КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жизненная энергия
Действия агента Мозг агента Мозг получает сигналы от датчиков. Датчики воспринимают количество растений, количество травоядных, количество хищников в локальной области и формирует сигналы на исполнительные механизмы. Выходные сигналы могут формироваться двумя способами: 1. на основе логических выражений 2. на основе обучающейся нейронной сети (см. Сеть Кохонена). Выходы нейронной сети: Где u(j) – входы нейронной сети – сигналы от датчиков; w(i,j) – веса, которые адаптируются в процессе самообучения; bies(i) – смещения нейронов, которые тоже адаптируются. Агент выбирает действие: 1. двигаться прямо в следующую клетку, 2. повернуть направо, 3. повернуть налево, 4. съесть растение или травоядное в клетках “nearness”. Выход нейронной сети с самым высоким потенциалом определяет действие. Нейронная сеть действует по принципу «победитель получает все». После выполнения действия локальная область изменяется. Агент растрачивает энергию Е во время жизни. Начальное значение энергии – Еmax/2=300. На каждом шаге энергия уменьшается. Если Е=0, то агент погибает. Агент съедает пищу и пополняет энергию. Съедая растение агент увеличивает энергию на 1, съедая травоядное – на 2. Все параметры, связанные с энергией, настраиваются при отладке алгоритма.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |