Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия




Существует много определений маркетинга. Выделяют наиболее важные: маркетинг - это управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом и включает в себя: исследование целевого сегмента рынка; выявление потребностей потребителей; создание продуктов или услуг, удовлетворяющих эти потребности; доведение информации о товаре или услуге до потребителей; реализация и стимулирование сбыта. Маркетинг- это не какая - то определенная задача или вид деятельности, маркетинг это то, как бизнес. Если мы исследуем рынок - мы занимаемся маркетингом, если мы реализуем товар - мы занимаемся маркетингом, если мы рекламируем товар или услугу - мы занимаемся маркетингом и т.п. Величина прибыли зависит от качественного использования маркетинга[8].

В целом, интернет-маркетинг повторяет все тоже действия, что и традиционный маркетинг: работа с целевой аудиторией, определение своего сегмента на рынке, разработка УТП, особенностей товара или услуги, разработка и продвижение сайта компании, привлечение туда аудитории, работа с подписчиками и пр.

Цели и задачи у обоих видов маркетинга (далее ТМ и ИМ соответственно) схожи: продвинуть товар или услуги, изучить отношение потребителей к товару, повысить конкурентоспособность бренда и товара. Но к минусам ТМ можно отнести территориальную ограниченность и отсутствие прямой обратной связи с потребителем. Традиционный маркетинг учитывает интересы усредненного потребителя, тогда как Интернет-маркетинг может мгновенно установить связь с потребителем и учесть его запросы.

ТМ, по сравнению с ИМ, в наше время неприемлемо дорог. Таким образом, более доступным становится ИМ. Поэтому все больше фирм в последнее время, открывают свои сайты и начинают заниматься ИМ.

ИМ и традиционный маркетинг используют разные методы. К методам ИМ относятся: электронная почта, рассылки сообщений об акциях и других видов деятельности организации, спам, ведение блогов, форумы, видеоролики, мини-игры на технологии flash. Методы ТМ следующие: реклама в СМИ, наружная реклама, маркетинговые исследования, изучение рынка, конкурентов.

Главным преимуществом Интернет-маркетинга являются возможность глубокого анализа и возможность точного измерения эффективности затраченных средств на рекламную кампанию с помощью многочисленных методов, приемов и инструментов. В функционал инструментов ИМ, включены следующие показатели: клики, показы, позиции по запросам, трафик, фиксация факта оформления заказа, подачи заявки и т.д. Ярким примером преимущества над традиционным видом маркетинга является кризис 2009 года. О Интернет-маркетинге стали так много говорить, потому что рекламодатель собственными руками управляет и рекламным бюджетом и продвижением товара, а также бренда в целом. Он четко видит картину расходов бюджета, и имеет представление о результате. Еще одним преимуществом является возможность расширения охвата клиентов за счет выхода на другие регионы и страны. Продвигая свой официальный сайт современными методами, владелец бизнеса сразу получает аудиторию как минимум владеющую языком, на котором написан ресурс. Стратегия Интернет - маркетинга заключается в максимально прямом и точечном контакте с потребителем[9].

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.