Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Построение кейса




Конструктивная Речь Члена Оппозиции - 2 минуты. Новые аргументы запрещены (кроме ответов на аргументы ЧП)

Конструктивная Речь Члена Правительства - 2 минуты. Новые аргументы запрещены (кроме ответов на аргументы ЧО)

Конструктивная Речь Члена Оппозиции - 2 минуты

Конструктивная Речь Члена Правительства - 2 минуты

Конструктивная Речь Лидера Оппозиции - 3 минуты

Конструктивная Речь Премьер-министра - 3 минуты

Спикеры и их речи

· Представляет резолюцию

· Даёт точное и ясное представление о своём кейсе

· Поддерживает кейс с помощью нескольких независимых (!) аргументов

· Представляет философию Оппозиции

· Представляет стратегию/контр-кейс Оппозиции

· Представляет независимый анализ

· Опровергает аргументы Правительства

· Делает краткое обозрение

· Атакует независимый анализ Оппозиции

· Перестраивает/Укрепляет Кейс Правительства

· Вводит новые аргументы

· Пересматривает философию Оппозиции

· Вводит новые аргументы и анализ

· Рассматривает основные аргументы обоих команд

· Оппонирует Члену Правительства

· Оговаривает основные темы дебатов

· Уточняет свою позицию при помощи новых примеров

· Показывает чёткое различие между позициями Правительства и Оппозиции

· Даёт чёткое видение конфликта взглядов (дихотомия)

· Делает заключение

· Подводит итог раунду

· Оговаривает основные и критические моменты раунда

· Уточняет свою позицию с помощью новых примеров

· Показывает чёткое различие между позициями Правительства и Оппозиции

· Даёт чёткое видение конфликта взглядов (дихотомия)

· Делает заключение

Кейс – это система доказательств, которую команда использует, чтобы обосновать свою позицию. В состав кейса входят аргументы (высказывания, посредством которых осуществляется доказательство тезиса) и промежуточные допущения (вспомогательные допущения, которые вводятся в процессе рассуждения и устраняются затем при переходе к окончательному результату рассуждения).

Аргументы – это истинные (с точки зрения команды) суждения, причем, истинность их должна быть обоснована в процессе доказательства. Аргументы должны быть как можно более очевидны, но, с другой стороны, не тривиальны. Таких аргументов в защиту спорного тезиса не так много. Поэтому необходимо выбрать 1-2 наиболее значительных аргумента и тщательно их разработать (привести доказательство и поддержки). Аргумент, таким образом, в сжатом виде представляет главную идею команды, которая может быть освещена с различных позиций. Следовательно, структура кейса и весь ход игры претерпевает определенные изменения. Во-первых, необходимо помнить, что формат дебатов – это только схема, с которой можно (и нужно) импровизировать для того, чтобы добиться наилучшего результата – убедительности. Во-вторых, в дебатах должно присутствовать столкновение мнений, которое достигается посредством тщательного опровержения того, что только что было сказано оппонентами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.