— Оно (о долг.). Некто, нечто, что-то, находящееся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявленное. Мы небесное отделяем от земного, священное отделяем от земного и многомерное отделяем от нашего мира. Но, в то же время, мы и определяем: данная сфера (О) — нечто не нашего мира (N), сотворенная и проявленная (Ъ) — ОНЪ (оно). Т.о., ОНО — форма не нашего внутреннего мира, но имеющая некую связь с нами. ОМ — неопределенная мудрость до той поры, пока ее не познаешь. — утверждено (от) человеческим понятием (ч) и определено вышним проявлением (ЯТЬ), т.е. духовный наставник. ОТЕЦ — утверждающий (от) жизненную (е) цель (ц), т.е. направляющий по жизни. ТЯТЯ — тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше. БАТЯ — определенный вышними Богами. Есть иная сфера жизни (50), но существует еще и форма, определенная нами по отношению к себе, т.е. наш внутренний мир, который подобен вселенной (10). Эти два мира не соприкасаются и разделены пространством, которое также является вселенной (10). Поэтому числовое значение — 70, т.е. это есть чуждая вселенная, к знанию которой мы прикасаемся, она существует, но отделена от нас. ОратИ — пахать, проводить раздел, межу, гармоничное разграничение. Ороченная — измененная. ОратЬ — четкое разграничение понятия, не дающее возможности опровергнуть. Как незыблемый результат. Мы видим, что в слове поменялась лишь одна буквица, но гармоничное земное возделывание (природная форма) превратилось в информационное разграничение (словесная форма). Образ буквицы онъ: разделять что-то. Рать — собранное вместе, орать — разграничение. Вмешательство одного мира в другой мир всегда вызывает конфликтную ситуацию. И как две чаши весов, эти миры стараются прийти к равновесию. Но если эти чаши подпереть, первоначальная система равновесия нам больше не понадобится. У нас получится ПОКОЙ.
— Покои (п). Вмешательство одного мира в другой мир всегда вызывает конфликтную ситуацию. И как две чаши весов, эти миры стараются прийти к равновесию. Но если эти чаши подпереть, первоначальная система равновесия нам больше не понадобится. У нас получится ПОКОЙ. Числовое значение — 80. Эти подпорки (п) для двух взаимосвязанных миров (око) приведены в состояние устойчивого равновесия (и), т.е., когда прекращается всякое движение, давление. ПО — гармоничное (п), согласованное с данной сферой (о). ПОКОЙник — тот, кто находится в покое, не движется. Прах — то, что ушло от изначалья и превратилось, отделено от него. Когда человек ведает (знает) и действует согласно этому знанию, не отходя от него ни на шаг, это есть — Поведение, т.е. следование за ведущим его. Другая ситуация: ты обязался за кого-то, как бы, частью себя самого — Порука, ПОручение. Существует мощь (сила), а кому-то ее не хватает, и мы должны передать ее в другую сферу — Помощь. Немощь — не нашего бытия (не наша) мощь, чужая мощь (для нас — слабость). Петух не призывает всех к покою. Это не русское слово. На Руси был всегда кочет. Петух от слова петь. Пение — из покоя (п) пошло бытие (е), гармония (и) бытия (е), волна. ПИ — состояние гармонического покоя, равновесия.
— Реци (р). Говорить, изрекать, речь. Но здесь, в отличие от глаголения, присутствует жесткая (силовая), чёткая форма подачи словесной информации. Речь-разделять, разграничивать общепринятые антагонистические понятия (правда — неправда; зерна — плевелы, кривда — лож), разводить их по разные стороны. Числовое значение – 100. И по числу мы видим, как идет разделение, определение изначального (1) между двумя сферами (00). Речевка — определенный заученный текст. «Сегодня праздник в нашей школе, ликует пионерия, сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия». — есть разделяющая, четко определяющая форма, которая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме. ГОВОР — разграничение (р) мудрости двух сфер (ово) глаголением (г). — не наша речь, но схожая по изначалью с поднебесной (ЯТЬ), и она где-то уже была (i) проявлена. Белорусский, украинский, польский и т д — это наречия древнерусского языка. — буквально речёт Бог (Азъ). А что получается в результате этого речения? Cила – энергия (р), идущая от какого-то истока, начала (а). Это поток энергии-силы (свет, сияние, излучение, т.е. что-то, состоящее из лучей). А эти лучи-лучики (фотоны, кванты) – формы энергии-силы, т.е. Р в образном понимании — сила (энергия). Читаем «двукорядью»: исток силы, изначальная энергия, божья сила.
— Слово (с). Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (вибрационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель). Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется СЛОВО, где С — соединительная форма; Л — направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью — ОВО. У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах - 200, т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому слово мы называем материализированной мыслью (мысль, воплотившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование. Поэтому «из песни слов не выкинешь». Уберешь вибрацию и это не будет песней.
— Твердо (т). Троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Слави и Нави). Числовое значение буквицы – 300. Само понятие «твердо» означает: утверждение; определение; определенную структуру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави. Графика буквицы Т: I — основа (взаимосвязь земного и небесного), перекрытая поднебесной (–), и отграничена гранями (||), определёнными рамками, определёнными сферами, в которых всё это имеет какое-то определённое наставление. Поэтому, если мы рассматриваем какое-либо явление, событие, отображённое в слове, где стоит «твердо», оно и определяет меру утверждения. ТА – утверждение Богов (древних Предков). ТУТ — утверждено определенными рамками пространства. ТО — утверждается некто, нечто (неопределенная форма). То ли то, то ли это. ТЫ — сотворено, соединено и определено (то, что близко и понятно). Вы — форма обращения для чего-то, не до конца исследованного, понятого. Вы — не наша сотворенная и соединенная мудрость. Увы — когда мы находимся рядом с данной формой, нами не до конца раскрытой. ТЕ (через ЕСМЬ) — структурированное нахождение определения. Те — кто жили раньше, находились в бытийности. Ти — определенная форма взаимодействия, взаимосвязи. Тя — определяющая форма утверждения, относительно своего взаимодействия с окружающим миром («тя» — сокращенное «тебя», как и «ся» — «себя»; вращаться — вращать себя; вращатьтя — вращать тебя). ТЬМА — определенная форма, сотворение мудрых Богов (определенное пространство). Славяне соотносили понятие «тьма» с числом 10.000, т.к. Мiр Тьмы по Ведам есть 10.000 мiрie.
— Ук (у). Форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие: где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование. Числовое значение — 400. Уродъ — тот, кто находится под покровительством рода («урода» — первенец, прекрасный в белорусском). Указъ — у начала (истока) чего- либо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ). Приблизительно до 8 века буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дифтонговое — «уве» (у мудрости), если находилась под ударением. И, соответственно, «у», если была безударной. В английском языке это W. «Укъ», как нам уже известно, определяет форму взаимодействия, что отображено и в её наименовании: определяющая (у) како сотваряша — как это (къ). Эта особенность буквицы присутствует и в её начертании — У (есть основная форма, есть примыкающая, показывающая (определяющая) нахождение рядом с чем-либо). Вече — собрание, собранное, целое. Увечiе — находиться рядом с чем-либо целым; быть отделенным от него (не целое). Уведомить — подвести к определенному знанию, мудрости. Ублажить — подвести к состоянию благости. Узнать — нахождение рядом со знанием. Усъ — у слова сотворяша (т.е. форма, находящаяся возле уст — рта, коим мы речём слова). Исходя из приведенных примеров, мы видим, что «укъ» — это форма приближения к кому или чему-либо, т.е. структурированное понятие. Поэтому, если «твердо» — определённый порядок, определённая (узаконенная) структура, а ещё одна сфера восприятия, которая находится рядом с ней, составляют новую структуру — приближение откуда-то к чему-либо. Это слово ТУТъ — утверждение (т) приближения (у) к данной определенной форме (т) сотворяше (ъ). Когда определяли конкретную точку нахождения — Туточки. Утка — нахождение рядом, приближение (у) к данной определенной форме (т), но одной из многих (ка). Необходимо пояснить, что дано общее толкование этого понятия, имеющего единое наименование, но разные образы (порода птиц; информационная ложь; медицинский горшок). Говорят — летят утки, но летят-то кряквы и селезни. Это сейчас все стали утками, практически во всех смыслах этого слова.
— Оук (оу). Если образ «укъ», «нахождение рядом с чем-либо», то «оукъ»: определённая форма со своими устоями, структурой, содержанием (о), находящаяся рядом с чем-либо (укъ). Числового значения не имеет, хотя в некоторых источниках и УКЪ и ОУКЪ. присвоено числовое значение 400. Но вчитайтесь еще раз в образы буквиц и все встанет на свои места. Рассмотрим различие смыслообразов этих буквиц на примере толкования образа слова «Русь». РУСЬ — рекомая (р) у (у) слово (с) сотворено (ь). Данное толкование не передает истинный образ, т.к. в нём отсутствует суть и наполнение. Латеняне писали Ruthenia (русения), поэтому и появились рутены. Но были и Поморская Рось, Божья Русь, Червоная Русь, Серебрянная Русь, Белая Русь, Малая Рось. А московия она всегда была московия. Москаль — чиновник, а москвичи — московитяне. При Романовых писали Русия — приближающая к форме со схожими гармоничными понятиями. При Рюриковичах писалось Расея — божественная форма. — рекомая (р) определённая форма (оукъ) словом (с) сотворена (ь). Или обратно: существующее (ь) слово (с) определённой формы (оукъ) рекомое (р). Т.е. здесь присутствует определение о наличии целостной структуры со своими устоями, понятиями. Или, говоря проще, речь идет о народе (общности), говорящем на одном языке, одним словом (речь). Кстати, не будем забывать, что в разных местностях наши предки произносили дифтонг «ОУ» по-разному: русь, рось, роусь, но написание было единым — , т.е. через «оукъ». Каково прописание слова — таков и смысл образа: как ОУКнется (какой образ пошлёшь), так и ОТкликнется (то и получишь: ), говорили в старину. В последствии стали и акать и укать. Ныне множество упрощённых трактовок о том, что слово Русь произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые (русые) люди. Но это слово писали через «укъ» — русые (русы головы), а державную форму через «оукъ» — . Т.о., «ОУКЪ», т.е. определение оное, стоящее перед тем, что соприкасается — ОУ, мы уже именовали ранее определённой сферой. Созданная структура (сфера) является определённой (чёткой), в отличие от приближённой — У, которую мы можем узнавать, уведать или, прикоснувшись, получать определенное знание — изведать.
— Ферт (ф тв.). Буквица «фертъ» указывает на раскрытие глубинного значения смысла слова, давая возможность, как говорил поэт, «дойти до самой сути». Образ: значимость сути (то, что имеет определённое значение, стоять фертом (руки в бока)). Числовое значение — 500. Когда определение буквицы соединялось с определением структуры, то происходило определение взаимодействия: Фу — структурная форма, определяющая конкретику. «Фу, русским духом пахнет». Фи — ничего не представляющая из себя структура, бытийность. «Фи, какая фифочка». Факт — раскрытое и понятое по сути (ф) происшедшее, зафиксированное событие (акт). Фига — пустой путь. Еще говорили ШИШ тебе, крест из пальцев, дорога в никуда. Фигура — определение очертания у какой-то формы, но не сама форма. Фиговый листочек — бесполезный, безсмысленный. Фигурант — структура, которая представляет что-то (уТверждает), но не является сама этой структурой В латинском Ф это F — полубытие (буквица ЕСМЬ). А буквица ФИТА — Ph.
