Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендаций по эффективному составлению анкор листа




Как составить эффективный анкор лист

Чтобы результат продвижения сайта был более эффективным и при этом ссылочный бюджет не расходовался напрасно, нужно проделать качественную работу не только по внутренней оптимизации, но и, конечно же, по внешней. Одним из критериев определения качества внешней оптимизации является составление эффективного анкор листа.

Поэтому в данной статье мы рассмотрим 9 практических рекомендаций, которые следует всегда учитывать при его составлении, так как неопытные оптимизаторы зачастую действуют простым необдуманным способом – просто вставляют в текст ссылки прямое вхождение ключевого слова.

1. В текст анкора обязательно следует вставлять ключевое слово, за исключением, когда проставляются безанкорные ссылки для естественного разбавления ссылочной массы (подробнее в седьмой рекомендации). Хоть данная рекомендация и кажется примитивной, напомнить о ней считаю нужным.

Примеры:

купить домен

купить хостинг

2. Разбавляйте текст анкора. Это нужно для того, чтобы поисковые системы хоть какую-то естественность видели в ссылочной массе на ваш сайт. Если все ссылки будут вида «купить домен», то здесь явно видна искусственность и поисковые системы, скорее всего, наложат определенный фильтр.

Разбавлять анкоры покупных ссылок нужно тоже грамотно. Можно использовать в тексте анкора после ключевика популярные слова, которые пользователи запрашивают, например, «тут», «здесь», «купить» и т.д. Подобные слова можно подобрать с помощью wordstat.

Да, у некоторых может появиться замечание, если использовать, например такой анкор – «купить домен купить», где первая фраза «купить домен» употребляется в качестве ключа, а второе слово «купить» в качестве разбавляющего слова. По этому поводу есть несколько мнений, и я до сих пор до конца точно не знаю какое из них правильное. Все же, думаю, употреблять такой анкор можно, оптимизаторы так делают и все нормально (видели бы вы, какие вообще попадаются анкоры), хотя если есть возможность, то такого рода разбавления лучше избегать.

Примеры:

купить домен здесь

купить домен Москва

Также можно разбавлять анкоры с помощью уточняющих слов. Таким образом, тщательно поработав со статистикой можно составить неплохой список разбавленных анкоров, по которым еще можно будет и низкочастотный трафик получить.

Примеры:

купить домен ru

купить домен дешево

купить домен ru дешево

купить домен ru 90 рублей

Следующие несколько рекомендаций также будут касаться способов эффективного разбавления анкор листа.

3. Используйте морфологические вхождения. То есть в список анкоров можно еще добавлять ключевые слова и фразы в разных склонениях, изменить их по числам, родам и т.п. Если слабо помните, что такое морфология, посмотрите в словаре. Поисковые системы уже давно научились распознавать и сопоставлять разные формы одного и того слова. Так что, частично используя и этот метод можно отлично разбавить анкор лист, причем более естественными словами.

Пример:

купить домены

куплю домен

куплю домены

ну и еще можно как вариант нескольких рекомендаций в одном:

купить домены оптом

куплю домен дешево

покупка доменов ru

На самом деле, например, поисковая система Яндекс знает почти все слова, которые походят от слова из примера «купить». Это - купить, купим, купи, куплю, купила и т.д. и т.п. Самому посмотреть можно здесь.

4. Используйте синонимы и аббревиатуры. Конечно, в этом случае нужно смотреть, не испортит ли естественность текста тот или иной синоним, а также возможна ли в определенном слове аббревиатура.

Для ранее используемого примера «купить домен» логично использовать синоним «приобрести домен», тем более такой запрос реально существует, хоть и очень низкочастотный.

Вот смотрите, как реагирует Яндекс на такой запрос:

Как видите, подтверждается и третья, и четвертая рекомендация. То есть Яндекс не только распознал синоним слова приобрести, так еще и нашел его в другой форме. По слову «домен» также видно, что он определил его в разных формах, а именно домен, доменов, домены.

Теперь что касается распознания Яндексом аббревиатур. Для предыдущего примера аббревиатур не подобрать, поэтому я использовал для примера «ИП - Индивидуальный предприниматель»:

По аббревиатуре «ИП» Яндекс выделил и сам непосредственный запрос, и его расшифровку, а также определил его разные формы и даже адрес первой ссылки.

Так что, подбирая анкор лист, можно еще раз пересмотреть текст потенциально продвигаемой страницы и в случае необходимости провести некоторые правки. Таким образом, вы сможете сделать более естественной не только ссылочную массу, но и сам текст на странице.

5. Чтобы еще более естественно разбавить анкор лист, можно использовать опечатки или ошибки, которые пользователи зачастую совершают. Вариантов ошибок и опечаток может быть много и пользователи их регулярно делают. Причин этому может быть масса, например, безграмотность, невнимательность, спешка и т.п.

Поэтому рекомендуется при составлении семантического ядра обращать внимание на подобные ключевики. Но если использовать слова с ошибками и опечатками непосредственно в тексте продвигаемой страницы, да еще и если она коммерческого характера, то представьте что о таком сайте и его владельце подумают посетители.

