Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слайд 16




Слайд 15

Одним из направлений улучшения уровня рентабельности является стимулирование продаж. Мероприятия по стимулированию стимулирования продаж ООО «ЭлпидаСтрой» можно условно подразделить стратегические, разовые и специфические.

К стратегическим мероприятиям относятся следующие: увеличить число потребителей, повысить количество товара, покупаемого каждым потребителем, оживить интерес к товару со стороны клиентуры, увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга, выполнить показатели плана продаж.

Разовые мероприятия включают в себя: ускорить продажу наиболее выгодного товара, повысить оборачиваемость какого-либо товара, избавиться от излишних запасов (затоваривания), придать регулярность сбыту сезонного товара, оказать противодействие возникшим конкурентам, оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой. К числу специфических мероприятий можно отнести следующие: извлечь выгоду из ежегодных событий, воспользоваться какой-либо отдельной благоприятной, возможностью, поддержать рекламную компанию. Выбор тех или иных средств стимулирования продаж зависит от поставленных целей. Их можно объединить в три большие группы:

– предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку);

– предложение в натуральной форме (премии, образцы товара);

– активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).

Применительно к ООО «ЭлпидаСтрой», мы можем классифицировать различные виды стимулирования иным образом, по их происхождению и воздействию на клиентуру.

В своей деятельности ООО «ЭлпидаСтрой» необходимо уделять внимание следующим важным составляющим:

– подготовка предложений по привлечению сторонних специализированных организаций по решению проблем маркетинга;

– анализ и систематизация полученных данных, и подготовка их для обработки на электронно-вычислительной технике;

– сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках сбыта продукции;

– изучение ассортимента основных конкурентов;

– организация обратной связи с потребителями, изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению;

– разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс-информации);

– обеспечение представителей ООО «ЭлпидаСтрой», направляющихся на выставки, ярмарки, выставки-продажи, рекламными проспектами и другими рекламными документами;

– анализ деятельности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информированности потребителей о продукции предприятия. Определение эффективности рекламы. Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы;

– изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта в стране и за рубежом;

– обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции;

– участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции;

– участие в совершенствовании сбытовой сети;

– проведение мероприятий по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции;

– изучение потребностей покупателей;

– систематическое наблюдение за рынком и корректировка прогнозов в соответствии с происходящими изменениями;

– анализ эффективности фирменного обслуживания, организации сбыта, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию;

– участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;

– анализ проведения договорной кампании и организации сбыта продукции и разработка предложений по их совершенствованию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.