— Хиер (х). Пересечение определяющих значений (х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ять) для речения (р) во временной протяжённости (ъ). Числовое значение — 600. Хорошо — собирание небесной и земной силы в гармонической форме. Хвала — есть вал (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (х), с земли до неба идущее (а). Хлиеб (через ЯТЬ) — связывает, собирает земную и небесную силу (энергию). Хула — отражённая (искаженная, ложная, людская) информация. Ха — связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия — созидание). Тха — ограниченная сила (энергия). Для тех. кто еще не понял суть образа буквицы. Раньше были УДЫ и КРАСА, способные к чадородию. «Эх ты удаль молодецкая, ах ты девичья краса». Это другое, к этой буквице отношения не имеющее.
— От (от). В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь»- W и «твердо» — Т определённое. А теперь представим, что существует какая-то изначальная структура, и все, что будет отходить от этой структуры, означает понятие (образ) «ОТъ». Числовое значение — 800. (ВЕТО) — определенный мудрый устой. Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем (ОТВЕТ). Когда структура находилась за пределами вето, то получался , данный от изначалия. Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела. — из данной точки пространства переместиться в другую форму. Образ: истечение от данного конкретного определения. (вернуть) — из конкретной структуры направить куда-то. Образ: предельная форма завершения, от которой опять идет направление. — что-то сделал правое и это от себя куда-то послал. Но есть и форма из 2-х буквиц ОТ — оное утверждено и далее кем или чем.
— Ци (ц). Cистема определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (ять), ограниченная пределом. Числовое значение – 900: 9 — наивысшее (предельное) простое число и две сферы (00) взаимодействия. Образ: цель, целеустремленность (к конкретной цели), т.е. данная цель может быть достигнута в одной сфере, и это достижение станет начальной точкой стремления к цели в другой сфере и т. д. Цыц — стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом. Цыцки — то, к чему стремимся с определением конкретики. Цыпленок — тот, кто появился из пленок (яйца).
— Червль (ч). Черта (чер), ведомая (в) людям (л) созидающим (ь). Образ: разграничение определенных порядков. Т.к. 9 — предел, но не в двух сферах, как достижение цели (см. выше), а в определенной (одной) сфере, что можно рассматривать как создание рубежа, границы, определенной черты. Числовое значение — 90. ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия. Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел. Червлить — определить. Червль (червь) — структурированная определенная форма. Чуръ — рубежный страж (ч) обжитой территории (ур) сотворяша (ъ), т.е. куммiр Чура — стража Рубежа. Но когда произносили: чур, меня, чур, меня!, не вставляя «еръ», то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой. Чураться (чего-либо) — закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия «бояться», как ныне думают. Червонное (золото) — выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное. Черевички — защитная, нестандартная обувь. Чурка — заготовка (напил) для изготовления куммiра Чура. Черный — за чертой, неизведанный, не отражающий. Чортъ — оное живущее за чертой восприятия, существует т к уТверждено. Карамзин исправил это написание. Черемуха — рубеж для мух. Через (чрез) — создать условия для перехода через определенную черту, преграду. Чрезвычайный — выходящий за грань. Череда (лет) — смена определенных жизненных рубежей. Очередь — оное чередуется. — мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами. — мудрый человек («от чела»). Чадо — красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде. У славян естественная гармония именовалась красотой, а сотворенная (слепленная) человеком — лепотой. Доча — человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроизводить Божье (о) добро (д).
— Ша (ш). Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура. Предположим, что я утверждаю о том, что наше пространство я измерил собой. Я сделал шаг, еще шаг и т.д…. Но, что бы определить широту (ширь), мне пришлось неоднократно померить ее шагами. Шаг — движущееся пространство. Шаль — пространство (ша), людьми (л) сотворённое (ь). Шалость — выход людей за определённые рамки поведения. «Галерка ША!» Шатко — состояние, не вписывающееся в определенное пространство. Шатун (медведь) — выпавший из определенных рамок поведения. Шаман — человек, управляющий пространством. Шишка — измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево). Хорошее определение для современных “шишек». Маша — мать определенного пространства, выходящее за общепринятое. Каша — собранное определенное пространство. Наша — то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам). Шар — определенное ограниченное пространство.
