Студопедия

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О поездке в Суду

«Когда я ехал в Суду, мне было немножко страшно и стыдно за свои грехи. Я понимал, что я не могу дотрагиваться ни до чего святого. Но я не удержался и подошёл к иконе Царицы Небесной и начал со всеми молиться. Бабушка стала рассказывать о храме, о чудесах, о людях добрых. Как помогали храму, писали иконы бесплатно. Я помолился и пошёл работать. У меня было на уме не покушать, а поскорей поработать, сделать что-то на благо Богу. Работалось мне легко и радостно, и я не уставал. Первый раз попробовал дрова рубить, кусты сажал.

Я посадил куст и подумал: «Пусть в этой церкви будет о мне память».

Ещё землю таскал.

Бабушки там добрые, спокойные, учат уму-разуму.

Одна бабушка говорила мне: «Иди по правильному пути в этой жизни и не скатись в пропасть». По правильному пути – это значит по-православному, молиться, не грешить, всех прощать, не мстить,, не злиться ни на кого и делать всё добро. Зло злом не погасить, а можно только добром. И верить сильно.

Еда была после работы вкусная и ароматная.

Ехал я домой с хорошим настроением, счастливым и думал о хорошем. Мы ещё заехали в с. Нелазское, посмотреть деревянный храм, который сделан был без единого гвоздя. Я удивился, какой он красивый. Похож на царский терем».

(Яша Смирнов)

«Мы собирались утром в поездку, и мне очень не хотелось ехать. У меня не было желания, потом Лилия Николаевна пришла на смену и сказала, что мы все едем вместе в поездку. Я сказала, что не хочу ехать туда, потом мы все сели в автобус, и я задумалась, что это даже очень хорошо, туда съездить и поработать для себя и для Господа. Вот мы приехали в суду. Зашли в церковь, все иконы рассмотрели, и потом нам женщина прочитала молитву Сергия Шухтовского. Потом мы принялись за работу, мы, девочки, носили камни, а мальчики носили землю и высыпали её за церковью на клумбы. Мне очень понравилось работать. Когда мы все закончили работу, мы пошли кушать в трапезную. Там нас очень вкусно накормили. Мне очень понравилось ещё, как дети там отдыхают. И очень понравились иконы, они были красивые и выразительные. Жители Суды приходили в церковь и отдавали сами эти иконы. Спасибо Марине Павловне за такую великолепную поездку. Если ещё будет такая возможность, я обязательно туда съезжу поработать.

Замечательная поездка в Суду!» (Анжела Егорова)

О поездке в Устюжну

«О поездке в Устюжну я знал за неделю и ждал её с нетерпением. Когда мы прибыли, прошли в храм и стали стоять на службе. Нас встретил в храме о. Александр и поздравил с прибытием. На экскурсии нам рассказали очень много о святом храме. Я стоял и любовался, и моё сердце замирало от такой красоты!»

(Вова Прокопенко)

После поездки ребят в с. Дмитриевское (Пошехонский район)

к о. Григорию (храм св. Жён-мироносиц)

«Встретили нас с любовью. Такого, такой любви я ещё ни в одном монастыре не видел. Там настолько хорошо, что можно было привязать душу, и она была послушна и только тебе подвластна. Забываешь про все тревоги, волнения в жизни. Узнаёшь многое о Боге. Вера настолько серьёзна, что ею играть нельзя. Одна женщина в Финляндии, как показывали в фильме, прижалась к статуе идола, решила с ней сфотографироваться, потом она всю жизнь страдала.

Там такие чувства, что можешь только ты быть и Бог. Храм намоленный, ни разу не закрывался.

Батюшка Григорий очень добрый. Он всё время ходит с Богом. Он такой добрый, заботливый и безотказный. И говорит не Библией, а своими словами. Очень просто. Батюшка – человек такой, что всё, что у него есть, нёс нам.

В этом храме служил раньше архимандрит Серафим (Шустов). Он отсидел в лагерях 10 лет за веру, многих привёл к Богу. Он умер в Рождество после Литургии прямо в алтаре. Произнёс несколько слов и умер. Красивая смерть. Не каждому дано такое. Мы молились у старца на могиле. Он похоронен за алтарём храма.

