КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Апреля 2014 года с 10-00 до 18-00
ЦЕЛИ: 1. Рассмотреть общие правила организации работы офиса и круг ежедневных обязанностей секретаря. 2. Научиться эффективно распределять рабочее время. 3. Научиться эффективно общаться по телефону. 4. Усовершенствовать навыки письменного общения (оформление и структура документов). 5. Научиться преодолевать трудные ситуации. Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, секретари — референты, помощники руководителей, все желающие. Бизнес – тренер: Западнева Галина - психолог, тренер Имеет 15-летний опыт работы в рекламе, пиаре, журналистике с российскими и иностранными фирмами; 5-летний опыт проведения авторских семинаров и бизнес тренингов по темам – эффективный секретарь, управление персоналом; женское лидерство; риторика для лидеров и деловых людей; по этикету и др. В программе: 1. Суть профессии секретаря:
2. Деловое общение:
3. Работа с посетителями:
- Забота секретаря в приемной, прием посетителей из других организаций, прием командированных, работа в приемной с vip-клиентами; - Прием сотрудников компании; - Чай-кофе для посетителей; - «Не наш» клиент — как завершить общение и сохранить позитивный имидж компании.
4. Основы бизнес — этикета. Этикет секретаря:
- Организация презентации: время проведения презентации, рассылка приглашений, подготовка помещения; - Организация совещаний: оповещение сотрудников, подготовка документации по теме совещания, встреча и регистрация участников крупных совещаний, проведение оперативного совещания; - Приглашение гостей на приемы, виды приемов, бизнес — подарки и сувениры. 5. Взаимоотношения с руководителем:
6. Тайм – менеджмент для секретаря · Планирование. Виды планирования (контекстное, результато – ориентированное, техники долгосрочного планирования, жестко – гибкий алгоритм планирования дня, приоритезация). Практикум: решение кейсов и реальных рабочих ситуаций.
В конце семинара выдается именной сертификат! Мы всегда рады встрече с Вами в нашем Центре!
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |