Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Апреля 2014 года с 10-00 до 18-00

ЦЕЛИ:

1. Рассмотреть общие правила организации работы офиса и круг ежедневных обязанностей секретаря.

2. Научиться эффективно распределять рабочее время.

3. Научиться эффективно общаться по телефону.

4. Усовершенствовать навыки письменного общения (оформление и структура документов).

5. Научиться преодолевать трудные ситуации.

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, секретари — референты, помощники руководителей, все желающие.

Бизнес – тренер: Западнева Галина - психолог, тренер

Имеет 15-летний опыт работы в рекламе, пиаре,

журналистике с российскими и иностранными фирмами; 5-летний опыт

проведения авторских семинаров и бизнес тренингов по темам – эффективный секретарь, управление персоналом; женское лидерство; риторика для лидеров и деловых людей; по этикету и др.

В программе:

1. Суть профессии секретаря:

  • Основные направления деятельности секретаря;
  • Имидж секретаря — визитная карточка учреждения (прическа, dress-code и макияж);
  • Привлекательный образ секретаря, средства создания привлекательного имиджа;
  • Конфиденциальные аспекты в работе секретаря;

2. Деловое общение:

  • Техника общения по телефону;
  • Правила ответов на звонки, фиксация и передача сообщений;
  • Составление и отработка речевого модуля приветствия по телефону;
  • Работа с исходящими и входящими звонками, фильтрация звонков;
  • Контроль времени в ходе делового общения по телефону, работа с параллельными звонками;
  • Роль голоса и эмоций в общении по телефону (интонация, тембр, темп речи, артикуляция, «улыбка по телефону»);
  • Умение говорить «нет» по телефону, корректное «сворачивание» телефонного разговора;
  • Типичные ошибки при телефонном общении;
  • Непосредственное деловое общение в работе секретаря:

3. Работа с посетителями:

- Забота секретаря в приемной, прием посетителей из других организаций, прием командированных, работа в приемной с vip-клиентами;

- Прием сотрудников компании;

- Чай-кофе для посетителей;

- «Не наш» клиент — как завершить общение и сохранить позитивный имидж компании.

 

 

4. Основы бизнес — этикета. Этикет секретаря:

  • Презентации, приемы, совещания:

- Организация презентации: время проведения презентации, рассылка приглашений, подготовка помещения;

- Организация совещаний: оповещение сотрудников, подготовка документации по теме совещания, встреча и регистрация участников крупных совещаний, проведение оперативного совещания;

- Приглашение гостей на приемы, виды приемов, бизнес — подарки и сувениры.

5. Взаимоотношения с руководителем:

  • Организационная и информационная поддержка оперативной деятельности руководителя;
  • Организация и проведение бизнес — поездок руководителя;
  • Особенности психологии руководителей — мужчин;
  • Как управляют женщины;

6. Тайм – менеджмент для секретаря

· Планирование. Виды планирования (контекстное, результато – ориентированное, техники долгосрочного планирования, жестко – гибкий алгоритм планирования дня, приоритезация).

Практикум: решение кейсов и реальных рабочих ситуаций.

 

В конце семинара выдается именной сертификат!

Мы всегда рады встрече с Вами в нашем Центре!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Юстас (Евстахий) Муллинс 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.