Здорово, что нам много внимания уделялось с батюшкиной стороны. В Череповце так долго поговорить, пообщаться с батюшкой не удаётся. О. Григорий говорил, что когда тебе трудно будет, обращайся к Богу. Он всегда поможет».

(Костя Шустиков)

«Так было интересно! Знаете, язык не поворачивается на плохие слова. Не было ссор, никто не ругался. Читали акафист, правило читали. Батюшка просил нас вернуться, ещё приехать. Он даже плакал, когда мы уезжали.

Я отдохнул от мирской суеты. Обо всём забываешь. На душе хорошо стало от доброты такой. Когда мы вместе своим коллективом, сплочённым, то ничего не страшно.

Надо жить в дружбе, любви и согласии, как говорил батюшка. Вот эта поездка и доказала, что мы можем так жить, без ссор, без плохих слов. Там ты другой, там душа другая.

Мы можем так жить и в мире, только ленимся.

Хочется приехать туда ещё и надолго».

(Вова Прокопенко)

«…На душе было хорошо. Общались как братья. Никто не матерился».

(Олег Назаров)

«Особенно понравилось молиться утром, вечером. Мы молились в храме вместе с батюшкой. Люди понравились – батюшка и Андрей. Как приняли. Понравилось, как работали. Еда вкусная. Храм понравился, колокольня. Там тихо, людей увидишь редко.

Я сравнил, как в городе было, и как здесь. Совсем настроение другое. Хорошее. Не надо ни о чём задумываться, о заботах каких-то. Как-то всё ненужное отпало. Как будто уехал на долгие годы. И работа на славу Божью. У тебя есть целый вагон силы и тут можно её потратить, физически потрудиться, особенно во славу Божью. С удовольствием всё делаешь, с доброй душой.

Батюшка очень серьёзный. Он и шутливый, и прикольный, и в то же время серьёзный, серьёзно к вере относится.

Мы бы хотели съездить туда на причастие. Михаил Робертович удивился, что никто в этом походе не ругался, не ссорился, ни одного слова плохого он не слышал».

(Кямиль Никитин)

«Батюшка – очень гостеприимный человек. На колокольне разрешает позвонить. Работается там легко, хочется работать. Баня там деревенская, русская.

Нравится то, что мы сами готовим, сами распределяем наше время. Храм старинный, красивый. Люди простые. Добрые. Мы с батюшкой в Пошехонье всегда беседы проводили. У кого-то наболело, вопросы задаём, он нам отвечает. Батюшка нам фильм показал про воина, который в Чечне воевал.

Батюшку мы приглашали на обед, который сами сготовили. Ему понравилось.

Такие поездки укрепляют нашу веру. Там находишься с православными людьми. Когда с такими людьми общаешься, наоборот патриотизм наш укрепляется. О Родине размышляем. Духовное общение идёт.

Там даже матов никаких не вылетает. Наоборот друг друга останавливаем, говорим, что батюшка здесь, святое здесь. И на замечания не обижаемся, наоборот, даже говорим «спасибо».

И ещё, что я заметил. В городе когда живёшь, боишься чего-то, какого-то кризиса, проблем каких-то, войны. Тревога какая-то, напряг. Здесь же душой успокаиваешься, начинаешь думать, что на всё воля Божия, что всё держится на кресте православном… А бояться надо не кризиса, а грехов своих».

(Яша Смирнов)

«Поездка понравилась. Особенно люди – батюшка, Андрей. Как приняли, как работали. Понравилось на молитве в храме. Батюшка интересно рассказывал истории. Понравилась баня. Парились, потом в снег выбегали.

Храм старинный. Внутри всё понравилось. На душе было хорошо. И радостно, и хорошо. Как дома».

(Рома Яковчук)

«Всё понравилось. Условия, работа, храм, колокольня, общение. Понравился батюшка, его брат Андрей.

Там главное – душе хорошо. Вот сколько раз в походы ходим – бывает, и матюгнёмся, поленимся. А там этого не было. Никто не ругался, не ссорился. Никто даже не матюгнулся. Хотелось работать. Душе было хорошо. Не уставали даже».

(Коля Тарасов)

Поделиться с друзьями:

Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление

Генерация страницы за: 0.014 сек.