А вот использовать в ссылках на сайт такие анкоры почему бы и нет. Страница будет лучше ранжироваться по такому ключу, придаст ссылочной массе некоторую естественность, и к тому же сайт получит дополнительный трафик.

Примеры:

купить доммен – две буквы «м»

извесный хирург – пропущена буква «т»

regbnm ljvty – запрос «купить домен» набран английскими буквами из-за невнимательности. Такое часто бывает.

Пока я писал предыдущею фразу, слово «часто» написал «сачто», то есть «с» и «ч» случайно поменял местами из-за того, что они находятся друг возле друга.

и т.д., вариантов очень и очень много.

Впрочем, зацикливаться на этом особо не стоит. Подобрать сколько нужно для разбавления, и дальше составлять более грамотные анкоры.

6. Всегда старайтесь придумывать для своих анкоров хороший околоанкорный текст. Еще его называют окружающим текстом. Я говорю всегда, потому что, когда в блоке стоит только ссылка с анкором, она становится как будто изолированной, а если ее окружает логический текст, то она становится уже частью чего-то.

В идеале, чем больше текста вокруг ссылки, тем лучше. Но с этим есть небольшая проблема, так как основные биржи сделали ограничение на околоанкорный текст до 100 знаков.

Еще лучше всего чтобы текст был с обеих сторон ссылки, а не только справа или слева. Вебмастера часто практикуют разделять продаваемые ссылки у себя на площадках вертикальными чертами или дефисами. Но они сами по себе не разделяют пассажи, поэтому поисковая система посчитает весь блок ссылок одним пассажем. Для этого нужно свою ссылку от других отделить окружающим текстом, причем с обеих сторон.

Пример:

Сайт domen.ru предоставляет возможность #a#купить домен#/a# в зоне ru всего за 90 рублей.

Кстати, это довольно неплохой пример составления околоанкорного текста, так как саму ссылку с обеих сторон окружает текст, в котором упоминается домен продвигаемого сайта, некоторые слова из низкочастотных запросов, а также имеет рекламно привлекательных характер, что, возможно, привлечет дополнительных посетителей с донора. Разумеется, в том случае, если на доноре есть посещения и блок с продажными ссылками находится в нормальном видном месте и оформлен по-человечески.

Из этого можно сделать небольшой вывод, что для качественных доноров нужно составлять качественные околоссылочные тексты, причем с прямыми вхождениями ключа в анкоре. А для второсортных доноров можно составить с опечатками и т.п.

7. Разбавляйте анкорный лист и максимально естественными анкорами. Обычно естественным образом ссылки проставляются либо в виде УРЛа, либо с распространенными примитивными словами типа «тут», «здесь» и т.п. Никто же не будет специально думать, проверять, какой лучше поставить анкор ссылки на эту страницу, чтобы она лучше ранжировалась по этому запросу.

Примеры:

Узнать цены на домены в разных зонах можно #a#здесь#/a# по ссылке.

В статье по адресу http://domen.ru/articles/kak-regit-domen/ представлены рекомендации подбора и покупки домена.

 

8. Использование знаков препинания. В случае, если текст ссылки делится одним из знаков препинания, Яндекс учтет только первую часть предложения до знака препинания. Например:

#a#Регистрация доменов. Бесплатно.#/a# Все доменные зоны.

Из такой ссылки Яндекс учтет только фразу «Регистрация доменов», а слово «Бесплатно» отбросит, так как оно находится в отдельном пассаже. Если их поменять местами, то есть:

#a#. Бесплатно. Регистрация доменов.#/a# Все доменные зоны.

то в этом случае будет учитываться именно «Бесплатно», а следующее откинется.

Так что имейте это ввиду и не допускайте подобных ошибок.

9. Учитывайте то, что вес между словами анкора распределяется. Поэтому не злоупотребляйте длинными бессмысленными разбавлениями, так как если в анкоре будет 2 слова, то вес разделится на два, а если четыре, то соответственно каждому слову останется по четверти веса.

Существует мнение, что вес распределяется между словами пропорционально. Но зачем же тогда рекомендуют ставить более значимые слова вперед? То есть, например, лучше написать «купить домен здесь», чем «здесь купить домен». Значит все-таки словам, которые стоят первыми, отдается больше предпочтения.

Если грамотно учитывать все перечисленные выше рекомендации, то любой из работающих доноров даст ощутимо максимальный эффект. Причем по возможности делайте акноры уникальными, то есть, чтобы они не повторялись. Но, как правило, на практике это бывает редко, так как часто случается, что нужно огромное количество ссылок закупить и для каждой придумать свой анкор с описанием до ужаса муторный процесс. А если сайту требуется немного ссылок, то почему бы и нет, потратив больше времени на подготовку, впоследствии будет лучший эффект за гораздо меньший ссылочный бюджет.

 

Сегодня задавали вопросы про то каким же должен быть идеальный анкор-лист. Постараюсь в этой статье наиболее полно рассказать об этой проблеме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.