Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И не только методы воспитания, но и сами образовательные программы, сама эта картина, прививаемая в учебных заведениях – все это подложно в своих основах




Меньше всего людям за кулисами нужен думающий народ, способный критически мыслить. Именно поэтому они выпускают эти иллюзии, эту призрачную ложь через религию, через СМИ, через образование. Они хотят, чтобы Вы жили внутри мыльного пузыря Ваших иллюзий, и им это удается.

Кто-нибудь из Вас задавался вопросом: «Что происходит?». Ведь нужно быть совершенно отсутствующим, чтобы ничего не замечать. Может быть, пришло время взять фонарь и, подобно Диогену, пойти искать Человека в ночи невежества этого мира? Сколько разумных людей еще осталось?

Почему наблюдается такое поголовное отсутствие осознанности? Саттон в своей работе «Как Орден контролирует образование», на основании документов, добытых из государственного архива и других ведомств США, утверждает, что образование и программы обучения тщательно разрабатываются и контролируются с перспективой получения на выходе личностей с атрофированным разумом. Сейчас, после революции начала 90-х подобная программа обучения на государственном уровне внедряется и в России. Конечно, образовательный уровень, достигаемый учащимися при окончании соответствующей программы в СССР так же ограничивал, но те ограничения не идут ни в какое сравнение с внедряемыми ныне.

Вот что говорит по этому поводу доктор Уилсон: «Рейхианцы, последователи доктора Спока и Саммерхильской школы и т.д. нетерпеливо пытались привлечь наше внимание к грубости и тупости традиционных методов воспитания детей. Эти методы оказываются «грубыми» и «тупыми» только если видеть, подобно вышеуказанным еретикам, цель воспитания в формировании нормального уравновешенного, творческого человека. В РЕАЛЬНОМ МИРЕ ЭТО НИКОГДА НЕ БЫЛО ЦЕЛЬЮ НИ ОДНОГО ОБЩЕСТВА. Традиционные методы воспитания совершенно логичны, прагматичны и здоровы для достижения истинной цели общества, которая состоит не в том, чтобы создать идеальную личность, а в том, чтобы создать полуробота, который максимально близко подражает общественному идеалу – как в рациональных, так и в иррациональных аспектах, перенимая как мудрость веков, так и всю накопленную человечеством жестокость и глупость. Причина очень проста: полностью сознательная, пробужденная (избежавшая промывания мозгов) личность не сможет точно вписаться ни в одну из ролей, предлагаемых обществом; изувеченные же, роботизированные продукты традиционного детского воспитания прекрасно вписываются в эти ниши.

Получается, что существует нейросоциологическая «логика» алогичного. Не напоминают ли современные школы мини-тюрьмы? Не душат ли они воображение, не давят ли они ребенка физически и ментально и не практикуют ли различные формы явного и скрытого терроризма? Ответ, конечно же, однозначен: да; но подобные школы необходимы, чтобы обучить людей исполнению ролей в офисах, на фабриках или в каких-нибудь других организациях, которые также очень напоминают мини-тюрьмы, душат воображение, давят физически и ментально и держатся на страхе (угрозе лишения биовыживательных бумажек-денег).

Разрешительное движение в педагогике получило лишь ограниченное распространение, так как общество всегда нуждалось и считает, что нуждается до сих пор, в роботах». [Р.А. Уилсон «Психология эволюции»]

Уилсон подметил здесь один важный момент – навязываемая нам картина действительности должна быть именно такой…

 

 


Глава 10. Наркотики и преступность.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.