Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Один размножит себя в семени своем




Эти все три вывода чрезвычайно важны для людей веры (любой веры). Но для краткости изложения и, особенно, чтобы не уйти от основной темы этой главы, необходимо, прежде всего, осветить третий вывод, тем более, что без этого третьего вывода мир не стоял бы перед проблемами, которые освещают первые два вывода.

Предупреждение верующим о чрезвычайно тяжких временах и указания о том, как их пережить.

2) Умножится беззаконие (отход от заповедей и постановлений Божьих – от Торы).

3) Йешуа говорит, что многие придут под Его именем, а ДИДАХЭ сообщает, что проявится один мнимый сын Божий.

Итак, прежде всего: один или много мнимых сынов Божиих проявятся в последние времена? Здесь нет противоречия. Скорее многие, но все они от одного. Один мировой обманщик размножит себя в СЕМЕНИ своем. Причем это предсказанное Всевышним, семя: Берейшит 3:15.

Y Y Y

 

(Берейшит 3:15)

«И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ЕГО, ОН будет поражать тебя в голову, и ты будешь жалить их в пяту».

Этот стих рассматривается мессианскими и христианскими учеными как стих косвенно указывающий на Мессию. И в этом стихе Господь Бог обращается к древнему змею, который тогда имел дар речи. Бог проклял змея, лишив его дара речи и способности ходить. Берейшит 3:14. Но Господь Бог предопределил для змея способность «жалить» людей, преследовать их. Преследовать семя Мессии.

Текст этого стиха, Берейшит 3:15 составлен необычно. Этот необычный текст, позволяет его использовать в сверхъестественном контексте. «Вовлеченными сторонами являются змей и женщина, семя женщины и семя змея. Конфликт будет именно между ними: между змеем и женщиной, между семенем змея и семенем женщины. Затем произойдет нечто неожиданное. Семя, сейчас описываемое как «Он» в единственном числе, восстает и побеждает змея». Джон Фишер, др. Философии и богословия. Стр.55, «ШАМАШ», Мессианский теологический вестник №1 1999г.

Я попытался перевести стих как можно более дословно, ибо при переводе с иврита теряется непереводимая игра слов. Глагол «лашуф» - «поражать» имеет несколько значений. Вот его значения: поражать, растоптать, стирать, сглаживать, тереться, подпиливать напильником.

Прежде чем прокомментировать вышеизложенное вспомним притчу Йешуа, которая дополнит рассматриваемый конфликт между семенем Мессии и семенем змея и значительно облегчит нам понимание смысла этой многовековой, продиктованной Всевышним, борьбы между светом и тьмой, между добром и злом. В этой борьбе каждый человек, в своей короткой жизни принимает участие, знает ли он это (свет) или он этого не знает (тьма).

Матитьягу 13:24-30.

«Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг его (сеятеля, человека) и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень, и показался плод, тогда явились и плевелы. Пришедши же, рабы домовладыки сказали ему: господин! Не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? Откуда же на нем плевелы?

Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде (!) плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».

 

Йешуа разъясняет, Матитьягу 13:37-39.

Сеющий доброе семя, есть Сын Человеческий, поле – это мир, доброе семя – люди, принадлежащие Царству. Сорняки – люди, принадлежащие злому. Враг, сеющий их – сатан, жатва – конец времен, жнецы – ангелы.

Матитьягу 13:41-43

«Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие (делающие беззаконие – это не принимающие учения Бога – Торы) и ввергнутих в печь; там будет плач и скрежет зубов; Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит».

Притча Йешуа напоминает нам пророчество Даниила 12:2-3: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, во веки, навсегда».

Прекрасно! Как удивительно глубоки и прекрасны Писания: «...праведники воссияют на солнце...», «...разумные будут сиять как светила», «Я, премудрость, обитаю с разумом, и ищу рассудительного знания», «Царство Небес подобно купцу, искавшему красивых жемчужин».

ОДИН АВТОР! Даже по слогу, по манере изложения... Слово Бога, Который в Своей жизни в Царстве Небес имел другие имена, а придя в мир людей был назван Йешуа, Который любил называть себя: Сын Человеческий.

Но чтобы увидеть, что это не просто притчи, но предсказание реальных событий в истории человечества. И соединить притчи Йешуа, с пророчествами, «реченными через» пророка Даниила, с «Откровением» Йешуа, а также с письмами Йоханана и равви Шаула (Павел) и тем самым понять, что ученики и последователи Йешуа имели знание и откровения от своего Великого Равви, понадобились годы постепенного проникновения в глубину Божьей мудрости. Ибо свет Писаний проникает в нас постепенно, по мере очищения «сосуда» от различной информации, которой этот «сосуд был загружен.

Но вернемся к конфликту, который был продиктован Всевышним Богом, к конфликту между семенем змея и семенем Сына Человеческого, к конфликту, который завершится тем, что Ангелы Йешуа соберут из Царства «все соблазны и делающих беззаконие».

«Все соблазны и делающие беззаконие».

Так как «все соблазны и делающие беззаконие» - это семя древнего змея, врага Сына Человеческого – сатана, то следует конкретизировать эти слова Йешуа, которые большинство из нас читает в переводе.

«Делатели беззакония». Что есть беззаконие? Нарушение законов. Йешуа. пришел во имя Отца. Евреям 1:9. «Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих». Увы, есть верующие, пребывающие в таких учениях, которые противопоставляют закон Божий – любви Божьей. Что есть нарушение Божьих законов? Самый краткий и конкретный ответ записан в 1 Йоханана 3:4.

«Всякий делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие».

«Всякий, кто продолжает грешить, нарушает Тору; по сути, грех – это нарушение Торы». Е.Н.З. Давид Штерн.

«Каждый, кто грешит – также преступает Тору. Грех - это преступление перед Торой». «Габрит Гахадаша».

Первый вывод: делатели беззакония – преступают Тору ВсевышнегоБога.

«Все соблазны». Слово вмещает в себя много значений, ибо разновидность соблазнов весьма велика. О чем говорит Йешуа в данном случае. О соблазненных, о соблазняющих?

«Все то, что заставляет людей грешить». Е.Н.З. Давид Штерн.

«Махшелот» - препятствующие, запутывающие дело. «Габрит Гахадаша». Как объясняет Автор – Йешуа: сорняки – люди, принадлежащие древнему змею, семя его. Вспомним приведенный выше комментарий Д.Штерна: Давид Штерн «Еврейский Новый Завет» разъясняет: греческое слово зизанион, транслитерация ивритского зонин, сорная трава, выглядящая как пшеница до тех пор, пока не созревает. В иудаизме зонин не рассматривается как совершенно иное растение, но как дегенеративная форма пшеницы. Это видно из Мишны Килайим, 1:1; «Пшеница и зонин не являются разными культурами».

Вывод второй: мир, населенный людьми, есть нижнее Царство Бога, в котором Всевышний Бог поставил человека властителем. Берейшит 1:28. Человек не сумел удержать власть. Соблазненный древним змеем, человек поменял Божью истину на познание добра и зла. И мир изменился в представлении человека. В новых условиях, слово Бога перестало быть единственной истиной для человека, и древний змей сумел отнять власть у человека и человек подчинился змею. Другие слова – другая власть.

Сын Человеческий пришел разрушить «дела сатана» и восстановить власть Истины Божией, вот и происходит борьба в Царстве Божием семени Сына Человеческого, утверждающего Слово Бога, с семенем сатана, противостоящего власти Слова Божия.

Y Y Y




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.