— Шта (щ). Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма. Чаща — определенной меры (ча) предел (ща). Щитъ — защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала. Щавель — защитные (лекарственные) функции лесного растения. Кащей — объединение (ка) защитных (щ) форм бытия (е), соединенных (и) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни, бытие. Кощуны — нахождение около сохранённого знания (уны). Кащуны — закрытое (недоступное) знание. Кощюны — ложная информация, которую используют для защиты своих интересов. Кащюны — измененное (ложное) знание. УНА — знание у нашего истока (форм жизни). Уныние — нехватка определенного знания. ЮНА — отошедшее от нашего истока — ложь. Юная — еще не знающая.
— Ер (о кр.). Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия — сотворяша). ПОСТЪ — П олное О чищение С обственных Т елес сотворяша. СЪНЪ (сон) — структура (с) действия (ъ) в неизвестности (н) сотворяша (ъ). Краткое О звучит под ударением, в безударном выпадает, но пишется — Съны (сны). Лъб (лоб) — Лъбы (лбы). Но дети иногда инстинктивно говорят — «стукнулся лобом «. РЪТЪ (рот) — рекущее (р) действо (ъ) утвержденное (т) сотворяша (ъ). Также на выполняющееся действие влияют предстоящие и послестоящие буквицы. В старину были слова, которые выполняли некую действенную функцию и начинались с «еръ». Ъкрикъ (окрик) — краткое, быстро выполненное действие.
— Еры (ы). Множество, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение. Т.к. графический образ буквицы есть взаимодействие «еръ» и «ижеи», то и в смыслообразе буквицы присутствуют и созидательная, и взаимодействующая формы. В современном русском языке существует понятие другие, которое толкуется (Ожегов) как «не этот, не данный, следующий, не такой, иной» и т.д. Мы видим, что в такой трактовке образ слова полностью утерян, т.к. игнорируется, словообразующий данное понятие, корень «друг». В старину понятием другие (ДРУГ Имя Есть) именовали тех, кого хорошо знали, т.е. родичей и друзей. Иные – чужые, не родичи, из других родов. Слово Ыные, толковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) проявленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое.
— Ерь (э кр.). Cотворённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения. Голъ (нагой) — сотворенный нагим (гол как сокол). Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать, как бы, в чисто природном виде, именовали голь перекатная. Голы (голый) — означало не только понятие «нагой», но и полную бездеятельность, паразитирование (голыдьба). Вонъ — отправиться куда-либо. Вонь — неприятное ощущение (как продолжение). Воны — говорили о неприятных людях (воны пришли и ушли). Енъ (ныне: он) — человек (мужчина) существует. Они (они) — пришли мужчины, кого мы знаем. (оне) — пришли женщины, кого мы знаем. Енти — те, о которых мы слышали. Омь — сотворенная и существующая священная вибрация. Название реки.
— Юнь (йу). Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Cоприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций). Юнъ (юно) — подобный, но еще не входящий в определённый круг (круг взрослых). Вюнъшь (вьюношь) — находящийся в процессе познания мудрости. Вюнъ (вьюн) — тот, кто обвивается, но не является частью целого. Юродъ — выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). Уродъ — тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу: «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым. Югъ — находящийся в стороне от наших земель, традиций, путей. Югра (югория) — пришедшие с юга под наш свет (покровительство). Угра — принадлежащие к нашей структуре. Юла — то, что вращалось вне нашей среды, наш был волчок. Юлить — вести себя, уподобясь чужестранцам, не по нашему. Юркий — выходящий за определенные правила (ведения боя). Юра (жен. Юрина) — сияние, окружающее какое-то целое (этими именами называли детей, родившихся через 9 месяцев после гибели их предполагаемых отцов).
— Арь (а кр., я). Oднородная структура. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода. (аршин) — определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица: каждый мерит на свой аршин, т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека. (ядра) — одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха. — что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому. — то, что соприкасается; то, что ты можешь почувствовать (орган осязания). — что употребляется в пищу. Яма, ямщик. Ясак — подать от ясачных людей, с которыми мы как бы соприкасаемся.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление