Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международный валютный фонд




Г.

Аграрного центра,

Ю. К. КОВАЛЬЧУК,

ДОКТОР ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК,

АКАДЕМИК Петровской академии наук и искусств,

Зампредседателя С.-Петербургского аналитического

МВФ, США И «СЕМЁРКА» - АВТОРЫ РЕФОРМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ

Следует выразить огромную благодарность уважаемым энергетикам, строителям, учёным за подготовленное «обращение» к Президенту РФ по поводу разрушения единой энергетической системы страны, ЕЭС РФ. И особенно редакции «Экономической и философской газеты» (26-27, июль 2008г.), в которой опубликовано «обращение» авторов «Энергетика: разрушили целостную систему. Время по-умному её восстановить» и комментарий к нему. В нём сообщается, что это уже третье обращение. Первые два, к президентам Б.Ельцину и В.Путину, оказались безрезультатными. Можно с уверенностью предположить, что и третье ждёт судьба двух предыдущих. Так как обращаться в правительство, к президенту РФ с такими проблемами – всё равно «как подавать прошение о разводе в аптеку» (чеховской «беззащитной женщины»). Эта фраза ключевая, наиболее полно отражающая ситуацию с безрезультатностью всех обращений в органы власти с любыми предложениями по улучшению ситуации.

Проблема обращения «не туда» и «не с тем» в настоящее время приобретает всё большую актуальность. Если вспомнить чудесный рассказ А.П.Чехова «Беззащитная женщина» и сопоставить её действия с действиями всех оппозиций, авторов обращений, то можно увидеть много общего. Общее заключается в том, что обращаться надо к тому, кто действительно решает, как реформировать энергетику РФ и несёт за это ответственность. Правительство и президент РФ в принципе не имеют права рассматривать и решать эту проблему. Поясним почему.

 

КТО РЕАЛЬНО РЕФОРМИРУЕТ НАШУ ЭНЕРГЕТИКУ?

В 1992 г. Российская Федерация (РФ) вступила в Международный валютный фонд (МВФ). Правительство Ельцина – Гайдара подписало с фондом «Письмо о намерениях» для реализации им «курса реформ» в РФ. МВФ взял на себя обязательства обеспечить Правительство РФ всем необходимым для «перехода к рынку», а Правительство РФ обязалось исполнять программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами МВФ. То есть де-юре в РФ введено внешнее управление. Из этого факта вытекает следующее:

1. В рамках международного договора ответственность за формирование в РФ институтов «рыночной экономики», за её результаты перешло к МВФ, представляющему экономические интересы США, «семёрки».

2. В соответствии с договором президент, правительство, Федеральное Собрание (ФС) РФ обязаны исполнять функции только администрации субъекта внешнего управления (де-юре – это МВФ, а де-факто – это США). То есть органы власти обязаны исполнять только те программы, законы, кодексы, конституцию, которые переданы им МВФ.

3. На основании этого договора президент, правительство и ФС РФ не имеют права вносить какие-либо изменения в программы «переходного периода», законы, кодексы, Конституцию без согласия МВФ. Так как это будет рассматриваться как нарушение международного договора с вытекающими из этого негативными последствиями для РФ.

Естественно, у многих могут возникнуть вопросы. А как же с исполнением президентом, правительством, ФС РФ их обязанностей, прописанных в Конституции РФ? Ведь, вступая в должность президента РФ, каждый клялся исполнять обязанности, возложенные на него Конституцией, что будет гарантом Конституции. А из подписанного с МВФ международного договора получается, что Президент, Правительство. Федеральное Собрание РФ должны исполнять только то, что им пропишут эксперты МВФ. То есть обязанности по Конституции и по международному договору взаимоисключающие.

Но если раскрыть Конституцию РФ и внимательно её прочитать, то оказывается, что в данном случае нет никаких противоречий или нарушений. Так как эксперты МВФ для этого в Конституции РФ предусмотрели следующее положение (К., п. 4, ст. 15): «Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом (т.е. Конституцией РФ), то применяются правила международного договора (а не Конституции РФ)». Если, к примеру, президент (или уполномоченное им для этого должностное лицо) на встрече «без галстуков» подпишет какой-нибудь международный договор («Письмо о намерениях»), то все законы, кодексы и Конституция РФ не более чем литературные произведения, благие пожелания. Естественно, чиновники предпочитаю помалкивать о факте внешнего управления. И понятно почему. Они обязаны исполнять не предложения граждан РФ, а только программы МВФ. Поэтому редакция «Экономической и философской газеты» вполне обоснованно акцентирует внимание на безрезультативности обращений. Сегодня все должны чётко уяснить: в соответствии с международным договором за состояние экономики, международные отношения, их результаты в РФ де-юре несёт ответственность МВФ, а не президент, правительство, Федеральное Собрание РФ.

Поэтому на деятельности МВФ в РФ следует остановиться подробнее.

