КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
От Иерусалима к Афинам
Когда обращенные из язычников приходили в Церковь, они приносили с собой большой багаж из своего языческого наследия. В начале II столетия мы увидим мужчин, поднявшихся до лидерских позиций, которые не ценили значимость нашего еврейского наследия. Эти ранние лидеры из язычников, часто называемые «отцами церкви», сыграли значительную роль. Некоторых из них знал и обучал сам апостол Иоанн. Но для большинства из них, однако, основой обучения являлись не еврейские Писания, а греческие языческие философы. Одним из моих наибольших разочарований во время обучения в семинарии было чтение писаний этих мужей. Когда я изучал свой первый курс церковной истории, я с нетерпением предвкушал чтение всего, что хотели сказать нам эти люди. Конечно же, те, кто жили так близко к временам апостолов, должны иметь потрясающее понимание христианской жизни! Одна из самых ранних языческих записей называется Дидаха, предположительно – это запись учения апостолов. В отношении погружения (крещения) Дидаха дает инструкции по поводу того, как лучше крестить новообращенных в христианство. Ее основные ударения стоят на том, что крещение должно происходить в холодной проточной воде! Если проточная вода недоступна, можно погружать и в стоящую воду, но это должна быть как можно более холодная вода.» Это очень далекий отголосок уровня духовного понимания, выраженного авторами Нового Завета. Историк Филипп Шафф сравнивает переход от (еврейских) апостолов к (языческим) отцам с переходом от жизни в красивом, хорошо орошаемом оазисе в сухую и бесплодную пустыню!3 Частью проблемы многих из этих языческих писателей было то, что они хотели постигнуть послание Иисуса, не отвергая языческой философии. Некоторые из этих писателей учились греческой философии до своего обращения и приняли труды греческих философов как мудрость, данную Богом. Из-за всего этого была предпринята умышленная попытка смешать учения Новозаветних Писаний с учениями языческих философов. Ориген (185-254) был назван «самым влиятельным теологом ранней церкви». В составлении своей теологии он решил синтезировать принципы Неоплатонизма и Стоицизма с принципами христианства.4 Чтобы сделать это, он развил систему аллегорического истолкования, которая позволила ему «одухотворить» Слово Божье, находя в тексте такие идеи, которые были абсолютно чужды Библии. Используя этот метод. Ориген был первым, кто выдвинул идею о том, что Церковь заменила Израиль как избранный народ Божий. Августин считается «основателем теологии» как римо-католическими, так и протестантскими теологами. Краткая Энциклопедия Колумбии комментирует, что Августин «крепко объединил» Неоплатонизм с Христианством5 и «включил доктрины Платона и Неоплатонизма в Христианскую Теологию.»6 Возможно, самой огорчающей переменой, привнесенной отцами церкви при фильтровании библейских истин через свое языческое сознание, было то, что они переопределили путь спасения. Согласно Библии, спасение приходит через «веру в» Йешуа. Несмотря на то, что эти перемены происходили в церкви, начиная со II столетия, все же они были достаточно ограничены до времен Константина. Как только Константин отлучил церковь от ее еврейских корней, эффект языческого греческого влияния проявился незамедлительно. Как эти перемены повлияли на церковь Что потеряла Церковь, когда Библейские истины были смешаны с греческим язычеством? По этому поводу можно было бы написать много, но я бы хотел указать на четыре сферы, в которых эти перемены произвели основательный эффект в жизни Церкви.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |