партнерство – «конструктивное взаимовыгодное сотрудничество между тремя секторами общества – государственными структурами, коммерческими предприятиями и некоммерческими организациями с целью решения проблем социальной сферы в интересах всего населения или его отдельных групп, проживающих на данной территории». По материалам сайта «Социальная ответственность бизнеса».

Социальная политика бизнеса – это «приоритеты и принципы развития социальной сферы, устанавливаемые посредством трехстороннего договора между государством, бизнесом, общественными организациями и профессиональными объединениями работников». По материалам Ассоциации менеджеров России www.amr.ru

Социальные программы бизнеса – «добровольно осуществляемая компанией деятельность в социальной, экономической и экологической сферах, которая носит системный характер, связана с ее миссией и стратегией развития бизнеса и направлена на удовлетворение запросов различных заинтересованных в деятельности компании сторон». По материалам Ассоциации менеджеров России www.amr.ru

Социальная (нефинансовая) отчетность – деятельность компании по представлению широкой общественности экономических, экологических и социальных результатов деятельности и оценке общественного влияния компании.

Социальные инвестиции – это «долгосрочные вложения средств в социальную сферу с целью улучшения качества жизни людей посредством создания новых технологий и механизмов распределения средств среди различных групп населения с учетом их потребностей». По материалам сайта «Социальная ответственность бизнеса».

Спонсорство – «осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах». По материалам сайта «Социальная ответственность бизнеса».

Филантропия – греч. philanthropia (любовь к людям). Синонимы: благотворительность. Финансовая поддержка некоммерческого мероприятия или организации, при которой не ожидается никакой коммерческой выгоды. По материалам сайта «Социальная ответственность бизнеса».





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.