 

Как сообщают справочники, МВФ (IMF, International monetary fund) – это финансовая организация, обладающая статусом специализированного учреждения ООН. Создан в 1947 г. решением Бреттон-Вудской конференции 1944 г. по инициативе Президента США Франклина Делано Рузвельта. Ещё не закончилась 2-я Мировая война, США торговались с СССР, выбирая выгодный момент для открытия второго фронта против фашистской Германии и её многочисленных союзников с целью участия в переделе мира, а Рузвельт уже думал о послевоенном его устройстве. Цель МВФ, которую он установил, - это объединение денежных ресурсов мира для реконструкции его послевоенного устройства, ускоренного восстановления экономического потенциала, перевооружения своих союзников для достижения своих геополитических целей. За счёт оказания «помощи» развивающимся странам…. В 1991 г. эта «помощь», займы им, составили 750 млрд.ф.ст., а проценты по долгам за ранее предоставленную «помощь» - 76 млрд.ф.ст. Неплохая «помощь» собрана МВФ с развивающихся стран. А теперь и с Российской Федерации.

Одновременно создан и кошелёк фонда: Мировой банк, Международный банк реконструкции и развития, МБРР. При нём созданы два специализированных филиала: Ассоциация международного развития – для оказания помощи развивающимся странам и Международная финансовая корпорация – для портфельных (скупки акций) инвестиций.

МВФ сегодня накопил громадный опыт работы в развивающихся странах:

- в «избрании» президентов-компрадоров, марионеточных парламентов, формировании нужных ему правительств;

- в разработке и продавливании через парламенты необходимых законов, кодексов, конституций, позволяющих осуществлять внешнее управление экономикой.

Механизм действий фонда – кредиты даются при условии строгого выполнения рекомендаций МВФ, которые оговариваются в подписываемом «Письме о намерениях», ежегодных меморандумах. Главные меры фонда – либерализация экономики, разгосударствление и приватизация. Главный источник решения бюджетных проблемосвобождение цен на топливо. Поэтому созданию ТНК (транснациональных корпораций) в этой отрасли, её приватизации ТНК уделяется первостепенное внимание. Меры МВФ в РФ не отличаются оригинальностью. В соответствии с договором, эксперты МВФ разработали и передали Правительству РФ программы реформирования всех отраслей экономики и сфер жизнеобеспечения. Для их реализации написана новая Конституция – основной закон страны, по которой полностью изменено государственное устройство. Многочисленными кодексами: Гражданским, Семейным, Жилищным, Трудовым, Судебным, Налоговым, Уголовным, Земельным и др., тысячами (!!!) законов, экспертами МВФ жёстко регламентированы новые цели, жизненные стандарты: что мы должны делать и чего не имеем права. Даже как создать семью! За 15 лет уже изменено всё. Как?

Ежегодно комиссия МВФ:

- принимает у Правительства РФ результаты реализации согласованных положений программ и его инвестиционной деятельности за прошедший год;

- доводит ему задания на предстоящий год по исполнению очередных положений программ;

- открывает кредитные линии для их финансирования;

- устанавливает параметры бюджета РФ, процент инфляции (темпы роста цен), величину Стабфонда и отчислений из бюджета для погашения госдолга;

- определяет направление и использование денежных потоков, сколько и на какие цели Правительство РФ может израсходовать денежных средств, а сколько уйдёт за рубеж, субъекту управления.

Но о том, что всё это определяет МВФ, а Правительство и ФС РФ – скрупулёзно исполняют, население не информировано. Это самый «Большой секрет». Поэтому авторы Обращения по проблемам энергетики не могли учесть это и направили предложения Президенту РФ.

И завершая информацию о МВФ, его назначении и деятельности в России, уместно привести цитату из выступления президента США Билла Клинтонана юбилейных торжествах по поводу его создания: «… 50 лет назад Америка, проявив дальновидность, руководила созданием институтов (МВФ, МБРР), обеспечивших победу в холодной войне… Чтобы подготовить Америку к вступлению в 21 век, мы должны научиться управлять силами, предопределяющими перемены в мире, обеспечить прочность и надёжность руководящей роли Америки на долгие времена».

А также выступление Б.Клинтона перед начальниками штабов в 1995 г.: «… Последние 10 лет политика в отношении СССР… убедительно доказала правильность взятого курса на устранение одной из сильнейших держав мира… Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием: мы получили сырьевой придаток… Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях. Поэтому нельзя скупиться на расходы… Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, а… уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью… В ближайшее десятилетие предстоит решение следующих задач: расчленение России на мелкие государства путём межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии; окончательный развал ВПК (военно-промышленного комплекса) и армии; установление режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам».

Джон Мейджер: «… задача России после проигрыша холодной войны – обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего 50-60 миллионов человек».

Маргарэт Тетчер: «На территории СССР экономически оправдано проживание 15 миллионов человек».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.