Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приключение продолжается




Выучите всю последовательность шагов.

Упражнение с параллельным миром довольно запутанное, так что вам лучше выучить все шаги, прежде чем начинать. Открывая глаза во время действия для уточнения инструкции, вы можете нарушить чары. Иногда оказывается полезным разбить упражнение на 10 частей:

1. Опишите дверь лифта.

2. В кабине положите палец на кнопку «Поперек времени» и укажите, куда вас доставить.

3. Нажмите кнопку и ощутите движение.

4. Вы на месте. Каким цветом вспыхнула лампочка над дверью?

5. Вступите на альтернативную Землю и приступайте к описанию.

6. Найдите своего двойника. Опишите его.

7. Слейтесь с двойником и опишите изменения в вашем восприятии.

8. Займитесь делом, которое запланировали, в «шкуре» своего двойника.

9. Загляните в большое зеркало и отделитесь от двойника.

10. Задайте необходимые вопросы.

8.9. "Гении напрокат" для получения быстрого ответа.

Если при просмотре потока образов вам не удалось за несколько минут добиться прозрения или момента «Ага!», воспользуйтесь моделью гения, чей талант, по вашему мнению, поможет прояснить ситуацию. Техника заимствования гения работает аналогично методу отправных пунктов.

Войдите в модель гения, пользуясь методами, с которыми вы только что познакомились, и в течение нескольких минут описывайте поток образов, представляющийся вам глазами гения. Заострите внимание на всем, что выглядит иначе.

Освободившись от гения либо при помощи зеркала, либо сняв шлем и стащив оболочку тела, вы можете расспросить его о правильности интерпретации своего потока образов.

Возможно, «гений напрокат» — самый многообещающий метод из всей книги. Как только вы освоите его основы, вас удивит глубина и серьезность полученных результатов.

Помните гения бейсбола из первой главы? Он открыл свою крошечную точку прицела, примеряя головы различных бейсбольных героев. Внутри нас самих заложены необычайные способности, которые нам трудно даже представить. И они только ждут, чтобы мы дали им лицо, голос и индивидуальность. Тогда они смогут общаться с нами и обязательно поделятся своими секретами и талантами.

То, что некоторые из наиболее впечатляющих результатов были достигнуты при использовании приема замены головы по его первоначальному назначению — перевоплощению в диких животных — выглядит вполне логично. Во время какого-то рабочего совещания один участник «стал» назойливо жужжащей пчелой. Его воображение мгновенно нарисовало картину карниза на фасаде близлежащего дома с прилепившимся снизу пчелиным гнездом. Глазами пчелы он видел себя быстро подлетающим к гнезду. Можете представить себе курьезность ситуации! Мы все побросали свои занятия и высыпали на улицу к тому месту, что указала «пчела». Как и следовало ожидать, под тем самым карнизом висело гнездо, окруженное роящимися труженицами. Никто из нас и не подозревал о его существовании, по крайней мере сознательно. С другими участниками совещания произошли не менее любопытные приключения, когда они примеряли головы таких созданий природы, как дельфины или моллюски.

Читатели с более практическим умом могут усомниться в полезности подобных исследований. Однако уже первые полученные результаты обещают открыть интереснейший мир приключений, проглядывающий, когда мы, подобно друидам, пытаемся примерять головы других людей и существ. Современная наука еще только начала исследовать диссоциативную вместимость мозга. Сегодня мы можем быть уверены лишь в том, что эта издревле известная способность остается свойственной нам в той же мере, в какой была присуща и нашим предкам из каменного века, а ее потенциал все еще ожидает своего высвобождения.

Глава 9. Кладовая памяти.

Однажды, когда великий психолог Карл Юнг читал сочинение Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», у него возникло странное чувство, что одно из пространных описаний он уже где-то встречал.

Действительно, оказалось, что почти дословную копию отрывка он читал несколько лет назад в приключенческом романе, опубликованном в 1835 году, за полвека до того, как Ницше написал «Так говорил Заратустра».

Юнг написал сестре Ницше и выяснил, что философ также прочел эту вещь в одиннадцатилетнем возрасте.

«Невозможно представить, — писал Юнг позднее, — чтобы Ницше из каких-либо соображений занимался плагиатом. Я уверен, что пятьдесят лет спустя этот эпизод неожиданно попал в фокус его сознательного мышления».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.